Практический online-курс

Названы 5 лучших методик оптимизации конверсии на 2018 год

Скорее всего, вы знаете, что такое конверсия и как ее оптимизировать, уже не первый год и можете сами об этом рассказать. Но даже если это так, следить за новыми техниками и тенденциями необходимо.

В этой статье мы расскажем о 5-ти лучших методиках оптимизации конверсии, которые будут актуальны в 2018 году. Читать обязательно.

1. В приоритете персонализированные веб-сайты

Сегодня, когда и розничная торговля, и B2B компании стремятся выделится, вы не можете себе позволить оставаться в стороне. Согласно исследованию Accenture:

  • 65% потребителей покупают у продавцов, которые знают их предпочтения и истории покупок;
  • 58% чаще совершают покупки, когда получают рекомендации, основанные на прошлых заказах;
  • 65% предпочитают сайты, которые предлагают персонализированные акции, основываясь на предпочтениях.

Все больше маркетологов начинают понимать важность персонализированного опыта покупателей. По данным Evergage, 88% специалистов считают, что перспективы бизнеса и клиенты ожидают индивидуального подхода. 96% согласны с тем, что персонализация может помочь улучшить отношения с покупателями.

По данным Evergage, 88% специалистов считают, что перспективы бизнеса и клиенты ожидают индивидуального подхода. 96% согласны с тем, что персонализация может помочь улучшить отношения с покупателями.

В этом же исследовании было выяснено, что самое большое преимущество персонализации — увеличение коэффициента конверсии. Конечно, не стоит забывать и то, что прогресс ведет и к улучшению качества обслуживания, за которым следует рост продаж.

не стоит забывать и то, что прогресс ведет и к улучшению качества обслуживания, за которым следует рост продаж

Есть несколько способов персонализации лендинга для ваших посетителей. Но самый действенный — сегментировать посетителей по местоположению, демографии, поведению и полученные данные использовать на посадочных страницах, в акционных предложениях, рекомендациях для пользователей.

Пример: сайт Squaw Valley Alpine Meadows

Everage провели исследование влияния персонализированного опыта на сайте горнолыжного курорта Squaw Valley Alpine Meadows. Они разделили посетителей на несколько групп:

  • на основе местоположения, и меняли лендинг в зависимости от географического местоположения;
  • создали группы по ключевым интересам, например, семьи или начинающие лыжники, и предоставили им контент, соответствующий их потребностям (так, посетители, принадлежащие к сегменту «семьи», видели информацию, почему Squaw — отличный вариант для их семьи);
Squaw
  • разделили пользователей на сегменты по тому, с кем и как они собираются на курорт (вы это можете видеть на скриншоте ниже), кроме того, они даже сделали разные CTA-элементы для каждой из групп.
Squaw Valley

Вышеперечисленные действия помогли Squaw Valley удовлетворить индивидуальные потребности посетителей своих сайтов, и коэффициент конверсии в сегменте «семья» увеличился на 38%.

2. Покупатели должны получать ответы

Люди, которые делают покупки в Интернете, чаще всего выбирают такой путь, потому что им это удобно. Они не хотят тратить время на поездку в магазин и, естественно, ожидают найти нужный продукт быстро и без хлопот.

Исследование Pew Research Center показало, что 83% взрослых жителей США не отказались бы от возможности задавать вопросы перед покупкой, но когда они не находят ответов на сайте, чаще всего звонить им не хочется. Эксперимент от Avaya еще раз доказал, что покупатели предпочитают текстовые сообщения.

Очевидно, что стратегия оптимизации обратной связи с пользователями должна учитывать скорость ответа покупателю и предоставлять возможность письменного диалога (подсказка: используйте сервисы типа Live Chat ).Такая практика актуальна и для B2C, и для B2B.

Пример: Logical Position

Logical Position, компания, занимающаяся рекламой PPC (Pay per click), использовала сервис онлайн-чата и с его помощью увеличила коэффициент конверсии. По данным Live Chat Inc, рост входящих сообщений составил 150%, а конвертация в продажи стала больше на 30-40%.

Logical Position

Даже если агенты чата недоступны 24/7, это не проблема. Во-первых, нужно четко обозначать часы, в которые посетитель сможет получить мгновенный ответ. Во-вторых, в период отключений онлайн-помощников рекомендуется перенаправлять текстовые сообщения из сервиса на e-mail компании. Это поможет увеличить конверсию.

3. Внедряйте контент, созданный пользователем (UGC)

Доверие пользователей — важный фактор роста компании. Потенциальные покупатели более склонны верить другим людям, таким же как они. Поэтому компании нужно использовать социальные доказательства, один из которых называется user-generated content (UGC).

Согласно исследованию Pew, 82% взрослых США читают оценки и отзывы других пользователей прежде чем что-то купить в Интернете. Скорее всего, это не является для вас новостью, и возможно, вы уже приобрели определенный рейтинг и количество откликов о вашем продукте. Вы можете использовать это для роста конверсии. Как?

Отображайте визуальный пользовательский контент. 

Отображайте визуальный пользовательский контент

Согласно исследованию Olapic:

  • 56% процентов респондентов с большей вероятностью купят товар после того, как они увидели его на реальном фото пользователя, поэтому просите клиентов фотографировать приобретенные вещи;
  • 52% говорят, что фотография является наиболее привлекательной формой пользовательского контента.

Наверное, вы уже поняли, как оптимизировать user-generated content. Используйте фото покупателей, которые они сделали с вашим товаром.

Пример: Byron Bond

Бренд Byron Bond, продающий часы, использует пользовательские фотографии таким образом, прямо на посадочной странице:

Byron Bond

Вы можете использовать те же текстовые отзывы и обзоры, но выделите их красиво или приложите фото клиента. Это гарантирует то, что его заметят.

Вот еще пример, как Byron Bond отображает отзывы вместе с фото.

Byron Bond

Пример: GroupHigh

GroupHigh выбрал такой путь использования отзывов вместе с фото, они демонстрируют лица своих клиентов, и вызывают больше доверия:

GroupHigh

4. Оптимизируйте страницу оформления заказа

Если у вас интернет-магазин или лендинг, на котором можно сделать заказ, обязательно обратите внимание на страницу оформления покупки. Фактически она определяет, закроете ли вы продажу или пользователь так и оставит товар в корзине. Ужасающая цифра — Baymard Institute доказал, что 70% (!) отказов происходит именно в корзине.

Согласно тому же исследованию, самой частой причиной брошенных корзин являются дополнительные затраты на покупку. Если вы не включаете доставку за товар в его цену и нигде не пишете примерную стоимость доставки, клиента оттолкнет увеличение изначальной суммы. Поэтому указывайте данную информацию на странице товара или сделайте баннер. Неплохо было бы разместить стоимость доставки рядом с ценой за товар.

Пример: Amazon

Берем пример с главного гиганта онлайн-продаж в США и мире. Amazon отображает то, что доставка бесплатна — прямо под стоимостью конкретного товара.

Amazon

Если вы предлагаете доставку по всему миру, она, конечно, может отличаться в зависимости от региона. Убедитесь, что у клиента есть возможность указать, где он находится, чтобы не ввести его в заблуждение.

Пример: Innisfree

Популярный сайт корейской косметики Innisfree предоставляет покупателем возможность рассчитать доставку в калькуляторе. Используются такие данные, как местоположение, способ доставки, вес упаковки.

Innisfree

Еще одной распространенной причиной отказов в корзине является сложный процесс проверки пользователя и необходимость создание учетной записи. Убедитесь, что вы сократили до максимума шаги к нажатию заветной кнопки «Оформить заказ», откажитесь от обязательной регистрации или упростите ее, предложив зарегистрироваться через соцсети.

И последний, также опасный момент — процесс оплаты. Используйте платежный агрегатор, который известен пользователям, или же банковский эквайринг. 22% пользователей уходят с сайта без покупки, потому что не доверяют сервису и отказываются вводить данные карты.

5. Используйте автоматическое тестирование для обнаружения проблем на сайте

Сфера автоматического тестирования развивается, и это позволяет онлайн-магазинам и лендингам внедрять новинки для оптимизации конверсии. Zebra предполагает, что к 2021 году это будет единственным способом для персонализации пользовательского опыта. Кроме того, возможность прогнозировать тенденции и изменения потребительских требований также станет реальнее с помощью автоматизации процессов.

Алгоритмы автоматического тестирования могут и должны использоваться в онлайн-торговле для определения проблемных мест, приводящих к потере конверсий. Самое большое преимущество машинной проверки — сокращение времени на обнаружение «слабостей».

Вывод

Таковы 5 лучших методов оптимизации конверсии, которые помогут вам подготовить свои сайты и лендинги к 2018 году. Сосредоточьтесь на том, что ищут ваши потенциальные клиенты и что побуждает их совершить покупку. В соответствии с этим вносите изменения и корректировки в существующую маркетинговую стратегию.
Если вы не знаете, как самостоятельно создать рабочий лендинг с применением этих технологий, команда LPgenerator готова помочь!

Высоких вам конверсий! 

По материалам: shanebarker.com

23-10-2017

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".