LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

4 отличия Growth Hacking и традиционного маркетинга

Тогда как традиционный маркетинг сфокусирован на достижении узнаваемости продукта или бренда с помощью обычных СМИ, инновационный маркетинг делает ставку на дешевые каналы, основываясь на предварительно полученных данных, чтобы достичь быстрых и измеримых улучшений показателей бизнеса.

Если ваша компания все еще инвестирует в традиционный, исходящий маркетинг (оплачиваемая реклама, объявления, пресс-релизы), при этом не достигая желаемых результатов, взгляните на инфографику ниже, чтобы понять, есть ли у вас шансы для взлома вашего роста.

Итак, начнем!

Традиционный маркетинг vs. Стратегия взрывного роста

Традиционный маркетинг vs. Стратегия взрывного роста

1. Люди

Традиционный маркетинг:

  • Учитывает данные при принятии решений
  • Экономическое, гуманитарное или художественное образование
  • Консервативен в поиске возможностей для роста
  • Решения принимаются наугад и основываются на мнениях и иерархии
  • В редком случае есть видение продукта и бизнеса в целом

Growth Hacking:

  • Как правило, техническое образование, но не всегда
  • Знает обо всем понемногу и имеет серьезный опыт в одной или нескольких сферах
  • Изобретателен в поисках новых стратегий роста
  • Целостное видение продукта и бизнеса
  • Измеряет все процессы, решения полностью основаны на полученных данных
  • Аналитическое мышление

Делать крутой продукт

2. Подход

Традиционный маркетинг:

  • Убеждает людей захотеть продукт
  • Фокусируется на привлечении и активации в течение всего жизненного цикла продукта

— Давайте создадим узнаваемость!
— Давайте наймем менеджеров по продажам, чтобы продвинуть продукт!

Growth Hacking:

  • Создает продукт, который люди уже хотят
  • Фокусируется на различных метриках, основанных на стадии и уровне валидации продукта
  • Перед выходом на рынок обращает внимание на коэффициент удержания (retention rate) и валидации продукта

— Продукт одобрен потребителями, пора измерить привлечение
— Давайте увеличим активацию, рефералы и трафик

Разница привлечения

quote
Инновационный маркетинг, основанный на взломе роста, создает продукт, который люди уже хотят
 

3. Каналы

Традиционный маркетинг:

  • Платная реклама

Growth Hacking:

  • Бесплатные или недорогостоящие альтернативы
  • Сам продукт как канал дистрибуции (например, для каждого друга, который установит Dropbox по вашему приглашению, компания предоставит вам обоим дополнительно место для хранения данных)
  • Решения, основанные на технологиях (AirBnB отказалось от CraigList, чтобы пользователи могли размещать свои запросы только на AirBnB)

Процесс

4. Процесс

Традиционный маркетинг:

  • Отсутствие четко выраженных воронок продаж
  • Фокус на узнаваемости бренда и его репутации
  • Практически полное отсутствие измеримых результатов
  • Использование бесполезных метрик

Growth Hacking:

  • Четко выраженные воронки продаж: Посещение > Активация участника > Получение рефералов
  • Разделение практических и специфических целей
  • Сбор отзывов, построение гипотез и их расстановка в порядке приоритета
  • Разбор и применение аналитики для пошагового достижения цели
  • Рабочий эксперимент — выбор простейшего решения
  • Оптимизирующий эксперимент — сплит-тестирование

Высоких вам конверсий!

По материалам: impactbnd.com

21-04-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".