Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. site-color Что цветовая гамма вашего интернет магазина может рассказать о вас

site-color Что цветовая гамма вашего интернет магазина может рассказать о вас

Цветовая гамма

Цветовая гамма вашего интернет магазина может говорить об объемах вашей продукции и о вас, как о компании, и влиять на то, как посетители отовариваются на вашем сайте. Когда дело доходит до чего-то важного, такого как продажа товара, вы действительно хотите позаботиться о выборе основных цветов при проектировании интернет-магазина.

Осознаем мы это или нет, цвета имеют особенность вызывать определенные эмоции. Именно поэтому дизайнеры используют определенные цвета для определенных проектов. Не важно, запускаете ли вы новый магазин электронной коммерции, подумываете о ребрендинге или просто в поисках некоторых неожиданных советов – вы пришли в нужное место.

Мы все знаем, что за восприятием цветов стоит определенная психология, и что в разных культурах они символизируют разные понятия. То же самое можно сказать и об использовании цветов в дизайне интернет магазинов.

Цвет является одним из самых мощных элементов дизайна. До того как воспринять юзабилити, интерфейс и содержание, и даже до того как сделать покупку, люди сначала видят и ощущают цветовую гамму вашего сайта. И хотя цвет не совсем однозначен в значениях, он может иметь огромное влияние.

Давайте рассмотрим некоторые из основных и второстепенных цветов. Что они означают для западных пользователей интернета, и какое сообщение вы вкладываете в них ..:

Красный цвет в веб-дизайне

Красный имеет несколько значений. Он может означать опасность, гнев, или романтичность. Это очень энергичный цвет, который отражает настойчивость, вот почему он используется, чтобы символизировать продажи и скидки. Он смелый, дерзкий, и бросается в глаза.

Наглядные примеры использования красного цвета:

web_color_01

web_color_02

Оранжевый цвет в веб-дизайне

Оранжевый цвет – это еще один цвет, который может вызвать различные эмоции в зависимости от того, как он используется. Это может быть энергичный цвет, символизирующий счастье, или даже жизнеспособность. Оранжевый часто используется для проектирования кнопки «купить прямо сейчас».

Наглядные примеры использования оранжевого цвета:

web_color_03

web_color_04

Желтый цвет в веб-дизайне

Юношеский и оптимистичный, желтый – это цвет, который иногда не очень хорошо отражается в Интернете. Но яркие тона этого цвета могут помочь вашему магазину выглядеть свежо и захватить внимание аудитории. Отрицательная сторона желтого в дизайне магазина – это то, что иногда он неточно отображается.

Наглядные примеры использования желтого цвета:

web_color_05

web_color_06

Зеленый цвет в веб-дизайне

Зеленый цвет имеет довольно много оттенков значения, особенно в веб-дизайне. Он может символизировать природу, когда используется для косметической продукции, или может быть символом богатства. Это один из самых простых цветов для восприятия, и удивительно, что он не используется еще чаще.

Наглядные примеры использования зеленого цвета:

web_color_07 (1)

web_color_08

Синий цвет в веб-дизайне

Спокойный и прохладный, оттенки синего часто используются для создания ощущения доверия и симпатии к бренду. Многие предприятия и банки, например, используют синий в веб-дизайне. С точки зрения электронной коммерции, доверие является, безусловно, важным пунктом, особенно когда клиенты получают реквизиты карты.

Наглядные примеры использования синего цвета:

web_color_09

web_color_10

Фиолетовый цвет в веб-дизайне

Оттенки фиолетового используются для отражения различных элементов в дизайне. Фиолетовый часто ассоциируется с королевским цветом и достатком, поэтому используется для магазинов электронной коммерции, чтобы выглядеть более претенциозно. Он также используется в мире розничной торговли и красоты, чтобы успокоить, вот почему он используется на противовозрастных косметических средствах.

Наглядные примеры использования фиолетового цвета:

web_color_11

Розовый цвет в веб-дизайне

Молодежный, веселый и захватывающий, розовый может символизировать целый спектр эмоций. Он часто используется в электронной коммерции, и направлен на молодых женщин и матерей. Он романтичный и женственный, поэтому направлен на очень четкий целевой рынок.

Наглядные примеры использования фиолетового цвета:

web_color_13

Белый цвет в веб-дизайне

Относясь к нейронным цветам, и белый представляет собой интересный выбор для магазина электронной коммерции. Он отражает чистоту и порядок. Дизайнеры говорят об использовании «белого пространства» для повышения эффективности своей работы. Этот цвет является свежим, открытым, привлекательным и, что делает его отличным выбором для веб-сайта электронной коммерции.

Наглядные примеры использования белого цвета:

web_color_15a

web_color_16

Черный цвет в веб-дизайне

Так же как и красный, черный может символизировать целый ряд характеристик – особенно в электронной коммерции. Его часто рассматривают как мощный, сильный цвет, который используется для дорогой продукции. Но с другой, отрицательной, стороны он может показаться пустоту эмоций и даже символизировать смерть. Это, пожалуй, тот самый цвет, который вы должны использовать в пределах разумного в своем магазине.

Наглядные примеры использования черного цвета:

web_color_15

web_color_18

Серый цвет в веб-дизайне

Серый – нейтральный цвет, и может показаться консервативным и формальным. Элегантные магазины электронной коммерции используют этот цвет, чтобы показать свою власть и отражают высокое качество продукции. Он в основном используется в качестве фонового цвета, потому что он лишен какой-либо теплоты.

Наглядные примеры использования серого цвета:

web_color_19

web_color_20

Коричневый цвет в веб-дизайне

Надежный, стабильный и естественный – коричневый цвет – это цвет, который разделяет дизайнеров. Некоторые рассматривают его как тусклый цвет, который следует избегать, а другие утверждают, что на самом деле он может изобразить магазин полезным и надежным.

Наглядные примеры использования коричневого цвета:

web_color_21

web_color_22

Поведение потребителей и влияние цвета

Итак, мы знаем, что означают эти цвета, но какое влияние они могут – и оказывают – на поведение потребителей?

В зависимости от вашей продукции и типа клиента, которого вы хотите привлечь, можно обратиться к этим покупателям. И все через цветовую палитру электронной коммерции и вариантов их использования на своем сайте.

Например, вы можете обратиться к импульсивным покупателям, используя красный и оранжевый, королевский голубой, и черные цвета. Как мы уже говорили, эти цвета демонстрируют срочность и продажи.

Если ваша цель – покупатели со средним достатком и вы хотите подключиться к текущей волне скромных покупателей, зеленый цвет – это цвет выбора. «Цвет денег» показывает, что ваш магазин имеет большую ценность, и не стоит экономить на качестве. Темные цвета и цвета моря также используются для привлечения такого типа покупателей.

Наконец, на «традиционных» покупателей можно повлиять, используя бледные и мягкие цвета палитры. Небесно-голубой и оттенки розового традиционно используются в розничной торговле одежды, так как они придают ощущение спокойствия и безмятежности.

Заключение

Удивительно, как каждый цвет может означать что-то в зависимости от контекста. И это важно помнить.

Ваш магазин будет влиять по-разному на разных людей. То, как вы используйте цвета, и то, насколько гармонично вы это делаете, многое говорит о вашей компании и вашей продукции. Так что в следующий раз, когда вы посетите веб-сайт, взгляните на его цветовую гамму и подумайте, какую информацию он несет.

Высоких конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний