Сплит-тестирование (А/Б-тест) — это наиболее эффективный способ получения данных для оценки успеха pre/post click-маркетинговой кампании и для оптимизации конверсии вашего лендинга. Сплит-тест на практике сводится к процентному соотношению демонстрации вариантов вашего лендинга (post click) или рекламного объявления (pre click) – отличающихся лишь по одному параметру – двум приблизительно одинаковым по количеству и демографическому составу пользовательским аудиториям/каналам. При использовании более чем двух вариантов страницы, сплит-тестирование носит название «А/Б/n-test».
Однако несмотря на кажущуюся простоту А/Б-тестирование имеет шанс «провалиться» лишь потому, что его пытаются провести, не определившись с целями испытания – вы всегда должны точно знать, что именно будет тестироваться. Задайте себе простые вопросы: если я размещу на лендинге конкретно эту фотографию – повысится ли конверсия? Нажмет ли посетитель скорее на яркую СТА-кнопку, чем на темную? Что будет, если я заменю заголовок страницы, подчеркнув ограниченный срок действия моего УТП?
5 апреля в Санкт-Петербурге состоится конференция «LOKOMOTIV 2017», где с полным раскрытием данной темы выступит Директор по маркетингу LPgenerator Даниил Баженов. Он расскажет:
- про анализ эффективности и оптимизацию конверсии,
- pre-click маркетинг,
- marketing funnel
- и технологию успешного А/Б-тестирования.
Приглашаем вас к участию, регистрация по ссылке >>>
Команда LPgenerator