Цель любого веб-сайта – заинтересовать таргетированную аудиторию в том, что вы предлагаете. Будь-то продукт или услуга, в 9 случаях из 10, кто-то захочет сконтактироваться с вами. В связи с этим, практически для любой отрасли, вам нужно будет создать контактную страницу или страницу с контактной формой.
У одних контактная форма является последней страницей на веб-сайте, на которой просто собрана куча информации, где можно оставить выбор за человеком, как ему лучше с вами связаться. Для других, контактная форма это последняя попытка заставить потенциальных клиентов “продать” им свой бизнес или услугу.
Контактная страница гораздо важнее, чем многие себе думают. Многие веб-сайты просто дают пару номеров и адреса электронной почты и двигаются дальше. Но в большинстве случаев, это страница, которую внимательно рассматривает ваш клиент, прежде чем он решает, что хочет внести вас в его проект. Или, прежде чем он решит, что хочет купить вашу продукцию.
Чрезвычайно важно убедиться, что ваша контактная страница преподнесена в лучшем из возможных способов. Эта задача может оказаться сложной, поэтому сегодня мы собрали 20 сайтов с уникальными контактными страницами и формами, чтобы дать вам творческий толчок.
Welikesmall
По ходу составления этого списка, вы заметите, растущую тенденцию веб-дизайнеров и разработчиков использовать карты, чтобы показать местоположения. В Welikesmall нам нравится использование их фактического местонахождения в 3D формате. Кроме того, они творчески подошли к способу отображения всей необходимой контактной информации.
Noearaujo
Graphic DesignerВремя от времени, требуется минимальное количество информации на контактной странице. Некоторые компании являются сугубо веб-интегрированными и не имеют номеров телефона. Noeraujo удалось сделать контактную форму «контент-легкой».
Combadi
Чрезвычайно важно убедиться, что утверждение вашего бренда повторяется на каждой странице вашего веб-сайта. Опять же, очень просто не обратить особого внимания на страницу контактов, но Combadi проделали хорошую работу по созданию последовательности в брендинге их страницы. Вы также можете обратить внимание на детали, используемые при создании страницы и контактной формы.
Denise Chandler
Фрилансеры должны обратить особое внимание на эту контактную форму. Что делает Дениз Чендлер в этой контактной форме, это не просто просит у людей их инфо, а также предлагает им подумать о своем проекте. Когда контактная форма попадает к ней, она не только принимает решение о том, будет ли она на него отвечать, а также хочет ли она взять на себя предлагаемый проект или нет.
Hello Creative Media
Hello Creative фокусируется на предложении своих услуг так, как предлагают свои услуги бутики. Они обращают главное внимание на качество, а не количество, и в итоге процветают от создания новых отношений. Важно заметить, что то, о чём говорится и предоставляется на странице контактов, также презентует его бренд. С аккуратным, подробно ориентированным подходом, вы можете заметить, что для этой компании главное отношение, а потом уже продажи.
Fior di Latte
Фиор ди латте использует свою контактную страницу как социально-медийную кампания. Для них наиболее важным является внос вашей лепты в их Интернет популярность, а затем уже ваша электронная почта и звонки.
Built by Buffalo
Buffalo проделал хорошую работу по созданию баланса и наличие нулевого беспорядка на контактной странице.
Grain and Mortar
Одним из первых правил дизайна, является визуальная иерархия. В то время как многие контактные страницы любят похвастаться картами и фотографиями офиса, Grain and Mortar показывает, что наиболее важно для них. Они действительно хотят услышать от вас, потому у них контактная форма стоит первой, а всё остальное потом.
Fhoke
Fhoke использует не только одну контактную форму, а целых две. Почему? Потому что они понимают, что некоторые люди хотят просто сказать привет, а другие люди хотят обратится по поводу проектов. Это отличный способ, чтобы разобраться в своей аудитории.
Sweet Basil
Basil это небольшой ресторан в Колорадо, который любит готовить оригинальные блюда для своих посетителей. Что понравилось нам в этом веб-сайте, это то что их контактная информация находится на видном месте в конце каждой страницы.
Social House Design
Social House Design это полномасштабное, супер креативное агентство по веб-дизайну. Несмотря на то, что контактная страница предельно проста, её установка и дизайн сделаны с большим эстетическим качеством.
Let’s Travel Somewhere
Это хороший небольшой проект, который пытается показать разные страны и культуры через фотографии. Конечно, если здесь присутствует тема путешествия, то какой может быть лучше способ предоставить контактную информацию, как не на открытке?
Ghost Games
Люди в Ghost Games увлечены созданием больших и творческих игр. Сейчас их главная цель заключается добавить больше людей в команду и заинтересовать их в том, что они делают. У них довольно простой подход к странице контактов , что хорошо вписывается в их общую схему.
Cobble Hill
На этой странице контактов всё очень хорошо сочетается с дизайном и направлением веб-сайта. У вас есть карта, которая выглядит ручной работы и иллюстрированна, а также контактная форма и значки, которые завлекают посетителей.
Brown’s Court Bakery
Контактная страница этой пекарни является последовательной и краткой, так как это и должно быть. Чувство «старинности» ощущается во всем и самая важная информация хорошо видна.
Evoke
Что касается дизайна этой странице, тот тут много всего происходит. И пока есть на что смотреть, она вас привлекает и позволяет вам проявить интерес к каждому элементу представленной информации. Общий дизайн здесь блестящий!
Evolve Artistic
Evolve Artistic известно, что люди захотят узнать о проектах, поэтому они включили специальные указатели в контактную форму. Это гарантирует, что не будет никаких сюрпризов, при контакте потенциальных клиентов и все 100% серьезно.
Bang & Olufsen
У некоторых компаний, таких как Bang & Olufsen, есть различные точки «соприкосновения» (контакта). Чрезвычайно эффективно, предлагать контактные формы для каждого контактного проспекта. Здесь всё достаточно ясно для посетителей, чтобы понять, как маневрировать своими запросами.
Production Locations
У Production Locations есть много разных причин, почему клиенты могут с ними связаться. Они довольно комплексное агентство с большим количеством предлагаемых услуг. Таким образом, эта форма еще один спин на предоставление многочисленных контактов, которая эффективно работает и имеет смысл.
AFOBI
У Afobi есть хороший, творческий спин на контактной странице. Контакты выделены, предполагая собой лучший способ связаться с компанией.
Если вы можете похвастаться вашей контактной формой – оставьте ссылку в комментариях чтобы ее увидели все!
Высоких конверсий!