Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как повысить выкупаемость посылок на 20%? Лайфхак от PostRadar

Как повысить выкупаемость посылок на 20%? Лайфхак от PostRadar

Интернет-магазины постоянно сталкиваются с острой проблемой — невыкупленными заказами, частыми возвратами. Если покупатель не пришел за посылкой — отвечает рублем предприниматель.

По статистике, невыкуп в сегменте отправок с наложенным платежом в среднем достигает катастрофических показателей — 30-40%. Такие заказы повышают расходы компании в двойном размере на логистику товара, который путешествует в оба конца, «сжирая» весомую часть прибыли магазина.

Сколько денег теряет интернет-магазин?

Рассмотрим наихудший статистический вариант с выкупаемостью посылок в 60-70%. Каждая третья отправка не приобретается клиентом, а высылается обратно, не принося прибыль, а наоборот — сжирая ее. Предположим, 100% доход в месяц составляет 500 000 руб. Учитывая невыкупаемость каждого третьего товара, выручка падает более чем на 150 000 ежемесячно. Получается, владелец бизнеса недополучает деньги. Уже потратил средства на конверсию лида, упаковку, отправку изделия, и еще дополнительно несет расходы из чистой прибыли на логистику отказанного заказа в оба конца. Более того, товар все это время был «заморожен» минимум на 7 дней (в случае работы с пунктами самовывоза) или максимум на 65 дней (в случае работы с «Почтой России»). Пока вещь в пути, интернет-магазин за это время мог бы продать изделие, вырученные финансы пустить в оборот или на развитие бизнеса. Наверняка, ваш бизнес создавался с целью заработать, а тут такие неконтролируемые потери...

Как снизить процент отказов и заставить клиента выкупить посылку?

Работа с повышением выкупаемости наложенным платежом — первичная задача бизнесменов, вышедших на объемы 50 и более отправок в день. 

Автоматизировать бизнес необходимо как можно раньше. На дворе кризис, время рациональной экономии, сокращения издержек. 

Вы можете использовать «дедовский» метод — справляться своими силами, нанять менеджера по работе с неплательщиками, который будет «дожимать». Но есть более выгодное решение, которым пользуется уже не один владелец бизнеса — автоинформатор PostRadar. Эта система уже повышает интернет-магазинам выкупаемость посылок на 20% и решает главную боль — потерю прибыли, выстраивая эффективную и удобную систему работы по всем этапам «товарного бизнеса». 

Давайте разберемся, почему посылки не выкупают и как это можно решить. 

1. Весомая часть невыкупа связана с ошибками магазина 

Самые распространенные — неправильно записан адрес, ФИО получателя, запакован другой товар или не тот цвет/размер, что наиболее актуально для магазинов одежды и обуви. PostRadar решает эту проблему! Только вообразите себе, если сотрудник допустил ошибку, записал неверно улицу или город — модуль проверит орфографию, исключит ошибки, дубли по системе ФИАС и посылка однозначно дойдет нужному адресату. 

если сотрудник допустил ошибку, записал неверно улицу или город — модуль проверит орфографию, исключит ошибки, дубли по системе ФИАС и посылка однозначно дойдет нужному адресату

2. Потребитель совершает покупку в подарок к определенному празднику

Пользователь подстроился под ваши условия доставки, и ему важно получить бандероль точно в срок. Если товар приходит позже — клиент отказывается покупать заказ, посылка возвращается. Причина — медленная сборка и упаковка оператором склада.

Можно ли повлиять?

Ускорить процесс сборки заказов помогут внешние устройства, которые выдаются в бесплатное пользование на неограниченный срок. В комплекте — сборочный терминал, весы, принтер А4, 2 термопринтера для печати этикеток. Такое оборудование эффективно и рационально организовывает работу, печатает всю документацию нажатием одной кнопки и существенно экономит время операторам на упаковку. Ныне сотрудники склада смогут в два раза быстрее собирать посылки, передавать их в службу доставки, а клиенты — получать заказы точно в срок.

3. Получатель не получил уведомление о доставке или забыл о заказе

Когда заказ отправлен, PostRadar активно взаимодействует с покупателем и заботится о том, чтобы клиент помнил о посылке. 

Идея такова, что платформа постоянно, системно и, что немаловажно, вовремя информирует потребителя звонком и СМС о передвижении его посылки, напоминает о ее доставке в пункт выдачи. А если покупатель не отвечает на вызов — настраивается автодозвон с интервалом во времени с другого номера. Особое внимание уделено покупателям, которые долго не выкупают заказ. Робозвон вежливо напомнит клиенту о негативных последствиях в случае невыкупа. 

Робозвон вежливо напомнит клиенту о негативных последствиях в случае невыкупа.

Итог работы сервиса: вашу посылку обязательно заберут.

Все гениальное — просто! 

30-06-2017

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".