Современная радиоэлектроника — довольно обширная область техники и науки, которая нашла применение во многих сферах человеческой деятельности, от военной и космической промышленности до экономики и сельского хозяйства. Самые востребованные продукты этого рынка сейчас: микроконтроллеры, сложные вычислительные приборы и точное измерительное оборудование.
Предлагаем вашему вниманию 8 различных лендинг пейдж для продвижения и повышения продаж в нише радиоэлектроники.
1. Tektronix
Замечательный современный мультилендинг для компании по производству контрольно-измерительного оборудования. Он довольно короткий и отлично оптимизирован под мобильный трафик.
На первом развороте использован видеофон, наглядно демонстрирующий продукт, а краткий заголовок дополнительно подчеркивает его основные преимущества. Целевая кнопка ниже ведет на дополнительную целевую страницу с полноценной видеопрезентацией и большим количеством информации о продукте.
В шапке сайта несколько навигационных ссылок, поле для поиска, вход в личный кабинет и целевая кнопка, открывающая меню для действий:
- Запросить цену.
- Демонстрация приборов.
- Контактные данные офисов продаж.
- Запросить каталог.
- Сделать звонок на контактный номер через Skype.
- Узнать контакты в своем регионе.
- Дополнительные ссылки.
Такое компактное решение очень удобно и не сбивает пользователей с толку из-за слишком большого количества разных призывов к действию на первом экране (однако есть нюанс).
За первым разворотом следует небольшой слайдер с различными офферами. Ниже расположены еще 3 ключевых торговых предложения со своими выгодами. Последний разворот содержит дополнительное УТП со ссылкой на посадочную страницу.
Заканчивается лендинг дублями навигационных ссылок, контактами и иконками социальных сетей. К правому краю экрана прикреплены 2 дополнительные целевые кнопки:
- Для обратной связи с помощью звонка или письма.
- Для удобного поиска и загрузки различной документации.
Такое решение позволило собрать все УТП и офферы компании в одном месте, на одной странице, компактно и удобно для пользователя. Это профессиональный, хорошо продуманный и качественно реализованный лендинг пейдж с богатым функционалом.
2. ЭЛМА Электроникс
Неплохой mobile-friendly лендинг для оптовых продаж электронных компонентов со стандартной, понятной и привычной пользователю структурой. В шапке мы видим логотип, функции онлайн-корзины и обратного звонка. Заголовок и подзаголовок четко передают основной оффер, поле ниже позволяет найти интересующий товар, а целевая кнопка перемещает к большой открытой форме для оформления заказа. Хорошо, что сразу же оговаривается конкретное время обработки заказа и его минимальная сумма.
Структура лендинга:
- Первый разворот с торговым оффером.
- Каталог товаров.
- Большая открытая лид-форма.
- Текст о компании.
- Триггеры преимуществ.
- Примеры кейсов.
- Снова триггеры преимуществ компании.
-
Большой социальный блок, состоящий из:
логотипов компаний-поставщиков оригинальной продукции;- логотипов крупных компаний-клиентов;
- СТА-кнопки для подписки на новости;
- иконок популярных социальных сетей.
- Контакты.
3. Рифтэк
Простой лендинг пейдж для продвижения компании по производству датчиков и оборудования для систем слежения. Очень плохо то, что одна из целевых кнопок на первом развороте ведет на несуществующую страницу — такого быть не должно. Кнопка для обратной связи снова раскрывает целое меню, которое содержит:
- онлайн-чат,
- обратный звонок;
- форму захвата для обратной связи;
- кнопки соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
За первым разворотом следуют:
- 3 вида основных продуктов компании;
- ссылка на участие компании в международном военно-техническом форуме;
- сухой текст о компании с преимуществами, оформленными в виде буллетов;
- продукты компании — лидеры продаж;
- отзывы клиентов;
- новостной блок.
Заканчивается страница полноэкранной формой для обратной связи и контактами под ней. Назвать такой лендинг высококонверсионным нельзя: часть функционала попросту не работает, а определенные решения являются либо морально устаревшими, либо неэффективными для данной ниши — взять хотя бы оформление блока "О компании". С точки зрения современного интернет-маркетинга данный лендинг нуждается в серьезной реструктуризации и доработке.
4. Dremel
Интересный лендинг по продаже различного электронного инструмента. Оригинальное решение для первого разворота позволяет пользователю быстро подобрать нужный инструмент, в зависимости от стоящей перед ним задачи и типа обрабатываемого материала.
Первое, что бросается в глаза на лендинге — это очень крупные шрифт и визуальные элементы, благодаря которым страницу удобно просматривать с любого мобильного устройства. Вторая отличительная особенность — исключительно эффективные призывы к действию в каждом блоке. Это замечательный пример хорошего продающего копирайтинга.
Отдельного внимания заслуживает новостной блок, оформленный в виде большой стены, наподобие той что мы видим в Google+, но с более богатыми возможностями расшаривания в соцсетях.
Отличный лендинг для продвижения и сбора подписной базы, с хорошим виральным потенциалом.
5. Xilinx
Профессиональный мультиязычный лендинг пейдж для крупного зарубежного производителя программируемых микроконтроллеров. В шапке — функции личного кабинета, онлайн-корзины и поиска по тематическим разделам. На первом развороте — слайдер с видеофонами, емкими заголовками и целевой кнопкой.
Сайт имеет удобную, интуитивно понятную навигацию, сильный копирайтинг, прекрасно оптимизирован под мобайл и содержит большое количество качественного видеоконтента. Кнопки на виждете в правом нижнем углу экрана позволяют:
- быстро авторизоваться на сайте;
- открыть полноэкранное меню с иконками соцсетей;
- быстро вернуться к первому экрану.
Также в виде виджетов оформлены новости и блог компании. Заканчивается страница блоком «О компании в цифрах», подвалом с навигационными ссылками и кнопками соцсетей. Мощное конкурентное преимущество — наличие собственного мобильного приложения, которое можно скачать в самом конце страницы.
6. Cypress
Еще один мультиязычный лендинг пейдж с уникальным дизайном для зарубежного производителя микроконтроллеров, решений для автоматизации и связи. Структура похожа на предыдущий, разве что оформлена скромнее визуально: личный кабинет, поиск и корзина в шапке, слайдер с сильными CTA и целевыми кнопками для первого разворота.
Далее следует блок с различными решениями компании и каталог продуктов, после чего — быстрые ссылки, а также ссылки на видеоконтент. Заканчивается страница навигационным «подвалом», контактами и кнопками социальных сетей.
Продающие лендинги в нише радиоэлектроники от LPgenerator
Если вы задумываетесь над созданием лендинга, то простая и быстрая регистрация откроет вам доступ к современным шаблонам, разработанным специально для повышения продаж в нише радиоэлектроники.
Новинки электроники:
Внешние аккумуляторы:
Также, вы можете приобрести как уникальный или неуникальный, полностью готовый макет продающего лендинг пейдж в нашем Магазине целевых страниц.
Радиоуправляемые модели:
Спутниковые и цифровые антенны:
Вы легко настроите такой макет «под себя», а мы вам в этом поможем и ответим на любые вопросы.
Если же вы хотите лендинг в нише радиоэлектроники, созданный специально под ваш бизнес — закажите разработку лендинг пейдж с индивидуальным дизайном. Такая страница станет идеальным, незаменимым инструментом для повышения продаж и привлечения новых клиентов для вашей компании, эффективность которого вы ощутите уже с первых дней запуска.
Высоких вам конверсий!