Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как не получить информационную перегрузку веб-разработчику?

Как не получить информационную перегрузку веб-разработчику?

1

Как не получить информационную перегрузку, если вы веб-разработчик?

Во время работы с HTML, CSS, Javascript и PHP используются разные технологии, в том числе адаптивный дизайн, AJAX, развитие темы WordPress, интеграции API и модульный javascripting. Давайте не будем забывать о том, что большинство (если не все) из этих проектов участвуют в препроцессоре, создании инструментов или методе контроля версий.

По правде говоря, в сегодняшнем мире веб-дизайна, разработок и программного обеспечения вы должны знать множество языков инструментов, технологий и методов кодирования. Эта сфера очень быстрая, часто меняется и достаточно сложная. Не удивительно, что многие из нас почувствовали тяжесть информационной перегрузки.

Как вы распознаете информационные перегрузки? Для нас они ощущаются чувством подавленности с большим объёмом информации. В другое время это проявляется как чувство паники, когда объявляется о новом языке, инструменте или проекте. ИП могут вызвать страх, когда вы чувствуете, что не в состоянии идти в ногу со временем, или даже могут расстроить вас, когда новый инструмент подразумевает изменение рабочего процесса. ИП может заставить вас избегать новые технологии, не в полной мере насладиться своей карьерой или же сподвигнет вас уступить место тем людям, которые являются более опытными, чем вы.

Информационные перегрузки несут за собой серьёзные проблемы. Если в настоящее время вы боретесь с ИП, то вы, вероятно, понимаете, какие побочные эффекты они за собой несут. Если вы переутомляетесь, ИП может занять больше времени на изучение кода, чтение статей или создание демо. Само по себе это не плохо, однако если вы проводите слишком много времени за работой, и мало времени тратите на сон и еду, это может привести к плохим последствиям. ИП в состоянии спровоцировать у вас раздражение к работе, депрессию или беспокойство, а так же может вызвать общее ощущение подавленности.

Решение

Stacks

И хотя “ходьба в ногу со временем” является важной вещью в веб-разработке, информационные перегрузки не должны являться следствием этого. Одним из самых полезных действий в решении проблемы ИП является так называемый “стэк”, ограничивающий количество языков. Он состоит из HTML, CSS, Javascript и PHP. Вне стэка можно использовать другие языки, если они необходимы в проекте, но не нужно искать информацию о них.

После установки стэка на языки, не нужно обращать внимания на каждый популярный инструмент, который попадается на пути. Если он не связан с работой в данный момент, не нужно его использовать. Инструменты не являются обязательным условием, только если они помогают вам быть более продуктивным или они стали настолько пулярны, что внедрились в отрасль и от вас ожидают их использования. Например, мы работаем с PHP довольно часто, но никогда не пользовались Laravel, потому что в этом не было нужды.

Фильтры

Подкасты, видеоблоги и статьи являются отличным источником информации, но попытки прочитать и узнать все приведут вас к перегруженности. Возможным вариантом решения является настройка достаточно обширного канала, в который добавляется каждый образовательный ресурс. Не нужно прочитывать абсолютно все записи. Беспокоитесь о том, что упустите что-нибудь? Если это действительно важно, можно использовать более одного источника. Fronted Feeds – отличное место для начинаний. Не забывайте помечать то, что вы уже узнали. Ввод пером поможет вам сохранить больше информации, а так же поможет быстро ее найти, если вы должны освежить память.

После прочтения новой актуальной информации вы, скорее всего, столкнетесь с темой, требующей дальнейшего изучения, поэтому отложите это на день, чтобы сделать несколько демо, или же пообщайтесь с другими разработчиками. Сторонние проекты являются ещё одним отличным способом быть в курсе, так как они предоставляют широкое пространство для экспериментирования с новыми инструментами и методами.

Перерывы

В течение пятидневной рабочей недели необходимо сделать один день перерыва, где не нужно тратить время на демо, проекты и чтение статей. Это не всегда получается сделать, но такие перерывы имеют важное значение в борьбе с информационными пегрузками. Так же не следует работать в выходные, это ещё один’ немаловажный фактор. Конечно, сроки на сложные проекты всегда будут требовать особого внимания, но все проблемы вам будет намного легче решить, еесли вы хорошо отдохнули и не чувствуете себя перегруженным.

Благодаря организации такого отдыха и небольшого пересмотра своего расписания, вы сможете расслабиться.

Завершение

Быть веб-разработчиком – означает долго и тяжело работать в быстро изсменяющейся среде, и борьба с информационными перегрузками и переутомлением может оказаться действительно ощутимой проблемой. Если вы в настоящее время боретесь с ИП, мы надеемся, что эти небольшие советы помогут вам навести порядок и воссновить баланс между работой и личной жизнью. Кроме того, Burnout.io предлагает ресурсы и советы для тех, кто чувствует себя разбитым.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний