Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как увеличить конверсию на 16%, дав больше информации

Как увеличить конверсию на 16%, дав больше информации

Первое впечатление от лендинга радикально влияет на весь пользовательский опыт. Именно поэтому большинство целевых страниц четко следуют миссии — донести представление о продукте сразу, с первых секунд знакомства.

Если лендинг не зацепил посетителя, не конвертировал его в лида и не сделал впоследствии клиентом, часто это говорит о том, ожидания пользователя не совпали с реальностью. Если вы выясните, в чем был этот «прокол», то сможете увеличить конверсию и, как следствие, доход.

Клиент и так все знает?

Hootsuite — известная платформа управления социальными сетями. Лендинг компании был основан на гипотезе, что пользователи, которые ищут «Hootsuite» в поисковике, уже знают, как работает продукт. Звучит логично? Вполне. Для демонстрации особых функций продукта разработчики добавили на страницу графики и иллюстрации.

Команда начала анализировать метрики лендинга после запуска. Один из представителей команды Джексон Лэм (Jaxon Lam) предположил, что даже наслышанным о компании пользователям, возможно, требуется больше информации об основных функциях сервиса. Разработчики решили проверить эту гипотезу и добавили на лендинг вопросы: достаточно ли у вас информации для решения о покупке? Какая информация была бы полезной? 

Hootsuite

Результаты подтвердили гипотезу: около 65% пользователей признались, что им на самом деле необходимо больше информации. Хотя немало посетителей искали название компании в поисковых системах, это вовсе не значило, что они понимали, зачем именно им нужен сервис. Если пользователи не понимают, чем вы им поможете, не имеет значения, сколько красноречивых описаний о дополнительных возможностях вы добавите на лендинг. Донесите сначала основные преимущества, а потом уже акцентируйте внимание на деталях и бонусах.

Вооружившись результатами опроса, разработчики решили заняться оптимизацией и вовсе переделать страницу. Они обозначили несколько основных фронтов работы:

  • На сайте компании заявлялось, что сервис позволяет объединить все социальные сети, но лендинг не объяснял, как это сделать.
  • На целевой странице были рисунки, иллюстрирующие «продвинутые» инструменты сервиса, но они выглядели слишком абстрактно без фотографий панели инструментов.
  • Разница между тарифными планами не была понятна с точки зрения функциональности и цены.

Вот как это выглядело до изменений: 

Вот как это выглядело до изменений

Недостатки: не лендинге заявляется, что сервис способствует росту бизнеса, но не объясняется, как именно это сделать; непонятно, чем отличаются заявленные тарифные планы; иллюстрации не показывают, как использовать сервис в качестве решения для социальных сетей.

Вот как лендинг стал выглядеть после оптимизации: 

Вот как лендинг стал выглядеть после оптимизации

Когда Hootsuite изменила целевую страницу, то в первую очередь были заявлены все основные функции продукта. Кроме того, разработчики использовали максимально конкретную лексику, подзаголовок стал продолжением заголовка, были добавлены скрины панели инструментов, четко выделены тарифные планы (чтобы пользователь понимал, за что он платит). Команда также добавила отзывы клиентов, в которых упоминались основные функции продукта, помогая новым пользователям разобраться в работе сервиса и принять решение.

Когда команда провела сплит-тест старой и новой страницы. Выяснилось, что последняя... конвертирует на 16% лучше! Казалось бы, всего один вопрос, а какое значительное увеличение показателей!

Заключение

Использование опросов на лендинге поможет компаниям взглянуть на страницу со стороны клиента: если вы не знаете, с чего начать оптимизацию, спросите напрямую у пользователей, ведь это делается для них. Если посетители говорят, что им недостаточно информации о функционале продукта или ценах, это должно стать первым звоночком.

Конечно, не стоит сразу же добавлять на лендинг все функции, прайсы и инструменты, тестирование ведь никто не отменял. Но стоит помнить, что опрос — это ваш ключ к сокращению эффекта трения, который останавливает пользователей на пути к конвертации и покупке.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.qualaroo.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae