Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 6 приемов, которые помогут вам написать «презентацию для лифта»

6 приемов, которые помогут вам написать «презентацию для лифта»

6 приемов, которые помогут вам написать «презентацию для лифта»

Презентация для лифта (elevator pitch) — это 30-секундное запоминающееся описание того, что вы делаете или продаете. Его цель заключается не в самой реализации оффера, а в том, чтобы пробудить у покупателя/инвестора/шефа интерес. В этой статье мы объясним вам, как создать такое сообщение с помощью 3 вопросов, 2 шагов и одного из 6 приемов.

Содержание статьи

Как написать презентацию для лифта?

Кто вы?
Чем занимается ваша компания?
В чем суть ценностного предложения?
Привлеките внимание
Перечитайте и отредактируйте речь

Как сделать презентацию эффективной?

1. Вовлекающий вопрос
2. С небес на землю...
3. Укрепляем доверие
4. Кратко и лаконично
5. Неожиданная концовка
6. Рассказ о клиенте

Заключение

Как написать презентацию для лифта?

Чтобы написать хороший elevator pitch для устной презентации или же для лендинга, вам нужно кратко ответить на 3 вопроса и совершить 2 несложных действия:

  1. Кто вы?
  2. Чем занимается ваша компания?
  3. В чем суть ценностного предложения?
  4. Привлеките внимание.
  5. Перечитайте и отредактируйте речь.

Кто вы?

Прежде чем перейти к презентации, вам нужно представиться. Включите в свою речь пару слов о том, кто вы и какие обязанности на вас возложены. Так вы дадите разговору хорошее начало.

Чем занимается ваша компания?

Вы должны иметь четкое представление о том, что делает ваш отдел или компания. Каковы ваши цели и задачи в отношении продвигаемого продукта или услуги? Расскажите об этом в презентации. Чем больше вы знаете о вашем бизнесе, тем проще вам будет донести сообщение до аудитории.

В чем суть ценностного предложения?

Чем отличается ваш продукт или услуга на фоне конкурентов? Кратко объясните, какую пользу ваше решение приносит текущим клиентам. Одного-двух предложений будет вполне достаточно.

Привлеките внимание

Постарайтесь вовлечь слушателя через интересную историю о клиенте или основателях компании. Либо же поделитесь с ней каким-нибудь значимым фактом о продукте. Такие «крючки» помогут вам захватить внимание на более длительное время.

Перечитайте и отредактируйте речь

Прочитайте презентацию вслух и убедитесь в том, что она звучит естественно. Если речь будет слишком формальной, вас могут счесть излишне зажатым и, как следствие, неискренним. Добавьте пару разговорных фраз — так у вас будет больше шансов заинтересовать аудиторию.

Как сделать презентацию эффективной?

1. Вовлекающий вопрос

Начальник когда-нибудь просил вас «...подготовить быстрый отчет в конце рабочего дня»? Вы говорите «да» на такие просьбы со скрипом в душе, так как знаете, что ничего быстрого вас точно не ждет. Основатели моей компании, [Имя_компании], постоянно сталкивались с этой проблемой, занимаясь маркетингом. Поэтому они создали инструмент, в котором можно собирать все данные и составлять уникальные отчеты менее чем за минуту.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • захватывает внимание посредством вопроса;
  • напоминает о раздражающей и частой «боли»;
  • выражает сочувствие ситуации;
  • прямолинейна и использует понятные фразы.

2. С небес на землю...

Ежедневно маркетологи в среднем тратят более получаса на заполнение отчетов. Чаще всего их просматривают поверхностно, а иногда и вовсе игнорируют. [Имя_компании], который хранит данные со всех ваших сервисов в одном месте, меняет правила игры. Просто напишите, какой отчет вам нужен: например, «гистограмма дохода каждого источника лидов за последний месяц». Вы получите свой отчет в течение 30 секунд.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • позволяет осознать истинную цену отчетов в плане продуктивности;
  • взывает к разочарованию;
  • помогает понять, как именно работает продукт, на простом примере.

3. Укрепляем доверие

Как исполнительный директор в [Имя_компании], я общаюсь с сотнями маркетологов каждый месяц. И 99% из них ненавидят составлять отчеты. Это утомительное занятие отнимает много времени, и обычно его не ставят в приоритет. Именно здесь вам может пригодиться наш инструмент — он соберет все ваши данные и создаст необходимый отчет быстрее, чем вы выпьете чашечку кофе.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • демонстрирует авторитет спикера;
  • подчеркивает ненависть клиента к составлению отчетов;
  • сообщает о простоте продукта через обычную метафору.

4. Кратко и лаконично

Изначально основатели моей компании были маркетологами. И худшая часть их работы заключалась в...Попробуете угадать? Нет, не в спорах с отделом продаж. Они терпеть не могли делать отчеты. Я их не виню, да и вы знаете, какими хлопотами может обернуться это занятие. Вот почему они создали [Имя_компании]. Здесь в буквальном смысле можно составить любой отчет за считанные секунды.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • кратка и лаконична;
  • объясняет, чем вдохновлялись создатели продукта;
  • включает фрагмент истории основания компании, что делает сообщение более запоминающимся.

5. Неожиданная концовка

Вам нужно сравнить количество конвертированных клиентов, пришедших с вебинар-кампании, с числом клиентов, которых привлек ваш стенд на бизнес-выставке. Причем вас интересуют только те, кто оплатили 2 продукта — и еще не попали в вашу базу данных.

Сколько времени потребовалось бы, чтобы сделать такой отчет?

Если бы вы пользовались [Имя_компании], то уже смотрели бы на результат. С этим сервисом отчеты создаются за несколько секунд.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • имеет неожиданное завершение;
  • обрисовывает ценность продукта в креативном ключе;
  • побуждает вас сравнивать вашу текущую ситуацию с лучшим решением.

6. Рассказ о клиенте

[Имя_клиента], маркетолог в [Имя_компании_клиента], привыкла тратить по 30 минут в день на ведение отчетности. Но теперь, когда она начала пользоваться [Имя_компании], это время удалось сократить до 4 минут. Она делает в 2 раза больше отчетов за меньший временной отрезок.

Наш инструмент помогает маркетологам вроде [Имя_клиента] получать ответы на любые рабочие запросы практически мгновенно. Если вам интересно, могу рассказать больше.

Эта презентация эффективна, потому что она:

  • ссылается на опыт реального клиента;
  • отлично использует эффект «до и после»;
  • делает акцент на ценности продукта.

Заключение

Надеемся, что ряд рекомендаций, представленный в этой статье, поможет вам без труда создать эффективный elevator pitch — ведь умение быстро и емко преподнести свою идею или продукт очень важно в любом деле: будь это создание продающего лендинга, поиск инвесторов для вашего нового проекта или попытка убедить шефа в чем бы то ни было. 

По материалам: blog.hubspot.com, Изображение: tesa.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний