Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Микро-моменты как потенциал для развития вашего бренда

Микро-моменты как потенциал для развития вашего бренда

Микро-моменты как потенциал для развития вашего бренда

В современном мире смартфон уже не является какой-то игрушкой или предметом роскоши, а играет роль функционального устройства, способного быть полезным во множестве самых разных ситуаций. В течение дня людям приходится десятки раз прибегать к помощи своих мобильных девайсов, чтобы найти ту или иную информацию, поделиться важной идеей, а то и осуществить управление бизнес-процессами.

Такие ситуации, когда человек стремится что-то узнать, куда-то пойти, что-то купить и для этого обращается за помощью к своему смартфону, эксперты называют «микромоментами», и именно эти моменты открывают широкие возможности для вашего бренда завладеть вниманием людей и повлиять на их предпочтения и потребительскую активность. Если вы хотите узнать, что из себя представляют микромоменты, почему они так важны и как заставить их работать на вас — читайте эту статью.

Виды микромоментов

Как уже было сказано во вступительной части, микромоментами называют ситуации, когда человек испытывает спонтанную потребность обратиться к своему мобильному гаджету, чтобы посредством него найти информацию для решения какой-либо проблемы.

Существует четыре вида микромоментов, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  • хочу-узнать моменты (I-want-to-know moments): ситуация, когда пользователь находится в состоянии поиска или изучения информации, но пока еще не готов совершить покупку;
  • хочу-пойти моменты (I-want-to-go moments): ситуация, когда пользователь ищет магазин, находящийся поблизости, чтобы совершить покупку;
  • хочу-сделать моменты (I-want-to-do moments): ситуация, когда пользователь стремится завершить выполнение какого-либо действия, но при этом сталкивается с определенными трудностями, решить которые он и пытается посредством поиска информации через смартфон;
  • хочу-купить моменты (I-want-to-buy moments): ситуация, когда пользователь имеет сильное намерение совершить покупку, но при этом нуждается в некой консультативной поддержке.

Микромомент есть недвусмысленный сигнал об интересе к продукции (услуге) компании со стороны целевой аудитории. Чтобы выжать из них максимум, вам следует:

  • предвидеть эти моменты и при их возникновении быть готовыми помочь своим потенциальным клиентам;
  • быть полезными: предоставьте цифровой опыт и контент, релевантный потребностям потенциального клиента в текущий момент, наладьте с ним контакт и сумейте вовремя ответить на все вопросы, которые у него возникнут;
  • быть ответственными: опыт взаимодействия с вашей компанией должен быть единым на всех каналах и типах экранов. Верно оценить влияние каналов по отдельности и в совокупности также очень важно.

Насколько сильно люди полагаются на свои смартфоны в процессе решения своих проблем

Микромоменты предоставляют вам возможность установить контакт с потенциальным клиентом и оказаться полезным. Люди прибегают к помощи смартфона, чтобы решить какую-то проблему на ходу, и в этом ключевая особенность микромоментов. При этом следует учитывать, что:

91% используют мобильное устройства для поиска информации в процессе выполнения какого-либо действия;

90% также часто обращаются к своему гаджету, чтобы продвинуться в достижении какой-либо долгосрочной цели, когда для этого появляется минутка;

62% готовы предпринять действие для решения какой-либо задачи, только если смартфон окажется под рукой.

Вы можете повлиять на процесс принятия решения о покупке в те моменты, когда люди находятся в состоянии поиска интересующей их информации о продукте. Знайте, что:

82% пользователей обращаются к своему смартфону, находясь в магазине и делая покупки;

66% стремятся через смартфон дополнить свои знания о том, что они увидели в телевизионной рекламе;

51% останавливают свой выбор на той компании или бренде, если предоставленная ими информация оказалась полезной.

Обеспечьте пользователей релевантной их интересам информацией в I-want-to-know моменты

I-want-to-know моменты

Когда люди используют свои смартфоны для поиска какой-либо информации, они надеются получить быстрые и релевантные ответы. В эти моменты для вас и открывается шанс улучшить качество восприятия своего бренда.

Чтобы добиться такого результата, важно суметь предвидеть большинство вопросов, которые могут задать пользователи. Возьмите телефон и введите в поисковик один из популярных поисковых запросов, связанных с вашей сферой деятельности. Есть ли на вас ссылка в поисковой выдаче?

Имейте в виду, что 65% пользователей соглашаются с тем, что при поиске информации со смартфона они просматривают большую часть выдаваемой «поисковиком» релевантной информации независимо от того, является ли ваша компания автором этого контента.

Именно поэтому важно добиться того, чтобы ответы на задаваемые пользователями вопросы было просто найти. Кроме того известно, что 69% пользователей смартфонов более склонны совершить покупку у той компании, чей мобильный сайт или приложение помогло им найти ответы на волнующие их вопросы быстро и без особого напряжения.

Оказывайте поддержку своим потенциальным покупателям на каждом их шагу. Поиск информации через мобильное устройство может проводиться даже в отношении каких-либо крупных и дорогостоящих покупок. Будьте готовы прийти людям на помощь и предоставить им полезную информацию на каждом этапе их предварительного исследования. Знайте, что 90% пользователей смартфонов регулярно обращаются к своим устройствам, чтобы подвинуться в деле достижения какой-либо долгосрочной цели.

Убедитесь в том, что пользователи смогут легко вас найти при наступлении I-want-to-go моментов

Убедитесь в том, что пользователи смогут легко вас найти при наступлении I-want-to-go моментов

Этот вид микромоментов может случиться, когда человек имеет потребность найти какую-либо вещь (или услугу), находящуюся поблизости: тренажерный зал, кафетерий, парикмахерскую, отдел детских товаров и пр.

Чтобы извлечь из этого момента максимум, используйте специальные гео-сигналы, способные указать на карте релевантные запросам пользователя места и даже направление их движения к ним.

I-want-to-go моменты — это момент, когда человек ищет связь между своей потребностью и реальным миром. В этом отношении фактор близости по понятным причинам приобретает превалирующее значение. При разработке своей рекламной стратегии не забудьте учесть важность гео-поиска (запросы типа «ресторан поблизости»).

I-want-to-go моменты

30% мобильных запросов связаны с определением локации; их количество увеличивается на 50% быстрее всех остальных видов запросов.

Ваша реклама должна быть релевантна той местности, в которой она транслируется. Люди стремятся найти необходимый им товар или услуг максимально быстро. Ваша задача — указать им верное направление движения.

I-want-to-go моменты

76% пользователей, вводивших гео-запрос, посещают объект поиска в течение дня.

В I-want-to-go моменты удобство и комфорт являются более мотивирующими факторами, нежели чувство лояльности бренду. Если вы не предоставите своим клиентам подробную информацию о том, как добраться до вашего магазина, часы работы и пр., они уйдут к тем, кто ближе.

I-want-to-go моменты

Количество поисковых запросов типа «магазины, открытые сейчас» или «кафетерии, открытые сейчас» за последнее время увеличилось в 2,1 раза.

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

Благодаря мобильным устройствам печатные инструкции по эксплуатации продукта теперь предмет, скорее, просто формальный, чем по-настоящему нужный. Люди все чаще прибегают к помощи не описанных фирмой-производителем правил, а онлайн-видео и статьям, размещенным в сети, которые и помогают им решить возникающие проблемы. Если вы не создадите собственное информационное поле, насыщенное подобным контентом, вы рискуете упустить многое.

Определите, в какое время дня или недели люди чаще всего делают запрос со своих смартфонов в интернете с целью решить какую-либо проблему, касающуюся вашей сферы деятельности. Затем ответьте на вопрос: а предоставляете ли вы пользователям полезный контент в это время?

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

91% пользователей прибегают к помощи смартфона для поиска информации уже в процессе выполнения действия.

Вместо того, чтобы читать занудную инструкцию, проще посмотреть видео. Поэтому, если вы сумеете разработать качественный и полезный видео-контент, вы захватите внимание тысяч пользователей. Не забудьте снабдить свой ролик понятным заголовком, подробным описанием и тегами, позволяющими найти видео легко и быстро.

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

С каждым годом количество поисковых запросов на Youtube с целью найти видео-инструкцию увеличилось на 70%.

Удостоверьтесь, что ваши видео оптимизированы для мобильных устройств. Добейтесь того, чтобы все ваши видео хорошо отображались на любом типе экрана.

Помогите своим потенциальным клиентам сделать больше в I-want-to-do моменты

48% пользователей смартфонов склонны приобрести продукт у той компании, которая располагает видео-инструкциями на своем мобильном сайте или в приложении.

Соответствуйте предпочтениям клиентов в I-want-to-buy моменты

Соответствуйте предпочтениям клиентов в I-want-to-buy моменты

Эти моменты могут случиться в любом месте и в любое время. Когда у людей возникают вопросы в отношении того, как или что купить, в ваших силах повлиять на их решение, предоставив релевантный контент и необременительный процесс оформления покупки.

Поговорите со своей целевой аудиторией, выясните, когда и как они осуществляют выбор продукта и принимают решение о покупке.

I-want-to-buy моменты

82% пользователей отмечают, что используют смартфон для поиска информации о продукте, который они планируют купить в магазине.

Обратите внимание на то, как именно люди ищут информацию — какие фразы вводят, какие термины используют — и разработайте такую рекламную кампанию, которая отвечала бы на заопросы на языке аудитории.

I-want-to-buy моменты

51% пользователей смартфонов узнают о новой для себя компании или ее продуктах в процессе поиска информации через свои мобильные устройства.

Чтобы верно оценивать степень влияния цифровых медиа и современных гаджетов на процесс принятия решения о покупке, не упускайте возможность измерить, какой эффект имеют ваши маркетинговые усилия онлайн — на разных каналах и устройствах, в точках продажах и мобильном приложении.

I-want-to-buy моменты

16% ритейлеров США видят больший эффект от своих интернет-маркетинговых кампаний, когда они разрабатываются с упором на данные, в которые включена аналитика по всем типам устройств.

Высоких вам конверсий!

По материалам thinkwithgoogle.comimage source scottkmacdonald 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний