Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Как знание основ нейробиологии помогает PIRCH обеспечивать превосходный сервис?

Как знание основ нейробиологии помогает PIRCH обеспечивать превосходный сервис?

Как знание основ нейробиологии помогает PIRCH обеспечивать превосходный сервис?

Компания PIRCH (первоначальное название — Fixtures Living), специализирующаяся на продаже техники для дома, была основана Джеймсом Стюартом (James Stuart) в 2009 году. Прошло не так много времени, когда о фирме заговорили Washington Post, Bloomberg, CNBC, отмечавшие дизайн магазинов и высокий уровень обслуживания клиентов. Forbes сравнивал ритейлера с такими исполинами, как Apple и Tiffany.

Головокружительный взлет PIRCH в значительной степени объясняется грамотным использованием знаний в области нейробиологии.

Модель SCARF

В качестве одной из причин успеха компании ее СЕО Джеффри Сирс (Jeffrey Sears) называет использование модели SCARF, созданной Дэвидом Роком (David Rock) в 2008 году.

SCARF — акроним, обозначающий пять областей социального опыта человека:

  • Статус (Status) — относительная важность для других;
  • Определенность (Certainty) — способность предсказывать будущие события;
  • Автономность (Autonomy) — чувство контроля над событиями;
  • Связанность (Relatedness) — чувство безопасности при контакте с другими людьми;
  • Справедливость (Fairness) — ощущение равноценности обмена при контакте с другими людьми.

Впоследствии модель SCARF стала весьма популярной. Однако Джеффри Сирс и его команда были в числе первопроходцев.

Что выделяет демонстрационные залы PIRCH на фоне конкурентов? В первую очередь, атмосфера.

Бариста удовольствия

«Бариста удовольствия» (barista of joy) — таково официальное название должности человека, в обязанности которого входит встреча посетителей выставочного зала и обеспечение им максимального комфорта.

Бариста удовольствия

Попадая в демонстрационный зал PIRCH, вы становитесь не просто клиентом, но гостем компании. Ваш статус (первый пункт в модели SCARF) определен.

Приветливый человек за стойкой предложит вам кофе и поинтересуется, есть ли у вас конкретная цель, или же вы хотите просто прогуляться по магазину. Таким образом, вы обретаете уверенность в том, что всегда можете рассчитывать на помощь персонала — вносится определенность (второй пункт).

Если вам не требуются консультации, вы можете отправиться в самостоятельное путешествие по магазину. Автономность (третий пункт модели SCARF) также обеспечена.

Связанность и справедливость (четвертый и пятый пункты) обеспечиваются усилиями консультантов, именуемых в PIRCH «советниками по вопросам образа жизни».

Посетители демонстрационной кухни PIRCH могут поучаствовать в процессе приготовления пищи с использованием различной техники (например, гриля).

В ванной комнате можно не только ознакомиться с различными моделями оборудования, но и попробовать их в деле. PIRCH даже предоставит халаты.

Счастливые клиенты — успешный бизнес

Удовлетворение потребностей во всех пяти областях социального опыта, представленных в модели SCARF, стимулирует в мозгу человека выработку дофамина. PIRCH использует этот факт в процессе оптимизации customer journey.

Что представляет собой история PIRCH с точки зрения маркетолога? Веский аргумент в пользу того, чтобы узнать о механизмах работы головного мозга немного больше.

Высоких вам конверсий!

По материалам: neurosciencemarketing.com, Источник картинки: Scott Lewis

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний