Рассказывая о преимуществах оффера, вы можете быть весьма убедительны. Но люди все равно будут помнить, что вы — лицо заинтересованное.
В качестве альтернативы, можно дать слово тем, кто уже воспользовался вашим предложением и остался доволен. Представляем 22 способа применения социального доказательства на Landing Page.
1. Данные исследований
Многие привыкли доверять конкретным цифрам. Используйте для описания вашего уникального торгового предложения результаты тематических исследований.
Согласно данным Content Marketing Institute, в эффективность данного метода верит 70% пользователей:
Ниже представлен пример посадочной страницы, при создании которой основная ставка была сделана на демонстрацию статистики:
2. Отзывы клиентов
Если вы применяете в качестве социального доказательства отзывы, стоит придерживаться нескольких принципов:
- Используйте цитаты клиентов в неизменном виде, не «шлифуйте» формулировки — от этого они только теряют в убедительности;
- Используйте реальные фотографии;
- Указывайте компанию и должность человека, оставившего отзыв.
Помните, чем больше информации вы предоставляете людям, тем больше у них оснований вам доверять.
3. Обзоры и рейтинги
Обзоры и различные рейтинги позволяют потенциальному клиенту получить конкретную информацию о преимуществах вашей компании.
Не бойтесь предоставлять людям обзоры, где помимо положительных сторон указаны и определенные недочеты. Никто не идеален, и список ваших достижений, лишенный даже небольшой ложки дегтя, может быть воспринят как простое надувательство.
4. Социальные медиа
Сама возможность поделиться вашим предложением способна повысить уровень доверия пользователей. В Kuno Creative провели сравнение двух целевых страниц. Одна из них (справа) была снабжена кнопками социальных сетей, вторая — нет:
Каков результат? Страница с социальными кнопками продемонстрировала коэффициент конверсии на 9% выше, чем ее «бескнопочный» аналог.
Но будьте осторожны: если пользователь видит, что вашим предложением поделилось очень мало людей, это может негативно отразиться на его восприятии бизнеса.
5. Известные клиенты и публикации в СМИ
Список популярных брендов или известных людей, доверяющих вам, послужит отличным доказательством вашей надежности.
Ссылки на публикации о вашем бизнесе в прессе также могут быть весьма эффективны. Разумеется, речь должна идти об источниках, пользующихся авторитетом у аудитории.
6. Интеграция
Данный пункт особенно актуален для компаний, работающих в сфере SaaS. Если ваш продукт и платформа, которую уже использует клиент, интегрированы между собой, вы получаете весомое преимущество. Клиенту не придется тратить время и силы на то, чтобы заставить механизмы работать слаженно.
Данный принцип реализует, к примеру, Ask Nicely:
7. Графики и числа
График, наглядно демонстрирующий стремительный рост клиентской базы, является весьма веским аргументом в пользу вашего бизнеса.
Basecamp разместила в футере своей целевой страницы график, который показывает темпы увеличения числа аккаунтов:
При указании каких-либо статистических данных есть смысл отказаться от округления — точные показатели выглядят правдоподобнее.
Указание размеров компаний, представители которых оставляют отзывы о сотрудничестве с вами, также способно ощутимо повысить уровень конверсии.
8. Позвольте людям делать выводы самостоятельно
Никто не любит, когда ему навязывают определенное мнение. Если вы предлагаете посетителям статистику, воздержитесь от чересчур длинных рассуждений на тему того, каким образом эта статистика свидетельствует в пользу вашего бизнеса. Предоставьте свободу самим делать выводы.
9. Сторителлинг
Размещение на Landing Page полноценных историй клиентов вместо отдельных цитат может дать весьма впечатляющие результаты.
В KlientBoost сравнили два варианта посадочной страницы. Первый содержал короткий отзыв:
Во втором варианте отзыв был более развернутым:
Вторая версия страницы продемонстрировала коэффициент конверсии на 19,8% выше.
10. Подразумеваемое социальное доказательство
Весьма эффективный способ заинтересовать аудиторию — показать, чего людям удается добиться с помощью вашего продукта.
Nutrisystem использует именно такой подход. Пример Мелиссы, сбросившей 23 кг, служит для демонстрации пользы продукта:
11. Число пользователей
Если вашими услугами уже пользуются миллионы людей, есть смысл упомянуть об этом. Так поступили, к примеру, в Buffer:
Отметим, однако, что если ваша клиентская база пока не слишком впечатляет, стоит воздержаться от размещения данных о численности аудитории.
12. Экспертное мнение
Люди больше доверяют авторитетам, нежели простым пользователям. Если ваша компания может похвастаться позитивными отзывами экспертов отрасли, поделитесь ими с потенциальными клиентами.
13. Мнение знаменитостей
Привлечение для социального доказательства медийных персон также весьма эффективно.
Nike постоянно пользуется этим приемом, привлекая спортивных звезд первой величины. К примеру, одну из сильнейших теннисисток в истории Серену Уильямс:
Недостаток данного метода очевиден: привлекать звезд — это сложно и дорого.
14. Использование масштабов
Возможность почувствовать себя участником чего-то масштабного — серьезный стимул для людей.
Когда InVision достигла рубежа в 2 000 000 пользователей, была создана посвященная данному событию целевая страница:
15. Мнение друзей
Конечно, предоставить пользователю отзывы о вашей компании от его настоящих друзей весьма проблематично. Но вы можете снабдить посадочную страницу мнениями людей, которые максимально соответствуют портрету среднестатистического представителя вашей аудитории.
Чтобы повысить вероятность попадания, возьмите пример с Basecamp, которая предлагает список из более чем 100 000 цитат:
16. Контактная информация
Проведенный Kissmetrics сплит-тест показал, что факт присутствия на странице номера телефона позитивно сказывается на показателе конверсии.
В ходе другого теста в RingDNA выяснили: посадочные страницы, на которых указаны номера с местными кодами, конвертируют лучше, нежели страницы, на которых указаны не привязанные к местности телефонные номера.
17. Мало — не всегда лучше, чем ничего
Если ваша статистика пока не впечатляет, повремените с тем, чтобы афишировать ее.
В DIYthemes провели сплит-тест, в рамках которого сравнивались два варианта Landing Page. Один из них содержал информацию о текущем количестве подписчиков, во втором эти сведения отсутствовали:
Кому-то это покажется удивительным, но версия страницы без указания числа подписчиков показала коэффициент конверсии на 38% выше. Очевидно, величина подписной базы в 14 752 человека совсем не впечатлила аудиторию.
18. Слишком хорошо, чтобы быть правдой
Полные восхищения отзывы, как правило, воспринимаются пользователями как нереалистичные и попросту игнорируются. Формулировки вроде «лучший продукт, что я когда-либо использовал» или «абсолютно недосягаемый для конкурентов уровень» не вызывают ни малейшего доверия. А подорванное доверие — верная дорога к потере клиента.
19. Слабые отзывы — низкая конверсия
Даже если клиент остался доволен вашими услугами и написал положительный отзыв, не спешите помещать его на Landing Page. К примеру, чересчур короткий (или наоборот, слишком длинный) отзыв, который вдобавок лишен конкретики — далеко не лучший проводник вашему офферу.
20. Сократите уровень беспокойства клиентов
Сделайте все, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно при ознакомлении с отзывами. Предоставляемая информация должна быть релевантной и заслуживающей доверия. Уделите внимание и удобству восприятия: содержание страницы стоит разделить на смысловые блоки.
21. Не отвлекайте читателя
Независимо от объема информации на лендинге, от внимания пользователя не должна ускользнуть основная мишень — кнопка призыва к действию. Ведь если это произойдет, о высокой конверсии придется забыть. Избавьтесь от лишних элементов дизайна, отвлекающих посетителей от цели.
22. Направьте пользователя
Если вы помещаете на Landing Page фотографию известного человека, его взгляд (либо жест) можно использовать в качестве направляющего элемента.
В рамках теста, организованного Dell, было проведено сравнение двух посадочных страниц. Первая выглядела так:
А вот второй вариант, где взгляд одного из героев обращен в сторону CTA, выступая в роли направляющего элемента:
Показатель отказов (bounce rate) второй версии оказался на 27% ниже. Число пользователей, заполнивших форму, во втором случае оказалось на 36% выше.
Подводя итог
Разумеется, степень эффективности каждой из рекомендаций может колебаться в очень широких пределах. Многое зависит от вашей аудитории. Используйте представленные рекомендации в сочетании с вашими знаниями о потенциальных клиентах, чтобы добиться по-настоящему впечатляющих результатов.
Высоких вам конверсий!
По материалам: klientboost.com