Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. 4 отличия Growth Hacking и традиционного маркетинга

4 отличия Growth Hacking и традиционного маркетинга

Тогда как традиционный маркетинг сфокусирован на достижении узнаваемости продукта или бренда с помощью обычных СМИ, инновационный маркетинг делает ставку на дешевые каналы, основываясь на предварительно полученных данных, чтобы достичь быстрых и измеримых улучшений показателей бизнеса.

Если ваша компания все еще инвестирует в традиционный, исходящий маркетинг (оплачиваемая реклама, объявления, пресс-релизы), при этом не достигая желаемых результатов, взгляните на инфографику ниже, чтобы понять, есть ли у вас шансы для взлома вашего роста.

Итак, начнем!

Традиционный маркетинг vs. Стратегия взрывного роста

Традиционный маркетинг vs. Стратегия взрывного роста

1. Люди

Традиционный маркетинг:

  • Учитывает данные при принятии решений
  • Экономическое, гуманитарное или художественное образование
  • Консервативен в поиске возможностей для роста
  • Решения принимаются наугад и основываются на мнениях и иерархии
  • В редком случае есть видение продукта и бизнеса в целом

Growth Hacking:

  • Как правило, техническое образование, но не всегда
  • Знает обо всем понемногу и имеет серьезный опыт в одной или нескольких сферах
  • Изобретателен в поисках новых стратегий роста
  • Целостное видение продукта и бизнеса
  • Измеряет все процессы, решения полностью основаны на полученных данных
  • Аналитическое мышление

Делать крутой продукт

2. Подход

Традиционный маркетинг:

  • Убеждает людей захотеть продукт
  • Фокусируется на привлечении и активации в течение всего жизненного цикла продукта

— Давайте создадим узнаваемость!
— Давайте наймем менеджеров по продажам, чтобы продвинуть продукт!

Growth Hacking:

  • Создает продукт, который люди уже хотят
  • Фокусируется на различных метриках, основанных на стадии и уровне валидации продукта
  • Перед выходом на рынок обращает внимание на коэффициент удержания (retention rate) и валидации продукта

— Продукт одобрен потребителями, пора измерить привлечение
— Давайте увеличим активацию, рефералы и трафик

Разница привлечения

quote
Инновационный маркетинг, основанный на взломе роста, создает продукт, который люди уже хотят
 

3. Каналы

Традиционный маркетинг:

  • Платная реклама

Growth Hacking:

  • Бесплатные или недорогостоящие альтернативы
  • Сам продукт как канал дистрибуции (например, для каждого друга, который установит Dropbox по вашему приглашению, компания предоставит вам обоим дополнительно место для хранения данных)
  • Решения, основанные на технологиях (AirBnB отказалось от CraigList, чтобы пользователи могли размещать свои запросы только на AirBnB)

Процесс

4. Процесс

Традиционный маркетинг:

  • Отсутствие четко выраженных воронок продаж
  • Фокус на узнаваемости бренда и его репутации
  • Практически полное отсутствие измеримых результатов
  • Использование бесполезных метрик

Growth Hacking:

  • Четко выраженные воронки продаж: Посещение > Активация участника > Получение рефералов
  • Разделение практических и специфических целей
  • Сбор отзывов, построение гипотез и их расстановка в порядке приоритета
  • Разбор и применение аналитики для пошагового достижения цели
  • Рабочий эксперимент — выбор простейшего решения
  • Оптимизирующий эксперимент — сплит-тестирование

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний