Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Прайсинг >
  4. 20 причин удвоить бюджет на программу лояльности (инфографика)

20 причин удвоить бюджет на программу лояльности (инфографика)

20 причин удвоить бюджет на программу лояльности (инфографика)

Есть два типа клиентов — транзакционные и лояльные. Первые никогда не возвращаются, вторые же покупают снова и рекомендуют вас друзьям и знакомым. Они ваш источник прибыли и ресурс для получения новых клиентов. Если вы еще не занялись программой лояльности, самое время сделать это сейчас: у вас есть как минимум 20 причин, выведенных из маркетинговых исследований.

Статистика клиентской лояльности

Статистика клиентской лояльности

1. 86% клиентов считают, что лояльность выражается в привлекательности, 83% – в доверии.

2. Из 77% клиентов, которые считаются лояльными, только 37% совершают покупки повторно и они на самом деле являются лояльными, 40% — совершают покупки повторно, но они не всегда лояльны бренду.

3. Пользователи, которые заходят на Фейсбук более 5 раз в день, на 125% более вероятно будут лояльными к брендам, чем те, кто заходит раз в месяц (то же самое касается Инстаграма, 126%).

Статистика клиентской лояльности

4. Женщины на 22% чаще совершают покупки, независимо от цены, качества, удобства и обещаний бренда.

5. Рентабельность затрат (value for money) — более важный триггер лояльности для поколения бэби-бумеров (70%) и поколения Х (70%), чем для миллениалов (65%) и поколения К (61%).

6. Миллениалы более лояльны, чем другие возрастные группы.

7. 77% покупателей предпочитают бренды, открыто демонстрирующие признательность.

Статистика клиентской лояльности

8.Покупатели, которые взаимодействуют с компанией через Твиттер, на 30% вероятнее порекомендуют бренд друзьям и знакомым и на 44% — поделятся своими впечатлениями онлайн и оффлайн.

9. 52% клиентов поменяли провайдеров именно из-за плохого клиентского сервиса.

10. 32% клиентов поменяли бы поставщика услуг, если бы узнали, что он недостаточно высоко оплачивает труд своих работников.

Статистика клиентской лояльности

11. 25% компаний отметили увеличение лояльности после того, как повысили требования к образованию работников.

12. Существующие клиенты с 50% вероятностью захотят попробовать новые продукты и готовы потратить на 31% больше, чем новые покупатели.

13. Компании теряют до 71% клиентов именно из-за плохого клиентского сервиса.

14. 5%-ный рост удержания клиентов может привести к увеличению прибыли от 25% до 95%.

15. 47% клиентов ушли бы к конкурентам в тот же день, когда им был оказан плохой сервис.

Статистика клиентской лояльности

16. Покупатели готовы тратить от 3% до 20% больше на товары компании, которая взаимодействует с ними через Твиттер.

17. Стоимость привлечения нового клиента до такого же уровня доходности, как лояльного, выше на 1 600%.

18. В среднем, лояльные клиенты тратят в 10 раз больше по сравнению с первой покупкой.

19. 1% пользователей веб-сайта генерирует до 40% прибыли.

20. 41% клиентов признались, они покупают больше у компаний, которые рассылают им персонализированные письма, основанные на их поведении.

По материалам: marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний