Компания Jey Study, созданная в 2008 году молодой и амбициозной командой друзей-однокурсников, сегодня предлагает одну из самых выгодных программ обучения иностранному языку заграницей для школьников, студентов и взрослых людей, желающих «подтянуть» свои знания.
Новый проект бренда — летний лагерь Jey Camp, в рамках которого предлагается обучение в Сочи. Для того чтобы выгоднее презентовать свои услуги потенциальным клиентам к следующему сезону, команда обратилась к LPgenerator. В интервью директор по развитию Jey Study Матвей Амагаев, по совместительству один из создателей бренда, рассказал, как строилась компания и каких результатов удалось добиться с помощью лендинга.
Матвей, расскажите, как создавался Jey Study?
В 2008 году мои друзья — Мария, Кирилл, и я были студентами МГИМО. Наш ВУЗ всегда отличался высокими требованиями к уровню английского языка. Так вышло, что у Кирилла возникли определенные сложности со сдачей нормативов, и ему пришлось искать способы подтянуть свои знания. А так как нет ничего лучше поездки в ту страну, где живут носители языка, именно этот вариант рассматривался им в первую очередь.
На тот момент ограниченный в финансах Кирилл активно искал место и школу заграницей, и ему удалось найти подходящий вариант: доступный по цене, но при этом с хорошими образовательными характеристиками. Зачет в университете он сдал :) И после этого ему пришла в голову идея предлагать такие услуги всем желающим.
Сегодня наш бизнес уже расширен до филиалов в 4-х крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону) и сети представительских агентств по всей России.
Какие использовали способы для привлечения клиентов?
Мы изначально поставили во главу своей кампании доступность наших услуг, предлагая самые выгодные цены на рынке. Это работало. На первых этапах продвижения использовали контекстную рекламу и социальные сети. В конце 2000-х на таргетинг в соцсетях были совсем другие цены, очень привлекательные. Также выручало небезызвестное «сарафанное радио» в нашем университете.
Расскажите о Jey Camp
Мы начали собирать группы желающих возрастом до 18 лет примерно спустя год после начала работы нашей компании. На эту идею нас натолкнула учительница из Чебоксар, которая везла своих учеников в Англию и нашла нас через Интернет. Со временем мы поняли, что этот сегмент целевой аудитории является одним из самых широких. Например, за 2012-й год мы отправили около 1 000 детей в разные страны (США, Великобритания, Мальта и другие).
В 2014-м году ситуация в стране сильно изменилась. К сожалению, те цены, которые мы предлагали ранее, стали совсем не актуальными и мы решили перенаправить поток в нашу страну. Выбрали формат летнего обучающего лагеря в Сочи, пригласили преподавателей из западных школ. Проект получил очень хорошие отзывы.
Несмотря на то, что у вас есть рабочий сайт, для презентации Jey Camp решили использовать лендинг. Почему?
Этот проект отличается от нашей стандартной системы услуг — обучения за рубежом. В прошлом году, когда мы запускали пробный вариант, сделали раздел на сайте. Сегодня проект стал масштабнее, мы получили множество хороших отзывов об условиях лагеря и преподавания, поэтому он потребовал расширенной презентации.
Отслеживаете ли вы статистические показатели, можете ими поделиться?
Да, отслеживаем. Заявки стали поступать примерно через неделю после запуска. Вот, что имеем на данный момент. Сегодня мы можем констатировать, что конверсия на лендинге в разы превышает показатели обычного раздела на сайте (лендинг — 35,01%), потому что пользователя не отвлекает лишняя информация: одностраничник четко и «по полочкам» раскладывает все необходимые потенциальному клиенту данные, подводя его к целевому действию.
Почему выбрали LPgenerator?
У нас был опыт работы с онлайн-редактором посадочных страниц LPgenerator. Несколько лет подряд (в 2014 и 2015 годах) мы принимали участие в тематической выставке «Отдых без границ», и к этому событию создавали одностраничники. В 2014-м году решили сделать его собственными силами, а в 2015-м использовали шаблоны LPg.
Можем сказать, что по сравнению с 2014-м годом, количество заявок увеличилось почти в 3 раза (250 регистраций на самостоятельно сделанном лендинге и около 600 — на одностраничнике LPg).
Убедившись в эффективности посадочных страниц LPgenerator, решили заказать уже индивидуальный дизайн для Jey Camp.
Как проходила работа над вашим проектом?
Хорошо. Те, кто работал с нами, вникли в особенности нашего бизнеса, ориентировались на нашу целевую аудиторию и предоставили работающий продукт. Конверсия оказалась значительно выше той, что удалось достичь с помощью раздела нашего сайта. Лендинг получился простым и понятным для пользователя, мы довольны результатом.
Будете ли вы использовать лендинги в будущем?
На мой взгляд, одностраничники подходят для запуска отдельно стоящих проектов, как наш Jey Camp. Если в будущем возникнет необходимость создавать и дальше подобные идеи, то мы однозначно обратимся к лендингам. Они эффективны, потому что пользователя не отвлекают лишние детали и информация — одностраничник лаконично рассказывает о сути услуги. Мы убедились, что это работает.
Понравилась история?
Узнайте, как посадочная страница может помочь в вашем бизнесе! Для этого просто оставьте заявку >>>
Матвей Амагаев,
Лендинг: jey.camp
Туроператор по образованию за рубежом Jey Study
Вместе с LPgenerator с 2015 года