Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. «Человек-коробка из будущего» от Кристофа Уэ и Микеля Муруцабаля

«Человек-коробка из будущего» от Кристофа Уэ и Микеля Муруцабаля

1

Fotolia представляет четвертую международную пару художников: Микеля Муруцабаля и Кристофа Уэ. Их совместная работа «Энергия жизни» в формате PSD будет доступна для бесплатного скачивания 10 сентября в течение 24 часов на сайте www.tenbyfotolia.com.

Москва, 2 сентября 2014 – Fotolia вновь представляет нашему вниманию уникальные работы проекта TEN. Каждые два месяца этот креативно-образовательный проект объединяет двух художников – всемирно известного фотографа и графического художника – для совместного творчества. Такой симбиоз отражает различие культуры и художественных взглядов участников, показывает их уникальное видение будущего. В этом месяце участниками стали французский фотограф-сюрреалист и ретушер Кристоф Уэ (его прославила работа для компании Perrier, в которой высокая температура заставляет объекты «таять»), и испанский фотограф Микель Муруцабаль.

2

«Энергия Жизни»: человечество против общества

«Энергия Жизни» – новое творение команды, заставляющее задуматься о том, каков человек будет завтра: использованный, заклейменный обществом, изношенный, практически под угрозой вымирания.

Деньги, власть и индивидуализм разрушают наши основные ценности и общество. Постепенно гонка за массовым потреблением становится образом жизни, когда «мы хотим только брать, получать что-либо, а не просто жить, существовать» – объясняет Кристоф. «И это все сильнее отдаляет нас от самих себя». Как человечество может развиваться в такой окружающей среде? Художники отражают свое видение будущего человечества, которое постоянно подвержено социальному давлению и лишено всего первобытного, естественного. «Мы хотели создать некую метафору того образа жизни, который мы ведем сейчас, как общество, в котором всё разложено по коробкам, ранжировано и классифицировано», говорит Микель.

Коробки постепенно появляются, пока они не заменяют сердце, которое стало искусственным. Хотя надежда пока ещё жива. Она теплится в древе жизни, которое символизируют лёгкие.

«Дерево растёт сверху вниз, потому что так рождаются дети», – говорит Кристоф. «Голова внизу, ноги вверху, сердце выше головы».

Дерево показывает, что маленькая доля человечности всё еще жива. Оно, как луч света, соединяет сердце и душу. Ни один не может существовать без другого; они стали поддерживать друг друга так же, как люди. Наша голова нуждается в сердце и наоборот; люди нуждались и всегда будут нуждаться друг в друге.

Соединение талантов для создания общей работы

Новый сезон TEN – это первый опыт совместной работы для фотографа. «Я многому научился, работая в паре», – говорит Микель, – «И мне очень понравился такой опыт». Хотя их совместная работа могла бы принести немало проблем. «Мы живем в абсолютно разных мирах», – добавляет Микель. Но вместо проблем, они получили прекрасный опыт. Эти различия и помогли им достичь нового уровня в творчестве.

Смотря на эту работу и на другие произведения Кристофа, очень хочется понять, в чем же всё-таки секрет его успеха.

«У меня нет каких-то особенных приёмов», – говорит он. «Я просто сосредотачиваюсь на необходимом балансе». Он не использует ничего сложнее, чем Photoshop.

Когда он хочет совместить несколько изображений, он уделяет очень много внимания свету. «Если свет падает с одной и той же стороны, то нет никаких проблем с тем, чтобы совместить изображения».

Что касается Микеля, то он почти всегда использует Canon. «Если бы мне пришлось выбрать только одну линзу», – говорит он, – «Это была бы линза Canon 85 mm 1.2. Я чаще всего использую её в работе».

Микель рассказал об одном из своих приёмов, который он использует, когда хочет вставить человека в фотографию. Прежде всего он делает миниатюрную фигуру из полистирола, а затем фотографирует её, используя такое же освещение, как и при работе с моделью. Чтобы сделать изображение максимально реалистичным, при нанесении слоев он использует различные текстуры (дерево, цемент и другие), чтобы создать впечатление реальных зданий. Это довольно простая «фишка», которая не требует больших затрат или времени.

3

4

Встречайте художников: цифровое искусство доступно для всех

Чтобы проследить за процессом создания произведения от первой встречи художников до финального этапа подготовки работы, достаточно просто зайти на сайт www.tenbyfotolia.com или на официальный канал TEN на YouTube//www.youtube.com/tencollection, где 10 сентября будет выложен видео-отчет.

А посмотреть тизер можно уже сейчас, перейдя по этой ссылке.

 

10 сентября работа «Энергия жизни» в формате PSD со всеми слоями, фильтрами, указанными замерами экспозиции, настройками камеры и другими использованными художниками материалами, а также фотографии Микеля и изображения от Fotolia будут доступны для бесплатного скачивания на сайте www.tenbyfotolia.com.

Фотографию, которая была использована в работе, а также 10 других, сделанных во время фотосессии, уже можно купить на //ru.fotolia.com/.

 

Об авторах работы

Кристоф Уэ. Музыка в изображении.

КристофУэ – известныйфранцузскиймастерретушиимонтажа, который хотел посвятить себя музыке. Он даже поступил на звукорежиссера в колледж Луи Люмьера, но позже перешел на факультет фотографии.

Впоследствии он становится разработчиком Picto в одной из крупнейших лабораторий Парижа в то время, а позже увлекается ретушью. Тогда всё еще только начиналось.

Знакомство с Photoshop положило начало его звездной карьере. Через несколько лет его творения заметили и он начал работать для Perrier, Nike, Canal+, Playstation, а также для нескольких компаний против СПИДа.

Фотограф? Художник? Творец? Кристоф предпочитает называть себя творческой личностью.

«Работа ретушёра заключается в том, чтобы из разных изображений сделать одно и такое, будто оно и было изначально», – говорит Кристоф.

Уэ не страдает манией величия. Он считает, что скромность – одно из важнейших качеств человека, и убежден, что художник должен творить, чтобы создать прекрасную работу, а не чтобы потешить свое самолюбие.

 

Микель Муруцабаль. Архитектура в фотографии.

Искусство и архитектура – это две вещи, которые вдохновляют Микеля при создании работ. Микель – испанец по происхождению. Он 5 лет изучал эти две области, прежде чем стал фотографом-самоучкой. «Я убежден, что учеба позволяет делать какие-либо вещи по-разному. Добавьте к учебе много практики, и вы сможете создать фотографии, которые никогда прежде не публиковали». Следование этому жизненному принципу позволило Микелю завоевать 5 национальных премий в области фотографии и достичь невероятного успеха в карьере. ОнработалдляZiiiro Watches, L’Oréal, Ad Architectural Digest, Hairdreams, Alfaparfидругихизвестныхбрендов. Будучи перфекционистом и прагматиком, он всегда ищет подлинность в искусственно созданном студийном образе. Для Микеля фотография – это больше, чем просто страсть. «Для меня это не просто работа, это способ познания мира, способ общения с другими людьми и вовлечения их в свое видение мира».

 

Конкурс Третьего сезона проекта TENCollection

Состязание с Кристофом Уэ и Микелем Муруцабалем начинается 12 сентября

12 сентября международный конкурс для графических дизайнеров и фотографов будет объявлен на Facebook и опубликован на сайте www.tenbyfotolia.com. Любой желающий, профессионал или любитель, может бросить вызов одному из художников в его художественном формате. Графические дизайнеры могут присылать свои интерпретации творчества Кристофа Уэ, а фотографы – представить свои лучшие фото в стиле Микеля Муруцабаля, представленном в обучающем видео.

Победители получат потрясающие призы, в том числе планшеты Wacom, программные пакеты AdobeCreativeCloudsuites, принтеры RolandVersaStudioBN-20, отражатели Wescott и ваучеры Exaprint.

Участники конкурса должны до 30 сентября должны представить свои творческие работы на Facebook, по адресу https://www.facebook.com/TenCollection. Конкурсные работы будут предоставлены на голосование как широкой общественности, так и экспертному жюри, а победители будут объявлены 10 октября 2014 года.

 

О проекте TEN Collection

Творческий и образовательный инициативный проект в области цифрового искусства был начат в 2011 году фотобанком Fotolia. Цель создания коллекции – сделать цифровое искусство доступным каждому. В этом году, в рамках третьего сезона художников TEN объединили в пять пар, составленных из одного фотографа и одного графического дизайнера. Вместе пары будут изображать общее видение будущего. На протяжении десяти месяцев очередная пара будет представлять свою работу каждый второй месяц (в марте, мае, июле, сентябре и ноябре). В десятый день этого месяца на протяжении 24 часов фолловеры TEN смогут бесплатно скачивать эти работы в формате PSD, включая слои, эффекты, настройки и исходные файлы Fotolia, использованные в работе, на сайте www.tenbyfotolia.com. Специальное видео также представит присущие художникам стили и техники, что позволит любому желающему использовать их в своей собственной работе и состязаться с оригиналами в международном конкурсе Fotolia на Facebook и сайте проекта TEN. Эта инициатива стала возможной при поддержке партнеров фотобанка Fotolia – таких, как Adobe, Wacom, Exaprint, Roland, Tuto, Wilogo, и креативных партнеров GangCorporate.

О компании Fotolia

Ведущий европейский стоковый фотобанк Fotolia (//www.fotolia.ru) предлагает более 30 млн роялти-фри изображений, векторных иллюстраций и видео. Основанная в 2004 году, Fotolia стремится сделать высококачественные, профессиональные изображения доступными для всех, начиная со стоимости от $0.75 за изображение без географических ограничений и ограничений по тиражу или сроку действия. Настоящий международный рынок, Fotolia предлагает лучшие в мире изображения каждому – от крупных творческих фирм, прессы и издательских домов до представителей малого бизнеса любого направления. Сегодня Fotolia насчитывает более 4,7 млн пользователей и доступна на 14 языках в 23 странах мира.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2023 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25