Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Призвание Александра Хомутова к графическому дизайну

Призвание Александра Хомутова к графическому дизайну

1

Призвание в жизни

Меня зовут Александр Хомутов. Мне 18 лет. Родился и живу в городе Ровно, на западе Украины.
В нашем небольшом городе нет института дизайна, поэтому я учусь всему сам, и верю, что смогу стать профессионалом и без дизайнерского образования. Сейчас являюсь студентом института искусств, по специальности буду скульптором. Очень люблю графический дизайн, и беспрекословно верю в то, что это мое призвание.

Истинное призвание каждого состоит только в одном – прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо – Герман Гессе

Как и большинство детей, в детстве я любил рисовать, и в честь этого мои родители отдали меня в художественную школу. Первое знакомство с фотошопом произошло еще в школе на уроках информатики, но будучи на первом курсе, я отбросил Photoshop в сторону, и взялся за карандаш. Ведь дизайн начинается не с фотошопа — а с карандаша!

Так и началась моя карьера графического дизайнера.

Создание Календаря

2

На первом курсе института меня познакомили с графическим редактором CorelDraw, и после недолгой работы с ним, я все таки решил отдать свое предпочтение AdobeIllustrator. Ну и, конечно же, мне захотелось создать что-то необыкновенное!

Близился Новый год, и в процессе поиска вдохновительных резолюций на 2014, я наткнулся на подборку креативных календарей, и мне захотелось создать свой собственный!

Очень тяжело придумать что-то уникальное, когда кажется, что все вокруг уже кем-то было придумано. Я, конечно же, не исключаю вариант того, что возможно, где-то в мире и есть что-нибудь похожее на мой календарик, но все же я с уверенностью могу заявить, что здесь были вложены все мои труды и креативность.

В тот день под рукой у меня оказался цветовой круг. На первом курсе института, на парах Цветоведения, мы изучали цветовой круг, вот именно он и стал основой для моего календаря.

3

Цветовой круг


Каждый цвет – это время года. Январь – синий, май – зеленый, октябрь – оранжевый и т.д.
Немного подучив программу векторной графики Illustrator, я взялся за работу. И уже в скором будущем, календарь появился на behance.

4

Честно говоря, такого успеха я не ожидал, множество людей хотели купить мое творение, кто-то выкладывал его на популярных сайтах о веб-дизайне, даже предлагали работу в рекламном агентстве! И по сей день мне приходит множество интересных предложений. Начало моего творческого пути оказалось успешным, за что я очень благодарен, а главное, это помогает быть окрыленным и дает желания создавать дальше.

У вас нет идей? Посмотрите вокруг!

Сейчас я учусь на втором курсе. Решил серьезно заняться графическим дизайном. На данный момент, календарь – это мой самый успешный проект в арсенале. Но я верю, что уже в скором будущем, графический дизайн станет моей профессиональной деятельностью.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний