Тогда как традиционный маркетинг сфокусирован на достижении узнаваемости продукта или бренда с помощью обычных СМИ, инновационный маркетинг делает ставку на дешевые каналы, основываясь на предварительно полученных данных, чтобы достичь быстрых и измеримых улучшений показателей бизнеса.
Если ваша компания все еще инвестирует в традиционный, исходящий маркетинг (оплачиваемая реклама, объявления, пресс-релизы), при этом не достигая желаемых результатов, взгляните на инфографику ниже, чтобы понять, есть ли у вас шансы для взлома вашего роста.
Итак, начнем!

Традиционный маркетинг vs. Стратегия взрывного роста
1. Люди
Традиционный маркетинг:
- Учитывает данные при принятии решений
 - Экономическое, гуманитарное или художественное образование
 - Консервативен в поиске возможностей для роста
 - Решения принимаются наугад и основываются на мнениях и иерархии
 - В редком случае есть видение продукта и бизнеса в целом
 
Growth Hacking:
- Как правило, техническое образование, но не всегда
 - Знает обо всем понемногу и имеет серьезный опыт в одной или нескольких сферах
 - Изобретателен в поисках новых стратегий роста
 - Целостное видение продукта и бизнеса
 - Измеряет все процессы, решения полностью основаны на полученных данных
 - Аналитическое мышление
 

2. Подход
Традиционный маркетинг:
- Убеждает людей захотеть продукт
 - Фокусируется на привлечении и активации в течение всего жизненного цикла продукта
 
— Давайте создадим узнаваемость!
— Давайте наймем менеджеров по продажам, чтобы продвинуть продукт!
Growth Hacking:
- Создает продукт, который люди уже хотят
 - Фокусируется на различных метриках, основанных на стадии и уровне валидации продукта
 - Перед выходом на рынок обращает внимание на коэффициент удержания (retention rate) и валидации продукта
 
— Продукт одобрен потребителями, пора измерить привлечение
— Давайте увеличим активацию, рефералы и трафик


3. Каналы
Традиционный маркетинг:
- Платная реклама
 
Growth Hacking:
- Бесплатные или недорогостоящие альтернативы
 - Сам продукт как канал дистрибуции (например, для каждого друга, который установит Dropbox по вашему приглашению, компания предоставит вам обоим дополнительно место для хранения данных)
 - Решения, основанные на технологиях (AirBnB отказалось от CraigList, чтобы пользователи могли размещать свои запросы только на AirBnB)
 

4. Процесс
Традиционный маркетинг:
- Отсутствие четко выраженных воронок продаж
 - Фокус на узнаваемости бренда и его репутации
 - Практически полное отсутствие измеримых результатов
 - Использование бесполезных метрик
 
Growth Hacking:
- Четко выраженные воронки продаж: Посещение > Активация участника > Получение рефералов
 - Разделение практических и специфических целей
 - Сбор отзывов, построение гипотез и их расстановка в порядке приоритета
 - Разбор и применение аналитики для пошагового достижения цели
 - Рабочий эксперимент — выбор простейшего решения
 - Оптимизирующий эксперимент — сплит-тестирование
 
Высоких вам конверсий!
По материалам: impactbnd.com
				
				
				
			






                
                
            




