LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Советы по созданию неотразимого портфолио

Нанимать или не нанимать – вот в чем вопрос. Если вы дизайнер или разработчик, я надеюсь, что вы хорошо осведомлены о том, что ваше портфолио играет решающую роль в принятии решения клиента о вашем наеме.

Мы уже писали о том, как создать профессиональное портфолио веб-дизайнера в одной из наших статей. Сегодня мы расскажем о некоторых ошибках, которые допускают дизайнеры и разработчики при его создании.

На сегодняшний день проблема с портфолио состоит в том, что дизайнеры не заботятся об эстетической привлекательности их портфолио. Что я этим хочу сказать, они не возражали бы проводить бесчисленное количество часов над проектом клиента, чтобы сделать все правильно и достичь вершин совершенства, но когда дело доходит до проектирования собственного портфолио, они как будто теряют все свое творчество. Поскольку им ничего не перепадет за разработку своего портфолио (что естественно), то и не имеет смысла тратить свое драгоценное время на это.

Но отличное портфолио всегда окупается! Поэтому в этой статье мы собираемся поделиться некоторыми советами, которые вы можете применить в разработке своего онлайн портфолио.

Демонстрируйте реальные работы

1

Некоторые дизайнеры считают, что добавлять свои работы из университета (или другого учебного заведения) в свое портфолио – норма. Смотрите, это не ваш универ и, следовательно, совершенно неприемлемо с вашей стороны показывать такие любительские работы в разделе портфолио. Будьте честными и покажите свою творческую сторону, показывая некоторые из ваших лучших и только самых лучших работ.

Если же вы только начинаете свою деятельность фрилансера, то в этом случае, вы должны использовать свой ​​веб-сайт в качестве образца вашего творчества и навыков. Если вы сможете придти к компромиссу в ценовой политике, то я могу предположить, что клиенты будут меньше концентрироваться на вашем небольшом опыте.

Не хвалитесь, что вы молодой дизайнер

2

Вы молоды. Круто! Но это не имеет ничего общего с проектированием проекта. Я видел на многих сайтах хвастовство молодых дизайнеров, типа: “Привет, я Иван, 24 года дизайнер из … бла-бла-бла”. Возможно, вам кажется это клевым, но зачем вашему клиенту знать сколько вам лет?!?! Вы когда-нибудь столкнетесь с сайтом, где 50-летний дизайнер будет хвастать своим возрастом?

Клиент думает о ваших творческих, профессиональных штрихах в дизайне, и это не имеет ничего общего с вашим возрастом. Клиенту может даже не важно, совершеннолетний вы или нет. Так, в следующий раз, вы думаете об оглашении вашего возраста. Клиентам нет интереса до вашего возраста или даты вашего первого поцелуя. Просто расскажите о ваших навыках в Photoshop или других графических программах, какую CMS предпочитаете и что-либо еще по поводу работы!

Следите за вашей грамматикой

3

Да это довольно раздражает. Если вы не можете грамматически правильно сформулировать фразу в портфолио, то как вы собираетесь разработать над сайтом клиента? Тем не менее, здесь я не говорю о мелких грамматических ошибок, которые очень часто встречаются. Я говорю об основных, что называется, “глупых” ошибках, при чтении которых глаз спотыкается.

Просто убедитесь, что основной текст не сделает вас похожим на школьника, который пытается действовать как профессионал. Просто небольшая просьба к вам, постарайтесь убедиться, что нормальный человек со средним интеллектом может понять то, что вы хотели донести до него через портфолио.

Начните уважать себя

4

Приятно видеть, что вы скромны и не хвастаетесь вашим успехом. Но иногда стоит заставить плясать под свою дудку. Когда вы говорите: “Я не совсем хорошо знаю HTML5, но думаю, что смогу сделать это”, клиент может почувствовать, что вы не достаточно хороши и поэтому вы не уверены в своих способностях.

Если вы не сообщите клиенту, что вы на уверены на все 100% в успешном завершении проекта, есть вероятность, что клиенты могут заказать работу у другого профессионала. Но подумайте, а чем вы хуже? Если вы будете продолжать думать, что не совсем уверены в своих способностях, клиенты всегда будут рассматривать за других исполнителей.

Тем не менее, я не уговариваю вас хвастаться своими достижениями. Здесь есть тонкая грань между уверенностью в своих силах и хвастовством.

Не показывайте свою слабость

5

Когда вы показываете свои навыки в портфолио, вы должны быть уверены, что “продаете” ваши сильные стороны. Скажем, например, вы сильны в CSS3, но плохо разбираетесь в HTML5. Тогда, чтобы завоевать доверие клиентов, вместо демонстрации ваших бедных навыков в HTML5, удивите клиентов навыками в CSS3.

Подводя итог хочется сказать, что создание своего неповторимого портфолио онлайн – важная часть вашей карьеры веб-дизайнера или разработчика, поэтому следуя простым правилам и логике, мы уверены, вы непременно создадите уникальный сайт, который отразит все ваши знания и способности, и принесет вам множество клиентов!

Высоких конверсий!

30-03-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".