Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 10 мощных примеров онлайн-апселлинга

10 мощных примеров онлайн-апселлинга

Если хотите увеличить средний чек, но не знаете, как этого добиться — наша подборка вдохновит вас. Мы рассмотрим 10 брендов, чей подход к апселлингу выше всяких похвал — но сперва разберемся, что такое апсейл-стратегия?

Апселлинг (upselling) — это «улучшение» первоначального выбора клиента, или убеждение его приобрести более дорогой товар/услугу. Всем интернет-бизнесам стоит присмотреться к этой стратегии. Как и с кросс-продажами (cross-selling), если клиент готов к покупке здесь и сейчас, нужно максимально пользоваться ситуацией. Проанализируем, как некоторые успешные бренды подходят к апселлингу на своих сайтах и лендингах.

Dollar Shave Club

Несмотря на название, маркетологи делают все, чтобы клиенты Dollar Shave Club потратили как можно больше одного доллара. Ради этого приходится идти на хитрость. Бренд приманивает пользователей названием, а затем предлагает два более дорогих варианта, ценность которых гораздо выше, чем у стандартного «долларового» тарифа. Кстати, даже простейший тариф обойдется дороже доллара, включая почтовые расходы.

Dollar Shave Club

Dollar Shave Club «добивает» посетителя социальным доказательством «члены клуба предпочитают» (Member favourite) — так средний вариант становится еще привлекательнее.

Booking.com

Классика: сайт завлекает посетителей конкурентной ценой, а затем предлагает лучшие варианты за дополнительную плату.

Booking.com

В данном случае дешевый вариант не позволяет менять бронирование, а дорогой — дает право корректировать даты заезда. Бренд здесь играет на страхе — люди боятся планировать жизнь надолго, ведь возможны форс-мажоры. Это похоже на страховку — небольшая цена за спокойствие.

Virgin Media

Приманить людей крайне дешевым оффером, а затем предложить лучший по функциям и более дорогой вариант — хлеб и масло апселлинга. Провайдеры телевидения и интернета обожают эти техники.

На баннере ниже вы видите, что Virgin Media предлагает оптоволоконный широкополосный доступ всего за 5 фунтов/месяц.

Virgin Media

Звучит неплохо. Узнаем больше:

Virgin Media

Стоп — что это? За дополнительные пять фунтов можно получить лишние 60 каналов? А если доплатить еще 6 фунтов — откроется более 130 каналов и не сравнимый по скорости доступ? А за 26 фунтов в месяц…

Словом, вы поняли. 

BMW

Заглянем на рынок действительно дорогих товаров. Сайт BMW позволяет настраивать машины перед покупкой. Мало того, что это улучшает пользовательский опыт — но и открывает пути апселлингу.

Пользователи могут модернизировать практически что угодно в своем автомобиле, в реальном времени — но за дополнительную плату. 

BMW

Spotify

Выбор из двух тарифов — выигрышный способ выделить более дорогую версию. Если сделаете это тонко и талантливо — как Spotify.

На лендинге компании перечислены шесть особенностей премиум-аккаунта, пять из которых недоступны по бесплатной подписке. Это моментально ставит первый вариант в невыгодный свет.

Spotify

Также на премиальном тарифе стоит тег «recommended», вместе с выделяющим изображением, что отдельно направляет взгляд посетителя.

Sky

Нельзя говорить о Virgin Media, не упоминая его крупнейшего конкурента — Sky. Из всей широкой линейки тарифов сосредоточимся на опциях Superfast Sky Fibre. В глаза бросается яркий дизайн и смелые тексты рекламы — здесь маркетологи решили не мелочиться, и сразу предложили бесплатный оффер.

Sky

Перейдя на сайт, вы получаете холодные, жесткие факты: бесплатный тариф позволяет загружать только 25 гигабайт ежемесячно. Но заплатив 10 фунтов, вы получите безлимитный объем скачиваний. 

Sky

Бесплатный тариф — не совсем тариф в данном случае, потому что мало кому хватит скорости в 38 Мб и лимита 25 Гб.

Megogo

Хорошие формулировки делают свое дело. Назвав средний тариф «максимальная», а самый дорогой — «Премиальная» , компания добилась нужного эффекта — разница между двумя вариантами кажется меньше, хотя цена отличается вдвое.

Для каждого варианта перечислены доступные опции и количество каналов для просмотра — чтобы клиенты сразу увидели преимущества, предоставляемые каждым тарифом.

Megogo

Дом-ковчег

На сайте dom-kovcheg.ru мы видим очередной пример замечательного апселлинга. Четыре варианта ниже, по-хорошему, идентичны. Меняется только планировка и вместе с ней — цена.

Дом-ковчег

За дополнительные деньги вы покупаете пространство — тем более, изображения иллюстрируют различие в размерах между вариантами.

Elegant Themes

Очередной пример сравнительных списков в сочетании с социальным доказательством. Как и в примерах выше, средний тариф позиционируется как «самый популярный». 

Elegant Themes

Ключ к этому типу апселлинга — разница в цене между самым дешевым и средним кажется небольшой, по сравнению со стоимостью последнего тарифа.

AVG

Пример немного иной техники от AVG. Здесь минимальный пакет предлагается бесплатно, но если вы все-таки решились отдать 1990 рублей за услугу, то охотнее доплатите еще 600 рублей за полный доступ:

AVG

Вместо заключения

Апселлинг — метод, растущий из психологии. «Зажгите» людей низкими ценами, а затем предложите нечто лучшее, пока их внимание приковано к вашему офферу.

Клиенты — не дураки, они знают разницу между низкой ценой и высокой ценностью. Если разница в деньгах невелика на фоне дополнительных преимуществ, люди сделают правильный выбор. То есть, тот, который выгоден вам.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний