Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Как попасть в подборку продуктов Product Hunt?

Как попасть в подборку продуктов Product Hunt?

Как попасть в подборку продуктов Product Hunt?

К настоящему времени Product Hunt уже успел стать неотъемлемой частью запуска каждого стартапа. С учетом того, что его сообщество состоит из технологических энтузиастов, предпринимателей, бизнес-ангелов и технических журналистов, вам определенно стоит попытаться представить свой оффер данной аудитории.

Ежедневно в этом сервисе регистрируют около 100 различных продуктов, но только ТОП-5 из них получают всеобщее признание. На следующий день после публикации на сайте они попадают в email-рассылку, которая отправляется тысячам подписчиков Product Hunt. 

В большинстве случаев путь к вершине этого мониторингового ресурса зависит от степени проработки продукта, но разумеется, без удачи здесь также не обойтись.

Почему это стоит приложенных усилий?

За время существования сайта Product Hunt его сообщество увидело довольно много историй успеха. Стартапы Stash, Slack и Pexels — это лишь некоторые из них. Показателями готовности размещения продукта на данном сайте могут быть:

  • скачки трафика до более чем 100 уникальных посетителей в час,
  • упоминания в таких СМИ, как TechCrunch или Business Insider,
  • существенный прирост доходов,
  • деловые партнерства и идеи по улучшению продукта.

В этом посте мы перечислим необходимые шаги, которые повысят шансы вашего сервиса или приложения стать одной из подобных success story. Имейте ввиду, что Product Hunt является системой, и, конечно же, победить в ней может далеко не каждый продукт независимо от того, насколько он популярен. И вот почему. 

Как работает Product Hunt?

Во-первых, вы должны понимать, что Product Hunt не построен на простой демократии. Изначально этот ресурс был запущен как email-дайджест, призванный помочь подписчикам — инвесторам, производителям, техническим энтузиастам и авторитетам — открывать для себя перспективные продукты. Он имеет свою основную группу учредителей, трендмейкеров и модераторов, которые заботятся о том, чтобы в топ попадали только самые классные приложения. 

Дабы ваш голос учитывался, вы должны заслужить их доверие. Система ранжирования основывается не на количестве голосов, а на их качестве. Именно поэтому у вас не получится выиграть, побудив всех ваших друзей проголосовать за ваш проект. На самом деле вам не стоит даже пытаться действовать подобным образом, поскольку это может погубить ваш запуск.

Во-вторых, вам стоит учитывать и то, что не каждый тип продукта может получить признание сообщества. Это должно быть что-то интересное для «охотников», особенно для авторитетов. Быстрого рецепта, позволяющего определить, что сделает ваш продукт успешным, не существует, но все же руководствоваться неким предварительным набором критериев вы можете. Подумайте над следующими вопросами:

  • Устраняет ли ваш продукт проблему, с которой сталкиваются предприниматели?
  • Быть может, он связан с платежами, международными налогами или наймом сотрудников?
  • Помогает ли он маркетологам, аккаунт-менеджерам или аналитикам?
  • Улучшает ли он клиентский опыт?
  • Является ли он более удобной и красивой версией продукта, который необходим и в то же время ненавистен людям?
  • Избавляет ли он наш мир от какой-то важной проблемы?
  • Имеет ли он отношение к Slack’у, gif-анимациям, котятам или чему-либо еще, что обрело повсеместную популярность?

Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, вполне вероятно, что ваш итоговый продукт будет тепло воспринят сообществом. Следующий шаг заключается в том, чтобы прочесать Product Hunt и найти успешные сервисы, подобные вашему — благодаря этому вы поймете, кто еще считает, что вы создали что-то стоящее. В дальнейшем постарайтесь отслеживать деятельность этих разработчиков.

Станьте частью сообщества

Честно говоря, для получения признания продукту достаточно быть качественным, но при должных усилиях эта часть подготовки к запуску может принести вам огромные дивиденды в будущем, и иногда самым неожиданным образом. Ни для кого не секрет, что иметь связи в том или ином бизнесе всегда хорошо.

И даже если для вас запуск на Product Hunt — это простая игра чисел, вот как вам следует зарабатывать реальные цифры. 

Подпишитесь на Product Hunt и присоединитесь к сообществу за несколько недель до размещения вашего продукта. Зарегистрируйтесь под своим собственным именем и не используйте название компании. Голосуйте за продукты, которые вам нравятся (особенно схожие с вашим), создавайте коллекции, найдите своих единомышленников в Twitter’е и добавьте их в друзья. Будьте полезным и искренним — вы несомненно удивитесь тому, как тепло может быть воспринято ваше бескорыстие. 

Существуют Slack каналы и Facebook группы, в которых тусуются технологические предприниматели. Maker Hunt и Startup Study Group подходят для начинающих стартаперов. Здесь вы сможете обмениваться информацией с другими основателями, а также находить ранних пользователей, бета-тестеров или деловых партнеров. 

По мере того, как вы будете узнавать других «охотников», которым может понравится ваш продукт, и помогать им в их начинаниях, не забывайте сохранять себе их email’ы или хотя бы Twitter аккаунты. Эти контакты понадобятся вам в день запуска вашего продукта.

Найдите вашего Product Hunt наставника

Самой большой ошибкой, которую разработчики совершают при запуске на Product Hunt, является то, что они регистрируют продукт, не заручившись сторонней поддержкой. По сути, это традиционный способ, но действуя подобным образом вы наверняка не получите всеобщего одобрения. 

Когда вы регистрируете продукт, но не имеете приверженцев на сайте, его заметят, только если модератор продвинет вас, или один из авторитетов выберет вас среди десятков новейших проектов. 

За несколько недель до запуска вам необходимо связаться с сообществом авторитетов, которым настолько понравится ваш продукт, что они будут готовы поддержать его. Когда кто-то отмечает ваше приложение или сервис, все подписчики этого «охотника» получают соответствующее уведомление. Вот список самых популярных пользователей на Product Hunt. Потратьте немного времени, чтобы найти в этом перечне несколько человек, которые могут заинтересоваться вашим продуктом, к примеру, тех, кто голосовал за похожие сервисы в прошлом. Ищите факторы, объединяющие вас с этими людьми. 

Обратитесь к каждому из них по отдельности с коротким сообщением о том, что умеет ваш продукт, где они могут его протестировать и почему могли бы счесть его полезным. Спросите, хотят ли они помочь вам запустить его на Product Hunt в течение определенного периода времени. Будьте честны, прямолинейны и вежливы, ведь, как правило, это очень занятые люди. Если вы не получаете ответ в ближайшие несколько дней, обратитесь к авторитету еще раз, а затем сообщите, что вы двигаетесь дальше, предполагая, что он не заинтересовался.

Понятно, что прежде чем просить «охотника» о чем-то, с ним лучше завязать дружеские отношения. Но если по какой-то причине вы не можете сделать этого, на сайте есть и другие юзеры, которые привыкли к ежедневному холодному общению с основателями. Если вам отказывают несколько топовых пользователей подряд, это может говорить о том, что ваш продукт нуждается в доработке для достижения успеха на Product Hunt.

И наконец, создайте лендинг пейдж, чтобы поприветствовать гостей с PH. Зайдите еще дальше и подготовьте для «охотников» дополнительный оффер. Так как они предоставляют вам фидбек, будет честно поблагодарить их скидкой, продленным trial’ом или бесплатной покупкой в приложении.

День вашего запуска на Product Hunt

Когда вы найдете наставника, договоритесь с ним о времени публикации продукта. С вторника до четверга ресурс получает наибольшее количество трафика, но учтите, что и конкуренция в эти дни самая высокая. Период с пятницы по воскресенье является относительно плохим временным интервалом, ведь вам нужно оказаться на первом месте в категории «Технологий», чтобы попасть в рассылку понедельника. 

Если вы претендуете на топ-5 приложений главной страницы, ориентируйтесь на раннее утро по тихоокеанскому времени (ТВ). По словам некоторых основателей, их истории успеха и вовсе начинались около 5 утра. Тайминг имеет огромное значение, ведь алгоритм ранжирования Product Hunt отдает предпочтение продуктам, которые получили много голосов в первые часы после регистрации. 

Если вы ищите больше трафика, запускайте проект сразу после полуночи по ТВ, когда на Product Hunt меняется дата. Это позволит вам дольше оставаться на домашней странице и привлечь внимание многих европейских «охотников». Как только вы зарегистрируетесь на сайте, напишите твит @ProductHunt, сообщив администрации, что именно вы создали ваш продукт, и они дадут вам права на комментирование. Перейдите прямо к странице с продуктом и представьте ваше творение. Приветствуйте каждого участника дискуссии и отвечайте на их комментарии как можно быстрее.

Попросите ваших друзей c Product Hunt подключиться к разговору — многие люди будут счастливы прийти и поддержать вас. Если у вас есть знакомые среди суперзвезд Twitter’а или любых других авторитетов, скажите им, что вы зарегистрировались. Не просите ни о чем, а просто поделитесь хорошей новостью о продукте, который может им понравиться.

Голоса — просить или не просить. Алгоритм ранжирования

Были прецеденты, когда создатели продукта просили своих друзей подписаться на PH и проголосовать за них, но поверьте, вам не стоит действовать таким образом. В лучшем случае эти голоса принесут вам мизерные результаты, а в худшем — запустят систему защиты и понизят вашу позицию в рейтинге или же удалят вас с главной страницы. 

Алгоритм ранжирования Product Hunt известен только его разработчикам, но они подтвердили, что если подавляющее большинство голосов генерируется новыми или «приведенными» аккаунтами, это может привести к срабатыванию защитной системы голосования. 

Есть также и неподтвержденные теории, в частности эта: когда вы объявляете о вашем PH дебюте, то должны ссылаться не на страницу продукта, а на homepage. Тем не менее, некоторые авторы опровергают эту информацию, ведь в конечном счете, когда Product Hunt сообщает о вашем приложении в Twitter’e, они оставляют ссылку прямо на него. 

Помните, что вам определенно не стоит упоминать слово «голосуйте», когда вы будете публиковать сообщения о вашем запуске и уведомлять о нем друзей. Вам нужно просто рассказать всем, что вы попали на главную страницу Product Hunt и попросить знакомых «охотников» присоединиться к обсуждению. Что же касается ваших друзей вне ресурса, то они могут помочь вам, ретвитнув хорошую новость о вашем продукте или написав о нем в блоге.

Вместо заключения

В случае успешного запуска вам предстоит провести всю ночь, отвечая на вопросы и выражая благодарность за все посты в блоге и твиты. Вы также можете последовать примеру некоторых стартапов, использующих в день своего запуска не только Product Hunt, но и Hacker News, магазины приложений и такие специализированные технические сайты, как Designer News.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: themasters.io.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний