Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как начать работать с носимыми устройствами: планирование, построение и дизайн

Как начать работать с носимыми устройствами: планирование, построение и дизайн

1

Если пользователь вашей продукции покупает smartwatch завтра, а ваше приложение не совместимо с ним или ваши уведомления не могут быть получены от них, это их разочарует. Если у вас есть веб-сайт или приложение сегодня, пришло время начать планирование поддержки для носимых устройств. В этой статье мы рассмотрим платформы, доступные на сегодня, посмотрим, что мы можем сделать на каждой из них, рассмотрим, как планировать архитектуру, и как разрабатывать приложения или сопутствующие услуги для этих новых устройств.

Вы помните, shoe phone от Get Smart? Если вы не знаете, о чем я говорю, вы, вероятно, слишком молоды (или я слишком стар). (Вы можете посмотреть информацию о нем в Google. Просто перейдите, я подожду здесь, в этой вкладке.) За shoe phone, который мы видели по телевизору, последовали многие другие носимые устройства на ТВ, такие как на Knight Rider, The Flintstones, James Bond and Dick Tracy. Много лет спустя, мы можем сказать, что носимые устройства теперь можно найти и у нас и они готовы к использованию. Мы, как дизайнеры и разработчики, должны быть готовы к развитию успешного опыта для них.

2

В этой статье мы рассмотрим наиболее важные платформы, готовые поддержать наш контент и услуги, и то, что мы можем сделать на них и с чего начать в плане языков, SDK, и эмуляторов.

Часы и другие девайсы, готовые поддерживать наше приложение

Среди устройств, которые поддерживают приложения на сегодняшний день, мы сосредоточимся в основном на (Smart) часах. Данные об экранах и диапазонах также доступны, но их возможности ограничены.

Columns: swipe Stack Swipe Toggle

PLATFORMPHONE REQUIREMENTSCREENTOUCHMIC
Android WearAndroid 4.2+ or iPhone*circular or squarexx
Apple WatchiPhonesquare (32 or 42 mm)xx
Samsung Gear (Tizen)no phone required (Gear S only); any Android 4.4+ (Gear S2 only); Android Galaxy seriessquare, rectangular, circularxx
PebbleAndroid, iPhonerectangular or circular; e-ink (black and white or color) x* (Pebble Time only)
Microsoft BandAndroid, iPhone, Windowsrectangular, ultra-widexx* (Band 2 only)
Google Glass*no phone requiredtransparent projectionxx

* Дополнительно, в зависимости от модели
** Построение прототипа Google Glass приостановлено; следующая версия может отличаться.

Примечание: Некоторые поставщики, такие как Fitbit, предлагают API (прикладной программный интерфейс) из их облака, вместо того, чтобы позволить вам подключить приложение к самому устройству. Таким образом, собственное приложение на телефоне пользователя будет загружать данные в облако, и ваше приложение может получать доступ к этой информации оттуда после получения разрешения от пользователя.

Часы от Android

Часы от Android, или Android Wear, очередная версия популярной Android OS только для smartwatches. Несколько производителей создают устройства Android Wear, и более чем 15 устройств уже на рынке сегодня, в том числе Motorola 360, Samsung Gear Live, LG G Round, Asus ZenWatch и Sony SmartWatch 3.

3
Android Wear

Android Wear является вполне самодостаточным ОS, но в большинстве случаев он работает вместе с телефоном. Он подключается к сети в основном через связь телефона. Некоторые устройства на данный момент поддерживают Wi-Fi сети, так что если вы находитесь дома или на работе, и ваш телефон находится вне диапазона, ваши часы будут работать в любом случае. Они будут использовать облако, чтобы получать данные с вашего телефона. ОS поддерживает как квадратный, так и круглый экран, и она должна быть в паре с Android 4.2 + телефон, чтобы работать. На момент написания, ограниченная поддержка iOS доступна для ограниченного набора устройств, запущенных в конце августа 2015 года.

Apple Watch

Через год после того, как Android Wear был выпущен, Apple Watch появился на рынке, продавая столько часов за один день, сколько «коллега» Android за один год, согласно данным Slice Intelligence’s market research. Кроме того, имея те же инициалы (AW), обе платформы весьма различны в плане того, что ОS предлагает пользователю.

4l
Apple Watch работает на оперативной системе watch, простой ОS для часов.

Apple Watch работает на оперативной системе watch, простой ОS для часов. На watch OS 1.0, приложения работают на вашем телефоне, а само приложение часов имеет очень простой модуль пользовательского интерфейса. В watchOS 2.0 – который запустили с iOS 9 в этом месяце – приложения работают непосредственно на smartwatch, с полным доступом к своим возможностям.

Что касается аппаратного обеспечения, существует более чем 40 моделей, но дизайнерам и разработчикам нужно заботиться только о двух размерах экрана: 38 и 42 миллиметров. Кроме сенсорного экрана, Apple Watch имеет кнопку Digital crown для прокрутки и масштабирования, а также датчик пульса и «Force Touch» (которое отличает обычное нажатие от нажатия с давлением).

Samsung Gear (на основе платформы Tizen)

Gear представляет собой серию smartwatches от Samsung, включая также Gear 2, Gear S и из недавнего Gear S2. Эти часы работают на основе Tizen, относительно новой ОS от Samsung для мобильных устройств. Существует также Gear Live, который основан на Android Wear и является белой вороной в этой серии.

5
Gear представляет собой серию smartwatches от Samsung.

Gear 2 имеет квадратный экран, Gear S имеет экран побольше (и выше) прямоугольной формы, и Gear S2 отличается круглым экраном с вращающимся гнездом. Датчики варьируются в зависимости от модели и выявляют частоту сердечных сокращений, ультрафиолет, свет и многое другое.

Gear S является полностью автономным, со своей собственной 3G сотовой связью, и он может быть в паре с устройством Samsung Galaxy, а также с другими моделями в серии, где этот процесс совместной работы является обязательным. Gear S2 имеет Wi-Fi и 3G версию с чипом GPS.

Gear, как правило, не работают с iPhones или Androids за пределами семьи Galaxy. Единственным исключением является последний Gear S2, который работает с любым устройством Android 4.4.

Примечание: Samsung имеет Gear Fit band, который работает не на Tizen, но на гораздо более простом ОS. Мы не можем создавать приложения для него, поэтому о нем мы не говорим в этой статье.

Pebble

Pebble был одним из первых успешных smartwatches на рынке. Он был основан на общих началах, и одно из его уникальных особенностей – это работа без зарядки почти неделю. Для достижения этой цели Pebble имеет экран электронных чернил, черно-белый в ранних моделях и цветной в последнем варианте Pebble Time. В последней версии, Pebble Time Round, использует круглый экран и утверждают, что это самый тонкий и легкий SmartWatch в мире на сегодняшний день.

67543
Pebble был одним из первых успешных smartwatches на рынке.

Устройство не с сенсорным экраном, не включают в себя датчики и основано на старомодных кнопках. У него три кнопки на боковой стороне, чтобы пользователи взаимодействовали с приложениями. Pebble работает в паре с телефоном Android или iPhone; когда приложение работает на часах, ему нужен телефон для работы в сети.

Pebble – это простейшие часы на рынке, и в этом заключается его успех. Он не включает в себя контроль сердечного ритма или сенсорный экран.

Microsoft Band

Microsoft Band не часы, но его возможности весьма похожи на возможности часов. Он включает в себя много датчиков, которые могут пригодиться для здоровья и фитнеса, в том числе для измерения частоты сердечных сокращений, температуры кожи и УФ-излучения.

76543
Microsoft Band не часы, но его возможности весьма похожи на возможности часов.

Он не поддерживает встроенные в устройство приложения, но приложения Android, iOS и Windows Phone могут отправить «плитки» плиткам устройства и информация будет отображаться на широком экране.

Google Glass

Так как эта платформа по-прежнему в тупике, и вы не можете больше купить первоначальный прототип Glass за $ 1500, платформа будет возрождаться в качестве продукта для корпоративного рынка, согласно данным разных источников. Ясно, что мы не увидим кого-либо на улице с плакатом Glass в ближайшее время, но, вероятно, он будет хорошим решением для работы и для некоторых отраслей промышленности.

Glass может работать с Android или iOS.

Его прототип работает на Android, и его собственные приложения были полностью автономны от телефона, работая непосредственно на Glass. Это носимое устройство имеет в наличии проектор, который эмулирует экран размером 25-дюймов на 2,5 метров (8 футов) от пользователя. Он поддерживает голосовую активацию и имеет сенсорную панель сбоку.

Glass может быть в паре с Android или iOS, чтобы, получить сотовую связь и оповещения от приложений. Кроме того, первый прототип Glass имел Wi-Fi соединение и автономные приложения, запускаемые на устройстве.

Другие платформы

Другие платформы для носимых устройств стали доступны на рынке в эти последние несколько лет. Тем не менее, из-за отсутствия пользователей, недовольства платформой или отсутствием какого-либо общественного SDK, мы не будем говорить о них в этой статье. К ним относятся Samsung Gear Fit, Sony Smartwatches 1 и 2, Garmin smartwatches и NikeFuel.

Что мы можем сделать для этих устройств

Мы можем предложить несколько видов решений для носимых устройств сегодня:

  • Автономные приложенияработают на самом устройстве. Эти приложения могут использовать телефон, чтобы подключиться к сети или получить соединение непосредственно через Wi-Fi.
  • Приложения-компаньонызапускаются сначала на телефоне, затем посылают команды пользовательского интерфейса приложению устройства и получают взаимодействие с пользователем. Они также могут быть сотрудничать в игре или приложении, которое находится под контролем пользователя в телефоне (или телевизоре)
  • Циферблатдля часов имеет собственный экран, тот, который вы видите, когда смотрите на часы, не взаимодействуя с ними.
  • Карточки – этостатические изображения, которые быстро доступны с главного экрана и имеют обновленный контент из приложения.
  • Частые уведомлениядобавляют носимым устройствам специфические способности или местные уведомления, которые доставляются приложением телефона.

Методы установки

Приложения могут быть установлены на носимые устройства двумя способами:

  • из магазина специально для носимых устройств (как правило, на веб-сайте компаньоне);
  • из приложений смартфона;
  • не установлен вообще, в этом случае приложение телефона будет посылать информацию носимым утройствам.

Наиболее распространенным методом на сегодня является метод установки через смартфон приложение. Это означает, что вам нужно приложение в магазине телефона: Google Play, App Store от Apple или Microsoft Store. Это приложение будет включать в себя носимое приложение в пакете, а свое собственное приложение в ОS телефона будет устанавливать дружественный модуль на часах. В этом случае, часы могут установить новые приложения, когда приложения телефона обновляются, если пользователь не принимает активных действий.

8419621
Поддержка Twitter для Apple Watch показана в профиле телефонного приложения Твиттера в App Store.

Поддержка платформы

Ниже приводится разбивка того, что мы можем сделать на каждой платформе и то, как процесс установки работает:

Columns:swipe Stack Swipe Toggle

PLATFORMSTANDALONE APPSCOMPANION APPSFACESCARDS
Android Wearyesyesyesyes
Apple Watchyes (2.0+)yesno*yes (glances)
Samsung Gear (Tizen)yesyesyesno
Pebbleyesyesyesno
Microsoft BandnonoN/A; custom “me tile”yes, tiles
Google GlassyesN/Ayesyes

* На watchOS 2.0, мы можем создать «дополнения», т.е. мелкие кусочки информации (например, значок или номер), которые пользователь может вставить в один из предустановленных циферблатов, как правило, в одном из углов.

Проектирование опыта носимых устройств

При создании приложений для носимых девайсов, не достаточно просто сжать ваше текущее телефонное приложение на меньшем экране. Приложения для носимых должны быть созданы для микро-взаимодействий и для доступа к тому, что необходимо пользователю именно тогда, когда ему это необходимо.

Допустим, вы создаете приложение для сети отелей. Приложение для носимых устройств может предложить пользователю следующее:

  • Автономное приложение будет обновлять сохраненные данные пользователя, в том числе бронирования, все время, даже если телефон не имеет никакой связи или не находится в зоне действия сети.
  • Сопутствующее приложение позволяет пользователю быстро найти отель этим же вечером или завтра в городе, в котором они находятся прямо сейчас благодаря часам. Если пользователь хочет сделать более сложный поиск, они, вероятно, будут использовать телефон.Создание сложного приложения носимого устройства с нуля не очень хорошая идея. На некоторых платформах, мы можем добавить расширенный поиск для продвинутых пользователей, чтобы не разочаровать их, но эти варианты должны быть скрыты на первый взгляд.
  • Карта может появиться автоматически в день, когда они должны заселиться и выселиться из отеля.
  • Карта может появиться автоматически, если срок бонусных баллов пользователя в отеле вот-вот истечет.
  • Карта может появиться, когда пользователь находится в новом городе, предлагая сделку с гостиницей для сегодняшний вечер. Будьте осторожны, чтобы не захламлять «запястье» пользователя.
  • Частые уведомления могут добавить активности существующим push-уведомлениям, как например, обновление, отмена бронирования или заказ трансфера из аэропорта.В наших текущих уведомлениях, мы могли бы также обеспечить фоновые изображения и иконки, оптимизированые для носимых устройств.

Гостиничное приложение, вероятно, не требует пользовательский циферблат. Вы можете попробовать его, но я не думаю, что пользователи захотят его. Для частых путешественников, мы могли бы создать усложненный вариант для watchOS, с обновленной информацией об их следующем бронировании.

Архитектура носимого устройства

Модуль смартфона

Кроме Google Glass и Samsung Gear S и S2 для автономных приложений, вам понадобится два близких приложения в магазинах, чтобы работали с приложениями ваших носимых устройств (один для Android и один для iPhone).

С родным приложением на Android телефоне, вы сможете поддерживать Android Wear, Tizen (только для устройств, основанных на Galaxy), Pebble и Microsoft Band пользователей.

С родным приложением для iPhone, вы сможете поддерживать Apple Watch и пользователи Pebble и Microsoft Band. Для пользователей Windows на мобильных – бывший Windows Phone – The Microsoft Band в настоящее время единственная совместимая платформа.

В то время как некоторые новые часы Android Wear поддерживают iOS, в момент написания, приложения iOS не могут поддерживать Android Wear приложения или поддерживать частые уведомления для этой платформы.

Если вы не хотите создавать приложение для телефона – например, если вы создаете игру, которая подходит только для носимых устройств – вам, в любом случае необходимо создать содержимое приложения . Его единственной целью будет носить, настроить и установить приложение на часы и выступать в качестве его связи с миром. У многих разработчики уже есть мобильное приложение для телефонов, и поэтому сопутствующее приложение для носимых устройств будет работать с ним в следующий раз когда они пошлют обновление в магазин.

Обычно вам не нужно предоставлять связь низкого уровня между часами и модулем в приложение телефона. Программное обеспечение, которое управляет соединением между носимыми устройствами и телефонами, такие как Android Wear app, Apple Watch app, Pebble app, Samsung Gear app или Microsoft Health app, будет делать эту работу автоматически, обеспечивая общественный API, который можно потреблять с родного приложения в Java, Objective-C, Swift или .NET.

Пользовательский интерфейс и элементы управления

Мне не нужно объяснять, что здесь мы работаем с очень крошечным экраном. Таким образом, микро-макеты являются единственным решением для успешных приложений для носимых устройств. Будьте как можно более лаконичны, сократите каждый бит текста, а не только уменьшите свой мобильный экран. Сделайте мозговой штурм и начните с нуля работу с вашими экранами для часов.

Все платформы имеют несколько общих элементов пользовательского интерфейса: лейблы (статические текстовые элементы управления), кнопки (не более двух в ряду), показатели прогресса и прокручиваемый список. Создай свой интерфейс всего лишь с этими элементами. Некоторые платформы также помогают пользователям выбрать дату и время и ввести текст через диктовку.

5624543
Вращающихся ободок Gear производит некоторый интересный опыт UX.

Часы Gear S2 поддерживают выбор вращающийся ободок, который демонстрирует некоторый интересный опыт UX. На Apple Watch, кнопка digital crown доступна для приложений в watchOS 2.0, и он может быть использован для прокрутки по собственному списку.

Экранная навигация

Навигация между экранами обычно делается одним из двух способов.

Модальные или push-экраны появляются после того как пользователь выбирает элемент из списка или нажимает кнопку. Все платформы обеспечивают, с помощью физических кнопок или жестов, автоматический способ вернуться к предыдущему экрану, так чтобы не осуществлять собственную навигацию для этого.

73564
Пример модальных или push-экранов.

Страницы позволяют показать различные разделы информации или разделы, похожие на закладочный навигатор на телефоне. Для изменения страниц, пользователь скользит влево или вправо, используя свои пальцы.

11
Пример для Страницы.

Экран и изображения

Фоновые изображения и анимации приветствуются на некоторых платформах (например, таких как Android Wear и Apple Watch). При работе с изображениями и набором изображений, у нас есть две возможности:

  1. Статические изображения, которые уже доступны в памяти носимых,
  2. Изображения, поступающие с телефона (или сети) через Bluetooth.

Первый вариант идеально подходит для нашего процесса, потому что в некоторых случаях, как с Apple, Watch, анимация делается через серию изображений в последовательности (например, анимированный GIF).

С точки зрения размера экрана, мы имеем дело, прежде всего, с квадратными и круглыми экранами (что является трудностью само по себе), в то время как некоторые устройства имеют прямоугольные экраны. Мы по-прежнему должны подготовить свои активы для различных плотностей экрана, как мы делаем со смартфонами, но сегодня в этой сфоре не так много фрагментации, к счастью. Но что, безусловно, изменится в будущем.

В следующей таблице приведены размеры текущего экрана доступные на каждой платформе:

PLATFORMSCREEN SIZES
Android Wear320 × 320, square
320 × 290, round
360 × 360, round
Apple Watch272 × 240, 38 mm
312 × 390, 42 mm
Samsung Gear (Tizen)320 × 320, square (Gear 2)
360 × 480, rectangular (Gear S)
360 × 360, round (Gear S2)
Pebble144 × 168, (black and white or 65 colors)
180 x 180, round (65 colors, Time Round)
Microsoft Band320 × 106
320 x 128 (Band 2)
Google Glass*640 × 360

 

Push-уведомления

Уведомления являются ключевой частью любых приложений для носимых устройств. Уведомления, как правило, пересылаются с сервера разработчика приложения на Apple, Google или Microsoft, которые в свою очередь, посылают уведомление на телефон пользователя. По умолчанию, приложение ваших часов принимает эти уведомления и показывает их пользователю на их носимых девайсах.

Уведомления, как правило, пересылаются с сервера разработчика приложения на Apple, Google или Microsoft, которые в свою очередь, посылают уведомление на телефон пользователя.

Даже если вы не создали приложение для носимых устройств, ваше приложение уже работает с ними, если вы отправляете push-уведомления. В большинстве случаев, вы, вероятно, хотите оптимизировать эти уведомления для форм-фактора.

С Android Wear, вы можете настроить поставщика контента, который срабатывает, когда уведомление получено с сервера. На iPhone, вы можете установить специализированный интерфейс, чтобы решить, как уведомления будут показаны на Apple, Watch.

Примечание: приложение iOS ‘Почта показывает сводку входящей почты на Apple, Watch. Если вы хотите настроить html, который пользователи видят в электронной почте на часах, Почта поддерживает недокументированный тип MIME, который можно использовать в вашей multipart отправке: text / watch-html.

Голосовые команды

Некоторые носимые устройства имеют программное обеспечение для распознавания голоса, которое мы можем использовать в наших приложениях, когда нам нужно какое-либо действие от пользователя или в качестве триггера, чтобы открыть приложение из системы.

С Android Wear, пользователь может просмотреть приложения, прикоснувшись к экрану или, говоря «ОК, Google, начать [имя приложения]». Приложение также может зарегистрировать команду в системе (например, «Принять к сведению) или обычное действие через любую строку слов (как например,»Забронировать номер»). Android Wear также использует распознавание голоса через «намерение», который возвращает распознанный текст.

12
С Android Wear, пользователь может просмотреть приложения по голосу.

На Apple Watch, пользователь может открыть приложение с визуального облака приложений, который может быть увеличен и уменьшен с помощью crown и управляем ​​пальцем. Пользователь может также задать Siri, чтобы открыть приложение по имени, нажав и удерживая digital crown или, говоря «Эй, Siri, открой [название приложения].» Приложение также может воспользоваться режимом голосового распознавания Siri и диктовкой через поле ввода текста.

13
На Apple Watch, пользователь может открыть приложение из визуального облака или попросить Siri.

На Google Glass, у нас есть доступ к режиму диктовка через намерение, который возвращает распознанный текст. Разработчик приложения может добавить запись в «ОК» Glass голосовое меню (по аналогии с Wear Android).

На Tizen, пользователь может открыть приложение с экрана часов, сказав: «Привет Gear, открой [наименование приложения].» Вы можете использовать Web Speech JavaScript API для получения данных от пользователя в вашем приложении.

Последние версии Pebble и Microsoft Band имеют микрофоны для ответа на уведомления. Microsoft Band 2 также использует микрофон для доступа к помощнику Кортана.

Помните, что, даже с устройствами, которые имеют микрофон, пользователь может не захотеть поговорить со своими устройствами, как Дик Трейси в некоторых социальных ситуациях. Поэтому всегда лучше обеспечить альтернативу, например, список вариантов, из которых можно выбрать.

Контекстные услуги и контент

Наиболее успешные приложения носимых устройств – это те, которые обеспечивают нужную информацию в нужное время. Чтобы добиться этого, основное приложение телефона в сочетании с сервером разработчика, должно быть чувствительным к контексту пользователя, предоставляя частые уведомления и обновление карт (известные как glances на Apple Watch и live tiles на Microsoft Band), о том, что они готовы, когда пользователь пытается получить доступ к их.

Эти контекстные услуги подготавливают все мета-данные к тому, что пользователь активирует приложение из уведомления или карты. Например, на карте авиакомпании, если самолет пользователя отбывает через 30 минут, они должны видеть информацию об их выходе, и если они открывают уведомления или активируют приложение с экрана карты, приложение должно показать соответствующую информацию о полете, а не общий домашний экран.

Google Now на Android Wear является одним из самых интересных приложений, использующих контекстные услуги.

Google Now использует контекстные услуги.

Оба и iOS и Android поддерживают geofencing на телефонах, так что вы можете получать уведомления, когда пользователь появляется или уже находится на территории города или на географической границе (например, в аэропорту). Когда уведомление приходит от ОS, ваше приложение будет проверять контекст и убидитья, будет ли уместно обновить карту или отправить уведомление носимым устройствам.

Другие вводимые данные, которые используются в успешных контекстных носимых приложениях приходят от датчиков (такие как, частота сердечных сокращений), маяков в диапазоне, статуса роуминга и акселерометра. Например, приложение о здоровье в Apple Watch использует частоту сердечных сокращений пользователя и акселерометр, чтобы собрать информацию об их повседневной деятельности.

231421

Health приложение в Apple Watch использует частоту сердечных сокращений пользователя и акселерометр, чтобы собрать информацию об их повседневной деятельности.

Что нужно, чтобы начать?

Допустим, вы готовы создать свое приложение. Что вам нужно? Во-первых, вам, вероятно, нужны те же официальные SDK, которые вы использовали для создания родных приложения для Android, iPhone и Windows. Помните, что большинство приложений для носимых девайсов комбинированы на родном приложении телефона.

Если вы работаете на неофициальной платформе разработки, проверьте, поддерживает ли он носимые устройства. Xamarin, например, в настоящее время поддерживает разработку SmartWatch.

Если вы работаете с гибридным методом, например, Apache Cordova или PhoneGap, у меня плохие новости для вас: Большинство устройств с носимыми платформами не поддерживают webviews, так что нет никакого смысла использовать эти инструменты. Единственными исключениями являются Google Glass и Samsung Tizen, большинство приложений которых в основном html и JavaScript.

Давайте подведем итоги языков и платформ для носимых приложений, прежде чем вдаваться в детали каждой платформы:

Columns: swipe Stack Swipe Toggle

Microsoft Band N/A for apps; HTML for web tiles N/A

PLATFORMLANGUAGERECOMMENDED IDE
Android WearJava or C++Android Studio
Apple WatchObjective-C or SwiftXcode (Mac-only)
Google GlassJava or cloud-basedAndroid Studio
Samsung Gear (Tizen)HTML5 and JavaScript; C or C++ or EFL (for Gear S2 only)Tizen SDK for wearables
PebbleC or JavaScriptPebble SDK or CloudPebble
Microsoft BandN/A for apps; HTML for web tilesN/A

 

Android Wear

Для вашего Android приложения, вам понадобится последняя версия Android Studio и тогда вы создадите приложение с поддержкой Android Wear или просто добавите модуль к вашему текущему приложению (см следующий рисунок). Это означает, что ваш приложение для Wear будет использовать те же макеты XMLs и фреймворки Java, к которым вы привыкли с Android. Количество виджетов, которые можно использовать, ограничено (например, WebView не может быть использован), и некоторые другие элементы пользовательского интерфейса доступные только для носимых устройств.

3124541
Для вашего Android приложения, вам понадобится последняя версия Android Studio.

С Android Studio и последней версией SDK, можно создать эмулятор для Wear (как для круглых, так и квадратных экранов). Более того, вы можете привязать его к реальному Android устройству через Android Wear приложение, как будто это был реальный SmartWatch. Инструкция по выполнению этой операции доступны в документации.

67858
Вы можете создать эмулятор для Wear и привязать его к реальному Android устройству.

Ваше приложение для Android Wear будет составлено, упаковано и вставлено в приложение вашего мобильного телефона. Через несколько мета-данных в вашем файле AndroidManifest.xml, приложение Android Wear на телефоне пользователя будет обнаруживать новые приложения и устанавливить из на свои ​​часы.

Помните, что Android Wear поддерживает частые уведомления, тоже. Таким образом, мы не должны создавать приложение Android Wear;мы просто должны использоватьWear SDK для увеличения наших уведомлений.

Apple Watch

Приложения разработаны для watchOS от Apple 1,0 с помощью WatchKit, расширение текущего iOS разработчика фреймворка. WatchKit приложение – это просто набор ресурсов пользовательского интерфейса, которые связаны с расширением в вашем iPhone приложении. Расширение размещается в приложении iPhone с приложением телефона.

Вам понадобится последняя версия инструментов Xcode (и компьютер Mac для него). Оттуда, вы можете добавить направление WatchKit на любое iPhone приложение (смотрите следующий рисунок). Приложение будет «путешествовать» с приложением iPhone и будет установлено автоматически в профиль Apple Watch, если оно присутствует.

18
Приложения для watchOS от Apple 1,0 разработаны с использованием WatchKit.

Чтобы помочь с разработкой iOS, то WatchKit приложение включает в себя раскадровку с каждого экрана вашего приложения, и эти элементы связаны с контроллером, «проживающим» в расширении. Вы можете использовать либо Objective-C или Свифт, чтобы развивать свое расширение, и для раскадровки, вы не используете те же элементы управления, доступные в UIKit, а используете очень ограниченный набор элементов управления, доступных в WatchKit.

WatchOS 2.0 включает в себя встроенную поддержку приложений, которые могут выполняться без взаимодействия с телефоном, даже при использовании Wi-Fi, чтобы иметь доступ к сети, когда телефон находится вне досягаемости. Мы можем создать watchOS-родные приложения с использованием Xcode 7 и с симулятором часов в Xcode (смотрите следующий рисунок).

19
Мы можем создать watchOS-родные приложения с использованием Xcode 7 и с симулятором часов в Xcode.

Приложение часов может также включать в себя «glance» экран (т.е. обновленную информацию, которая может быть быстродоступна из циферблата) и дополнения. С ClockKit, новый фреймворк на watchOS 2.0, приложения могут предоставить данные, используя графические и текстовые шаблоны для циферблата, как мы видим на следующем рисунке.

20
Приложение часов может также включать в себя «glance» экран.

Носимые устройства основанные на Tizen

Для Samsung smartwatches с Tizen OS, мы создадим веб-приложения для носимых устройств с HTML5, CSS и JavaScript. Приложения будут упакованы в виде файла WGT, которые могут быть распределены в Galaxy Store как автономные приложения, или его можно комбинировать на Android приложении как дружественное приложение Gear.

Для Gear S2 smartwatches только, вы также можете создавать собственные приложения, используя C, C ++ или ETF.

Для Gear приложения-компаньона, вам лучше использовать Samsung Accessory SDK для Android, которая позволяет создать хост часть, которая будет потребляться WGT приложением на часах.

Tizen SDK для носимых девайсов – это IDE основанный на Eclipse, который поможет вам спроектировать, разработать и протестировать Tizen приложение через эмулятор Tizen.

21
Tizen SDK для носимых устройств.

Samsung также предлагает бесплатное удаленное тестирование реальных устройств через веб-сайт, с помощью сервиса, известного как Remote Test Lab. С помощью данного сервиса вы можете проверить свое приложение на реальном Samsung телефоне в паре с реальным Galaxy Gear SmartWatch.

3125267н1
Samsung Remote Test Lab.

Pebble

Чтобы создать приложение Pebble, вы должны использовать C или JavaScript Pebble.js. Вы можете скачать SDK бесплатно и начать разработку и тестирование приложения Pebble в эмуляторе.

Если вы спешите, вы даже можете обойти установку и попробовать IDE, компилятор и эмулятор на Облаке, которые доступны на CloudPebble.

857
CloudPebble.

Кроме самого приложения, которое должно быть распределено через магазин приложений Pebble, вы должны будете использовать Android или iPhone комплект Pebble, если вы хотите интегрировать приложение вашего телефона с часами (в качестве сопутствующего приложения).

Microsoft Band

Microsoft Band управляет приложениями не на самом устройстве, а по телефону. Таким образом, SDK для Android (Java), iPhone (Objective-C и Swift) и Windows (.NET).

Скачать Microsoft Band’s SDK, которые позволяют вам создавать приложение, которое делает следующее:

  • настроить «me tile», представляющий собой первоначальный вид по умолчанию на стартовой полосе устройства,
  • создать плитку, которая открывает приложение,
  • нажать обновления для плиток с помощью уведомлений и значков.

Приложение работает на телефоне, и в то время он посылает экраны для пользователя, он также собирает информацию с Band датчиков.

На момент написания, Microsoft Band emulator не доступен, так что вам понадобится реальное устройство, чтобы проверить ваше приложение.

Microsoft Band также поддерживает веб-плитки Веб-плитка обновляется с сайта через Health app, установленный на Android, iOS или Windows. С веб плиткой, вам не нужно создавать свое собственное родное приложение для отправки данных Band. Вы можете заполнить веб-плитку из XML, RSS или JSON файла в Интернете. С добавлением некоторых мета-данных, ваш веб-плитка будет предоставлять обновленную информацию Band без использования SDK. Вы можете создать веб-плитку из online authoring tool.

2312
Microsoft Band также поддерживает веб-плитки.

Google Glass

Пока мы ждем следующей версии, давайте просто обобщим, как были созданы приложения для Glass начиная с прототипа, в настоящее время устаревшего. Glasware (программное обеспечение, которое работает на основе Glass) может быть создано через «облачный» API, известный как Mirror API, или через родной SDK Android и последней версии Android Studio. К сожалению, нет способа эмулировать Google Glass.

Подводим итоги

Носимые девайсы здесь, чтобы остаться. Как пользователь с опытом пользования более года, самых разных до- Android Wear smartwatches, один год ношения Android Wear и несколько месяцев ношения Apple Watch, я знаю какое разочарование человек испытывает, когда приложение не предоставляет дополнительных функций или когда приложение не готово.

Пример моего разочарования на сегодня – это Whatsapp, который не позволяет мне отвечать на уведомления от приложения часов. Другой пример, мое телефонное приложение смарт-TV – я могу включить телевизор и выключить его с моего телефона, но не с моих часов. Если мне нужно взять свой телефон, чтобы сделать что-то быстро, что было бы идеально сделать с моего запястья, то я буду разочарован, как пользователь.

Если вы предлагаете содержание и / или услуги для мобильных пользователей, и оно было бы подходящим для быстрых действий, начинайте добавлять поддержку носимым устройствам прямо сейчас. Не разочаровывайте своих пользователей.

Как и в любом новом форм-факторе, по-прежнему не ясно, как пользователи будут использовать их. Но помните, что, добавить поддержку для носимых девайсов легко, если вы начинаете с частых уведомлений. Если у вас уже есть мобильное приложение для Android или iOS, то вам просто необходимо добавить некоторые расширения для него, и все готово.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae