Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Обновление модуля "Магазин" в LPgenerator: выбор валюты и модификации товаров

Обновление модуля "Магазин" в LPgenerator: выбор валюты и модификации товаров

Обновление модуля "Магазин" в LPgenerator: выбор валюты и модификации товаров

Здравствуйте, дорогие друзья! Если вы уже используете модуль для создания интернет— магазина, то эти обновления непременно окажутся полезными для вас.

Итак, без лишних слов начнем по-порядку.

Валюта

Теперь вы можете выбрать валюту для вашего магазина, а также для отдельных товаров.

Для того, чтобы указать валюту зайдите в настройки магазина:

зайдите в настройки магазина

Выберите нужную валюту и нажмите «Сохранить изменения»:

Выберите нужную валюту и нажмите «Сохранить изменения»

В этом случае все товары магазина будут указываться в выбранной для магазина валюте. В нашем примере это рубли.

все товары магазина будут указываться в выбранной для магазина валюте

Если же вы знаете цену товара например, в долларах, можете указать для конкретного товара валюту и стоимость именно в этой валюте:

можете указать для конкретного товара валюту и стоимость именно в этой валюте

Не забудьте сохранить изменения:

Не забудьте сохранить изменения

При этом стоимость будет конвертирована по курсу ЦБ в валюту, указанную для магазина.

В нашем примере валюта магазинарубли, а валюта товарадоллары. В итоге на странице с магазином стоимость товара, введенная в долларах, конвертировалась и отразилась в рублях: 

стоимость товара, введенная в долларах, конвертировалась и отразилась в рублях

Итак, вы можете управлять валютой всего магазина, а также упростить конвертацию цены товара в различных валютах.


Модификации

Теперь для товара доступны модификации, которые могут влиять на итоговую стоимость товара.

 

Существует три вида модификаций:

  • Опция
  • Переключающиеся кнопки
  • Выпадающий список

Расскажем о каждом виде подробнее.


1) «Опция»


В карточке товара добавляется чек бокс с возможностью отметить указанную опцию.
При этом стоимость товара изменится на сумму, указанную в модификаторе цены.


Поясним на примере.


Добавим для товара «Серьги» опцию «В подарочной упаковке». Если покупатель выбирает подарочную упаковку, стоимость заказа увеличивается на 100 рублей.

 

Для этого вводим название параметра. В нашем случае это «В подарочной упаковке». Выберем вил «Опция»: 

 

Выберем вил «Опция»

Для того, чтобы задать стоимость опции, укажем «Модификатор цены». В нашем примере стоимость товара должна увеличиваться на 100 рублей при выборе подарочной упаковки:

 

Для этого укажем плюс (цена будет увеличиваться), впишем 100 и отметим «Валюта»:

 

Для этого укажем плюс (цена будет увеличиваться), впишем 100 и отметим «Валюта»

Не забудьте сохранить изменения:

 

Не забудьте сохранить изменения

В магазине это будет выглядеть так:

 

В магазине это будет выглядеть так

2) Второй вид — «Переключающиеся кнопки».


Добавляет кнопки с параметрами в карточку товара. Например, нам нужно указать размер для одежды.


Называем параметр «Размер», выбираем вид «Переключающиеся кнопки»:

 

Называем параметр «Размер», выбираем вид «Переключающиеся кнопки»

Вписываем значения, цену оставляем пустой, так как в нашем примере выбранный размер не влияет на стоимость товара:

 

Вписываем значения, цену оставляем пустой

Чтобы добавить еще одно значение, нажмите «Добавить значение»:

 

нажмите «Добавить значение»

Сохраните изменения:

 

Сохраните изменения

В магазине переключающиеся кнопки будут выглядеть так:

 

В магазине переключающиеся кнопки будут выглядеть так

3) «Выпадающий список»


Этот вид модификации позволяет добавить для товара выпадающий список с параметрами


Например, для товара «Планшет» нам нужно добавить выбор цвета. Для этого добавим вид «Выпадающий список» и заполним параметры: 

 

Для этого добавим вид «Выпадающий список» и заполним параметры

В нашем примере значения не влияют на стоимость товара, но при необходимости вы можете задать цену.


Как выпадающий список выглядит в магазине:

 

Как выпадающий список выглядит в магазине

На этом описание видов закончено.


Модификатор цены

Отдельно стоит остановиться на модификаторе цены:

 

Отдельно стоит остановиться на модификаторе цены

Обратите внимание: вы можете менять стоимость товара в зависимости от его модификации как в большую так и в меньшую сторону:

 

вы можете менять стоимость товара в зависимости от его модификации как в большую так и в меньшую сторону

Также вы можете выбрать в рублях или в процентах от изначальной стоимости товара будет меняться его итоговая цена:

 

вы можете выбрать в рублях или в процентах от изначальной стоимости товара будет меняться его итоговая цена

На этом обзор обновлений закончен.


Примеры готовых профессионально оформленных макетов с магазинами можно найти в бесплатных шаблонах уже сейчас — раздел «Товарная витрина»: 

 

раздел «Товарная витрина»

Если у вас появятся вопросы или сложности, обязательно напишите нам по адресу support@lpgenerator.ru


Хорошего дня и высоких конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний