Цветовая гамма вашего интернет магазина может говорить об объемах вашей продукции и о вас, как о компании, и влиять на то, как посетители отовариваются на вашем сайте. Когда дело доходит до чего-то важного, такого как продажа товара, вы действительно хотите позаботиться о выборе основных цветов при проектировании интернет-магазина.
Осознаем мы это или нет, цвета имеют особенность вызывать определенные эмоции. Именно поэтому дизайнеры используют определенные цвета для определенных проектов. Не важно, запускаете ли вы новый магазин электронной коммерции, подумываете о ребрендинге или просто в поисках некоторых неожиданных советов – вы пришли в нужное место.
Мы все знаем, что за восприятием цветов стоит определенная психология, и что в разных культурах они символизируют разные понятия. То же самое можно сказать и об использовании цветов в дизайне интернет магазинов.
Цвет является одним из самых мощных элементов дизайна. До того как воспринять юзабилити, интерфейс и содержание, и даже до того как сделать покупку, люди сначала видят и ощущают цветовую гамму вашего сайта. И хотя цвет не совсем однозначен в значениях, он может иметь огромное влияние.
Давайте рассмотрим некоторые из основных и второстепенных цветов. Что они означают для западных пользователей интернета, и какое сообщение вы вкладываете в них ..:
Красный цвет в веб-дизайне
Красный имеет несколько значений. Он может означать опасность, гнев, или романтичность. Это очень энергичный цвет, который отражает настойчивость, вот почему он используется, чтобы символизировать продажи и скидки. Он смелый, дерзкий, и бросается в глаза.
Наглядные примеры использования красного цвета:
Оранжевый цвет в веб-дизайне
Оранжевый цвет – это еще один цвет, который может вызвать различные эмоции в зависимости от того, как он используется. Это может быть энергичный цвет, символизирующий счастье, или даже жизнеспособность. Оранжевый часто используется для проектирования кнопки «купить прямо сейчас».
Наглядные примеры использования оранжевого цвета:
Желтый цвет в веб-дизайне
Юношеский и оптимистичный, желтый – это цвет, который иногда не очень хорошо отражается в Интернете. Но яркие тона этого цвета могут помочь вашему магазину выглядеть свежо и захватить внимание аудитории. Отрицательная сторона желтого в дизайне магазина – это то, что иногда он неточно отображается.
Наглядные примеры использования желтого цвета:
Зеленый цвет в веб-дизайне
Зеленый цвет имеет довольно много оттенков значения, особенно в веб-дизайне. Он может символизировать природу, когда используется для косметической продукции, или может быть символом богатства. Это один из самых простых цветов для восприятия, и удивительно, что он не используется еще чаще.
Наглядные примеры использования зеленого цвета:
Синий цвет в веб-дизайне
Спокойный и прохладный, оттенки синего часто используются для создания ощущения доверия и симпатии к бренду. Многие предприятия и банки, например, используют синий в веб-дизайне. С точки зрения электронной коммерции, доверие является, безусловно, важным пунктом, особенно когда клиенты получают реквизиты карты.
Наглядные примеры использования синего цвета:
Фиолетовый цвет в веб-дизайне
Оттенки фиолетового используются для отражения различных элементов в дизайне. Фиолетовый часто ассоциируется с королевским цветом и достатком, поэтому используется для магазинов электронной коммерции, чтобы выглядеть более претенциозно. Он также используется в мире розничной торговли и красоты, чтобы успокоить, вот почему он используется на противовозрастных косметических средствах.
Наглядные примеры использования фиолетового цвета:
Розовый цвет в веб-дизайне
Молодежный, веселый и захватывающий, розовый может символизировать целый спектр эмоций. Он часто используется в электронной коммерции, и направлен на молодых женщин и матерей. Он романтичный и женственный, поэтому направлен на очень четкий целевой рынок.
Наглядные примеры использования фиолетового цвета:
Белый цвет в веб-дизайне
Относясь к нейронным цветам, и белый представляет собой интересный выбор для магазина электронной коммерции. Он отражает чистоту и порядок. Дизайнеры говорят об использовании «белого пространства» для повышения эффективности своей работы. Этот цвет является свежим, открытым, привлекательным и, что делает его отличным выбором для веб-сайта электронной коммерции.
Наглядные примеры использования белого цвета:
Черный цвет в веб-дизайне
Так же как и красный, черный может символизировать целый ряд характеристик – особенно в электронной коммерции. Его часто рассматривают как мощный, сильный цвет, который используется для дорогой продукции. Но с другой, отрицательной, стороны он может показаться пустоту эмоций и даже символизировать смерть. Это, пожалуй, тот самый цвет, который вы должны использовать в пределах разумного в своем магазине.
Наглядные примеры использования черного цвета:
Серый цвет в веб-дизайне
Серый – нейтральный цвет, и может показаться консервативным и формальным. Элегантные магазины электронной коммерции используют этот цвет, чтобы показать свою власть и отражают высокое качество продукции. Он в основном используется в качестве фонового цвета, потому что он лишен какой-либо теплоты.
Наглядные примеры использования серого цвета:
Коричневый цвет в веб-дизайне
Надежный, стабильный и естественный – коричневый цвет – это цвет, который разделяет дизайнеров. Некоторые рассматривают его как тусклый цвет, который следует избегать, а другие утверждают, что на самом деле он может изобразить магазин полезным и надежным.
Наглядные примеры использования коричневого цвета:
Поведение потребителей и влияние цвета
Итак, мы знаем, что означают эти цвета, но какое влияние они могут – и оказывают – на поведение потребителей?
В зависимости от вашей продукции и типа клиента, которого вы хотите привлечь, можно обратиться к этим покупателям. И все через цветовую палитру электронной коммерции и вариантов их использования на своем сайте.
Например, вы можете обратиться к импульсивным покупателям, используя красный и оранжевый, королевский голубой, и черные цвета. Как мы уже говорили, эти цвета демонстрируют срочность и продажи.
Если ваша цель – покупатели со средним достатком и вы хотите подключиться к текущей волне скромных покупателей, зеленый цвет – это цвет выбора. «Цвет денег» показывает, что ваш магазин имеет большую ценность, и не стоит экономить на качестве. Темные цвета и цвета моря также используются для привлечения такого типа покупателей.
Наконец, на «традиционных» покупателей можно повлиять, используя бледные и мягкие цвета палитры. Небесно-голубой и оттенки розового традиционно используются в розничной торговле одежды, так как они придают ощущение спокойствия и безмятежности.
Заключение
Удивительно, как каждый цвет может означать что-то в зависимости от контекста. И это важно помнить.
Ваш магазин будет влиять по-разному на разных людей. То, как вы используйте цвета, и то, насколько гармонично вы это делаете, многое говорит о вашей компании и вашей продукции. Так что в следующий раз, когда вы посетите веб-сайт, взгляните на его цветовую гамму и подумайте, какую информацию он несет.
Высоких конверсий!