Практический online-курс

Как попасть в Рай, избавив ваших посетителей от Ада. Часть 1

Целевая страница, или лендинг пейдж (landing page) — это инструмент интернет-маркетинга, единственная цель которого — мотивировать посетителя на действие. В отличие от обычных сайтов, лендинги по своему содержанию более прямые и конкретные. Люди оказываются на них не случайно, а приходят с определенным намерением.

Основные элементы высококонвертирующих лендингов одинаковы в каждом случае. В этой статье мы подробно рассмотрим, как их реализовать — и не превратить опыт пользователя в ад.

6 законов оптимизации лендингов: а вы знаете основы?

Цель

Отправной точкой вашей целевой страницы являетесь вы сами. Задайте себе единственный вопрос: какое одно простое действие посетители должны выполнить на лендинге?

Подумайте и закончите предложение: «Я хочу, чтобы мой посетитель...»:

  • Подписался на мой Twitter
  • Скачал мое мобильное приложение
  • Поставил лайк моей страницы на Facebook
  • Просмотрел видео
  • Оставил свой телефонный номер
  • Зарегистрировался на участие в вебинаре
  • Скачал мою электронную книгу
  • Воспользовался купоном
  • Записался на консультацию
  • Подписался на мою e-mail рассылку

Варианты безграничны, но помните, что вам нужна лишь одна цель, которая будет определять все остальное, о чем вы будете писать. Начните с вашей конечной цели и затем ... работайте в обратном направлении. Все, что вы создадите, должно продвигать посетителя к ней.

К примеру, целевая страница сервиса онлайн-заметок Листик с ключевыми словами «заметки онлайн» имеет одну главную цель — убедить посетителя создать аккаунт, и одну дополняющую — попробовать демо-версию:

целевая страница сервиса онлайн-заметок Листик

Поэтому снова и снова на целевой странице мы видим один и тот же призыв к действию: «Создать аккаунт», «Демо без регистрации», «Попробуй демо»:

сервис онлайн-заметок Листик

Вместе с тем на странице присутствует и третий вариант действия — установить скриншотер для браузера:

сервис онлайн-заметок Листик

И хотя этот блок контента удачно вплетен в общий дизайн лендинга, его наличие несколько рассеивает внимание пользователя, отвлекает от основного целевого действия («Создать аккаунт») и, в конечном итоге, уводит его со страницы.

Хотите поднять конверсию лендинга? Уберите отвлекающие факторы!

«Призыв к действию»

Возможно, целевые страницы и начинаются с того, чего хотите вы, но дальше приоритетными становятся желания ваших потенциальных клиентов.

Многочисленные сплит-тесты показывают, что даже простое использование личных местоимений как «вы», «ваш» увеличивает число конверсий. Так происходит потому, что основное желаемое действие связано не с вашим продуктом или сервисом, а с проблемой ваших посетителей, их «страхом».

Оказывается, что страх мотивирует гораздо сильнее, чем любая другая эмоция. В связи с этим абсолютно все на вашей странице — и призыв к действию в частности — должно нести в себе решение определенной проблемы вашего посетителя.

Поставьте себя на его место и задайте себе два вопроса:

  1. Какую мою проблему решит нажатие на эту кнопку?
  2. Какую пользу мне это принесет?

Как же «упаковать» решение проблемы в призыв к действию?

Джоанна Вибе (Joanna Wiebe), эксперт в области конверсии веб-сайтов, предлагает опять же встать на место вашего потенциального клиента и закончить фразу «Я хочу…». Концовка этой фразы и будет вашим призывом к действию:

«Никогда не упоминайте в тексте вашего призыва к действию, какую работу должен выполнить посетитель. Так, если вы составляете информационную рассылку, ведущую на целевую страницу, где для просмотра видео человеку нужно будет зарегистрироваться, ваш призыв к действию в рассылке не должен звучать как «Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть видео».

Не важно, что им в действительности нужно будет сделать это. Важно, в конце концов, только то, чего хочет конечный пользователь (end user). А он хочет посмотреть видео. Поэтому ваш CTA должен звучать примерно как «Посмотреть видео» (а затем добавьте несколько слов о ценности этого действия)».

Посмотрим на примеры удачных призывов к действию:

Целевая страница Pandora предлагает получить доступ к «музыке, которую вы любите»

Целевая страница Pandora предлагает получить доступ к «музыке, которую вы любите»

Такие слова как «персонализированный» и «музыка, которую вы любите» обращаются непосредственно к желанию посетителей Pandora. И CTA предлагает им осуществить их желание.

Заманчивый оффер компании Slack — «приложение для обмена сообщениями, делающее вашу рабочую жизнь проще, приятнее и продуктивнее» — и призыв к действию приглашают вас убедиться в этом самим:

«Призыв к действию» Slack побуждает посетителей «Создать новую команду» и насладиться простотой и продуктивностью их приложения

«Призыв к действию» Slack побуждает посетителей «Создать новую команду» и насладиться простотой и продуктивностью их приложения

У Джоанны Вибе имеется также свой собственный замечательный пример. Вместо банального «Зарегистрироваться сейчас» ее рекламный текст для Dressipi.com (онлайн-сервис услуг стилиста) обещает избавиться от неподходящей вам одежды и узнать, что же лучше всего подходит вашей фигуре, а призыв к действию гласит: «Показать вещи, которые мне понравятся».

«Покажите мне вещи, которые мне понравятся»

«Покажите мне вещи, которые мне понравятся»

По словам Джоанны, в результате размещения такого CTA число кликов на ее сайте увеличилось на 123.9%.

17 призывов к действию, перед которыми невозможно устоять

Заголовок

Как без воды не может быть жизни, так и целевая страница немыслима без заголовка. Существуют проверенные форматы заголовков, способные принести вам тот успех, который вы заслуживаете.

Но прежде чем переходить к этим формулам, необходимо раздобыть ключевые слова вашей аудитории, так как подавляющее большинство ваших посетителей придет к вам через контекстную рекламу, использующую их. И потому их непременно следует задействовать и в вашем заголовке.

Спросите себя: «Соответствует ли заголовок моего лендинга сообщению в рекламном объявлении?»

После того, как вы определились с ключевыми словами, следующий шаг — «обрамление» их в заголовок.

В начале 20 века Джон Кейплз (John Caples) в своей книге «Проверенные методы рекламы» (Tested Advertising Methods) привел ряд правил, касающихся написания заголовков. Среди них особо стоит выделить следующие:

  • Прежде всего, успешны те заголовки, которые основаны на выгодах для читателя.
  • Следующие по эффективности — заголовки, содержащие в себе какую-то новость (новый продукт или новый способ использования старого продукта).
  • Длинные заголовки, которые сообщают что-то интересное, более эффективны, нежели короткие, которые ничего не говорят.

В своей книге Джон также привел перечень слов, с которых он рекомендует начинать свои заголовки:

«Представляем»
«Объявляем»
«Новый»
«Теперь»
«Наконец»
«Как (что-то сделать)»
«Почему»
«Какой»
«Кто еще»
«Ищем/Требуется»
«Это»
«Потому что»
«Если»
«Совет»

Теперь можно приступать непосредственно к написанию достаточного количества вариантов заголовков для последующего их тестирования.

Дэвид Огилви (David Ogilvy) известен тем, что написал более 100 заголовков для одной рекламы. Вам же достаточно будет написать 25 заголовков для каждого текста. Для облегчения этой задачи ниже мы приводим готовые формулы успешных заголовков.

1. «Ад» (проблема вашего посетителя)

Перестаньте [ад] с помощью [предложение].
Перестаньте выбрасывать деньги на ветер с помощью нашего «Руководства по партнерской программе».

Единственное, что держит вас в [ад], но с помощью [предложение] вы можете [рай].
Единственное, что мешает вам зарабатывать на PPC , — никудышные партнерские программы, но с помощью нашего «Руководства по партнерской программе» вы сможете получать 10% от общего ежемесячного PPC-бюджета каждого реферала. (И вам даже не надо самим закрывать сделку!).

Вы ненавидите [ад], а мы любим это. Поэтому позвольте нам [рай].
Вы ненавидите заниматься управлением PPC-кампаниями (также как и ваши клиенты), а мы любим это. Поэтому позвольте нам делать это за вас. (Вдобавок мы будем ежемесячно платить вам!)

Для [аудитория], имеющей проблемы с [ад], мы создали [предложение].
Для копирайтеров, имеющих проблемы с результатами PPC-кампаний их клиентов, мы создали партнерскую программу, которая платит вам каждый месяц, и мы даже сами закрываем сделки.

[Ад] оставляет желать лучшего, вот почему мы создали [предложение], чтобы [рай].
Оптимизация PPC-кампаний оставляет желать лучшего, вот почему мы создали нашу партнерскую программу, чтобы поразить ваших клиентов и мотивировать их платить вам.

2. «Рай» (желание вашего посетителя)

Узнайте [рай], просто [предложение].
Узнайте, как зарабатывать на PPC, просто скачав наше «Руководство по партнерской программе».

Вы хотите [рай] без [ад].
Вы хотите хорошо зарабатывать на PPC без необходимости самому управлять счетами ваших клиентов.

Вы любите [рай], но ненавидите [ад]!
Вы любите получать отличные результаты от PPC-кампаний, но ненавидите вести продажи, закрывать сделки, и управлять PPC!

Получайте [рай] так же как и [клиент].
Получайте $1500 каждый месяц за одного PPC реферала так же как и Алан Ли из LYFT.

3. Конкуренция

Хватит мучиться с [конкурент] с помощью [предложение].
Хватит мучиться с партнеркой WordStream — присоединяйтесь к тем, кто будет делать работу за вас.

[Конкурент] имеет [функция], но не [рай].
WordStream имеет партнерскую программу, но не оптимизирует и не управляет PPC-кампаниями вашего клиента за вас.

Единственное, что [конкурент] не может делать — это [рай], и вот почему вы [ад].
Единственное, что партнерская программа WordStream не может делать — это вести PPC-кампании ваших клиентов за вас, и вот почему вы никуда не продвигаетесь.

[Конкурент] обещал [рай], но вместо этого вы получили [ад].
Партнерская программа WordStream обещала результаты, но вместо этого вы получили просто еще один инструмент для работы с ключевыми словами.

Мы любим [конкурент] тоже за исключением того, что [ад].
Мы любим WordStream тоже за исключением того, что его партнерская программа не приносит вам заслуженных доходов.

4. Интрига

[Клиент] узнал секрет [рай], и вы можете узнать тоже.
Алан Ли из LYFT узнал секрет, как зарабатывать $ 1500 в месяц с одного реферала PPC, и вы можете узнать тоже.

Руководство [популярная звезда/известный человек] по [рай] и/или избежанию [ад].
Руководство Тейлор Свифт для чайников «Как найти правильного партнера PPC»

[Парадоксальный принцип] для [рай] и/или избежания [ад].
Поделитесь с нами PPC-аккаунтами ваших клиентов, чтобы получать хороший ежемесячный доход.

9 из 10 [конкретные данные] не будет / не может / не / никогда [рай].
9 из 10 PPC агентств не будут платить вам ни цента за ваших рефераллов: Наша партнерская программа платит вам каждый месяц.

Как [рай], если вы [ад].
Как зарабатывать на PPC-кампаниях ваших клиентов, если вы не хотите вести их самостоятельно.

5. Ценность

Единственное [предложение], созданное для [аудитория], ненавидящей [ад].
Единственная партнерская программа PPC, созданная для копирайтеров, ненавидящих управление PPC-кампаниями.

Наконец-то [предложение] для [аудитории], которое [рай].
Наконец-то появилась партнерская программа PPC для копирайтеров, которая приносит вам 10% от месячной оплаты вашего клиента без прямого вашего участия.

Наше [предложение] принесло / сохранило [клиент] $X, и вы можете получить это за $Y.
Наша партнерская программа приносит Алану из Lyft $1500 каждый месяц, и вы можете присоединиться к нам абсолютно бесплатно.

Начните получать [рай] сегодня с помощью [предложение].
Начните получать 10% от потраченного бюджета PPC клиента сегодня, скачав наше «Руководство по партнерской программе».

Дайте нам [небольшая цена], и мы дадим вам [рай].
Дайте нам одного PPC рефералла, и мы дадим вам 10% от любой потраченной им суммы.

Продолжение статьи читайте завтра!

Хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: klientboost.com

25-08-2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".