LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Fotolia – Больше, чем просто картинки

1

Реклама – один из самых распространённых видов коммуникации с потребителями. Компании ежегодно тратят миллиарды долларов на создание рекламных роликов, баннеров, плакатов и другой продукции. Тысячи и тысячи представителей творческих профессий разрабатывают концепции, придумывают сценарии и ломают головы в поисках креативных идей и способов их воплощения. И всё это ради того, чтобы хотя бы на пару секунд привлечь наше внимание. Интересно, что у каждой удачной рекламы, как и у хорошего кассового фильма есть определённое сходство, а именно набор беспроигрышных тем и образов. Вспомните три рекламных ролика, которые первые придут в голову. Наверняка, хотя бы в одном из них будут образы женщины, ребенка, семьи или лазурного берега. Это образы, олицетворяющие то, чем все хотят обладать: молодость, красота, детство, счастье. Это универсальные, беспроигрышные темы – эмоциональные мишени. Но не будем голословны и проверим эту теорию на практике.

2

Статистика

Как известно, большинство из нас воспринимает информацию с помощью зрения, а значит, главное оружие специалистов в области рекламы – это красочные картинки. А где взять эти картинки? Конечно же, в фотобанке!

Заходим на сайт крупнейшего в Европе микростокового фотобанка Fotolia и смотрим статистику покупок за последний год. Вуаля! Самая продаваемая фотография – счастливая девушка в залитом летним солнцем цветочном поле.

На втором месте по количеству продаж оказалась жизнеутверждающая фотография мальчика с лампочкой над головой.

А третье место досталось изображению тропического пляжа.

Также очень популярными оказались снимки счастливых семей и дружеских встреч.

3

Чем руководствуются люди при покупке фотографий?

Мы попросили Седрика Эрара, эксперта в вопросах культуры и риторики, на примере изображений – лидеров продаж Fotolia – объяснить, чем люди руководствуются, отдавая предпочтение тем или иным работам. И вот какой интересный комментарий мы получили.

Седрик Эрар считает, что, несмотря на кажущуюся случайность, эти фотографии дают нам ключ к пониманию мирового общества. Они представляют основные аспекты коллективного бессознательного, отражают ключевые идеалы нашего общества.

«Представленные изображения имеют ценность за счет их концептуального, но не буквального значения», – утверждает Седрик Эрар. Это значит, что мальчик на фото в первую очередь олицетворяет детство и любознательность. Нам не важно, сколько ему лет, какого цвета его глаза, кожа или волосы. И даже, если бы это был вовсе не мальчик, а девочка, главное, что этот персонаж –ребёнок. А детство для большинства из нас – самое счастливое и беззаботное время, время первых открытий, опытов и экспериментов, время, когда всё ещё впереди.

Лидеры продаж

То же можно сказать и о других фотографиях – лидерах продаж. Тропический пляж олицетворяет отпуск мечты, то есть отражает нашу потребность в отдыхе, в смене места пребывания, в путешествиях. Это может быть фотография, сделанная где угодно: на Мальдивах или в Санта-Монике, в Тайланде или на Сейшелах. Главное, наличие на снимке определенных визуальных символов, таких как: море, пальмы, песок, солнце. Что касается фотографий счастливых людей, то здесь всё очевидно: эмоции всегда подкупают.

Стоит также отметить, что всё большую популярность набирают изображения, иллюстрирующие высокие технологии и образование. Это можно объяснить стремлением людей к росту, развитию и самосовершенствованию.

Получается, что популярные на Fotolia фотографии позволяют нам выделить основные ценности современного общества. Больше всего мы с вами хотим быть счастливыми, успешными, стремимся к развитию и росту, мечтаем о путешествиях в далёкие страны, крепкой семье и внутренней свободе. Эти темы и берут за основу специалисты в области рекламы. Они продают нам не товар, а мечту. Помните, «можно купить часы, но не время…»

Высоких конверсий!

04-04-2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".