Каждый встречался с нерадивыми интернет-маркетологами. Некоторые эксперты по поисковой оптимизации вставляют ключевые слова в код сайта и называют это SEO, контент-маркетологи не видят разницы между блогом и спамом, а email-специалисты хвастаются коэффициентом просмотра писем в 50%, при этом темы их рассылок не имеют никакого отношения к продвигаемому бренду.
Когда дело доходит до консультантов по маркетингу в социальных сетях, краски сгущаются еще больше. То, как они работают с потенциальными клиентами, можно разделить на несколько категорий. Таким образом, мы получим несколько типов интернет-агентств:
- «Разовый успех». У таких компаний обычно есть один наиболее успешный проект, и теперь специалисты повторяют наработанные тактики из раза в раз. Они могут совершенно не подходить клиентам из-за специфики их бизнеса, однако они продолжают обращаться в эти компании, так как их успех у всех на слуху.
- «Все включено». Существуют также компании, которые предлагают клиентам огромное множество услуг. Они заявляют, что могут сделать абсолютно все, но при этом страдает качество. Таким обычно «грешат» агентства полного цикла, однако встречаются и небольшие организации, которые хотят продемонстрировать клиентам свою ценность, предлагая им многочисленные услуги.
- «Продавцы подержанных машин». Такие компании используют приевшиеся тактики, которые звучат красиво, но за громкими словами обычно отсутствует содержание. Например, менеджер обещает привлечь на вашу страницу 10 тысяч подписчиков. Это хороший показатель, однако сами цифры не принесут вам никакой пользы, если эти подписчики не будут реальными. Алгоритм Facebook знает об этих уловках, поэтому если из 10 тысяч подписчиков только один демонстрирует вовлеченность, то люди просто не увидят ваш контент.
- «Дилеры». Эти компании превращают продвижение в социальные сетях в корзину с уцененными товарами. Например, менеджер предлагает вам размещение в пяти социальных сетях за $99. Любая компания, которая предлагает подобное, обычно занимается тем, что публикует одинаковый контент во всех группах. Однако размещение постов – это лишь небольшая часть работы. Существует десятки различных составляющих эффективного медиаплана в социальных сетях.
Нерадивые маркетологи встречаются на каждом шагу. Эффективное продвижение в социальных сетях требует разработки грамотной маркетинговой стратегии, которая будет привязана к бизнес-целям. Не существует единой тактики, применяя которую, вы получите качественный результат. Успех маркетинговой стратегии в социальных сетях зачастую зависит от прочих компонентов, таких как грамотно оптимизированный сайт.
Высоких вам конверсий!
По материалам: strellasocialmedia.com Источник картинки: petegailey