Компания ООО «Крепежные системы» работает на рынке почти 20 лет, но совсем недавно они решили начать активные продажи посредством Интернета. Директор по развитию фирмы Дмитрий Серебряков рассказал о том, как работает их предприятие, а также как LPgenerator создавал одностраничник для их бренда.
Хотя ребята запускали лендинг на небольшое время, но даже за короткий период они успели убедиться, что инструмент работает, особенно на оптовых клиентов малого и среднего бизнеса. Заявка со страницы стоила компании примерно 125 рублей, а конверсия в продажи составляла около 10%. Это очень достойные показатели, учитывая непродолжительность рекламной кампании.
Дмитрий, как проходила работа над вашим проектом?
Наше сотрудничество с LPgenerator я могу оценить положительно. У вас отлаженный механизм работы, который не давал сбоев. Все вопросы решались оперативно и без каких-либо затруднений, скорее c нашей стороны были задержки:)
Хочу отметить несколько вещей отдельно. Первое — это дизайн. Я намеренно не делал особенных правок, потому что возложил ответственность за будущую эффективность страницы на ваших специалистов и не ошибся. Как показало время, лендинг работает отлично. И второе — это первая встреча с вашими представителями еще на этапе обсуждения будущего сотрудничества. Мне понравилось выстраивание диалога с нашей компанией, как с клиентом, нас полностью устроил предложенный бюджет и условия работы.
Хотите узнать, как мы делаем лендинги для клиентов от первого контакта до прибыли? Читайте в нашей статье >>>
Почему выбрали именно лендинг?
Я считаю, что для торговой организации существует два подходящих формата сайта: лендинг и интернет-магазин. У них разные назначения, и один не является продолжением другого. Лендинг направлен на лидогенерацию, а интернет-магазин — непосредственно на продажу.
Интернет-магазин мы не рассматривали по нескольким причинам. Во-первых, в нашем ассортименте более 3 000 наименований продукции, и создание интернет-магазина с таким обширным каталогом потребовало бы совсем иного бюджета и трудозратрат. Во-вторых, наш отдел продаж пока что не автоматизирован настолько, чтобы работать с полноценным интернет-магазином. И в-третьих, формат интернет-магазина все-таки трудно подстроить под оптовые продажи для крупных корпораций. Но я думаю, что в будущем мы будем двигаться в направлении интернет-магазина.
А пока исходя из всего вышеперечисленного выбрали лендинг.
До обращения к LPgenerator использовали Интернет как средство продвижения?
Практически нет. До моего прихода в компанию на должность директора по развитию летом прошлого года позиционирование компании в Интернете вообще было слабым. Был и есть работающий сайт, но он никак не продвигался и не продвигается в Сети, это корпоративная площадка, не имеющая к торговле никакого отношения.
Собственно, именно я был инициатором того, что компании стоит выйти в Интернет с торговым предложением, потому что у меня был опыт работы с фирмами, у которых подавляющее большинство клиентов приходило именно из онлайна.
После обсуждения этой идеи с руководством мы приняли решение о создании лендинга.
Тоже ищете эффективный инструмент по увеличению прибыли и думаете заказать лендинг у профессионалов?
Для этого просто оставьте заявку >>>
Расскажите немного об истории компании
ООО «Крепежные системы» существуют уже практически 20 лет. В 1997-м году мы выделились как отдельная бизнес-единица в холдинге «Спецстрой» и работаем до сих пор. Ориентируемся в большей мере на оптовых клиентов.
Высоких вам конверсий!
Дмитрий Серебряков,
Лендинг: krsys.su
ООО «Крепежные системы»
Вместе с LPgenerator с 2015 года