Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19

29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19

Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса.

29 октября в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19
(посмотреть промо-ролик мероприятия)

Tech Week 19 — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела. Знаний и контента, представленного на мероприятии, точно нет в интернете. Связи, которые можно получить за время конференции, нарабатываются годами.

Текущее мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково. В рамках события:

 — Pre-party вечер;
 — Мультиформатная конференция;
 — Выставка технологий;
 — День прикладных мастер-классов;
 — Доступ на онлайн-платформу с видеозаписями докладов и презентациями.

Темы конференции:

 — Цифровая трансформация бизнеса;
 — Виртуальная и дополненная реальность;
 — Финтех;
 — Искусственный интеллект и большие данные;
 — Блокчейн-технологии;
 — HR-tech;
 — Digital-маркетинг;
 — Digital Sales;
 — Методологии управления;
 — Product & Design Management;
 — Бизнес-аналитика;
 — Инвестиционные питчи.

Среди спикеров:

— Надежда Сурова – член совета по развитию цифровой экономики при Совете Федерации ФС РФ
— Михаил Матвеев – директор по цифровой трансформации, ВТБ
— Сергей Лукашкин – директор по управлению проектами цифровой трансформации, ВТБ
— Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк
— Валерия Курмак – эксперт по инклюзивному дизайну, Сбербанк
— Сергей Кононенко – главный технический директор, Райффайзенбанк Россия
— Алексей Кудачкин – руководитель продукта департамента информационно-технологических инноваций, Газпромбанк
— Максим Авдеев – основатель и генеральный директор, QIWI Platform
— Андрей Ивашенцев – региональный директор, Microsoft
— Яков Пейсахзон – руководитель по работе с клиентами, Mail.ru Group
— Владислав Прищепов – менеджер продукта AppMetrica, Яндекс
— Михаил Высоковский – руководитель сервиса, Яндекс.Навигатор
— Юрий Смагаринский – исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, ВымпелКом (Билайн)
— Станислав Милых – руководитель проектов по внедрению ИИ, Мегафон
— Елена Каплиева – руководитель направления по Digital-маркетингу, МТС
— Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС
— Эдуард Сегал – руководитель направления, проектный офис «Цифровая идентичность», Ростелеком
— Виталий Порубов – руководитель направления стратегии и инновации, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
— Михаил Дмитриев – начальник отдела мониторинга и оперативного реагирования, X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель)
— Олеся Машкова – управляющий по инновациям, ВкусВилл
— Антон Бесходарный – руководитель проектов по стратегическому развитию ИТ, Газпром нефть
— Александр Калмыков – руководитель центра технологии блокчейн, Газпром нефть
— Алексей Алдошкин – аналитик инвестиционных проектов компании «АтомИнвест», Госкорпорация Росатом
— Юрий Бубнов – ведущий инженер отдела исследований и разработок, Siemens Россия
— Денис Дудоров – руководитель отдела оргразвития, Avito
— Екатерина Скижевская – инвестиционный менеджер, S7 Ventures
и многие другие (скачать программу конференции)

Почему необходимо изучать процесс внедрения цифровых технологий в бизнес и какие успешные кейсы есть уже прямо сейчас: 

Опыт «М.Видео» по внедрению систем с искусственным интеллектом:

Сегодня искусственный интеллект используется многими компаниям в различных секторах: логистика, управление персоналом, повышение доходов, снижение расходов и т.д. В своей деятельности его применяет и «М.Видео».

В «М.Видео» была создана специальная группа, которая занимается разработкой решений по монетизации данных и применением технологий искусственного интеллекта и машинного обучения для оптимизации различных бизнес-процессов компании.

В качестве стартового направления развития компания остановилась на решениях для улучшения клиентского сервиса и предоставления персонализированного предложения для своих клиентов. В «М.Видео» внедрили специальную систему, позволяющую оценить поведение клиента на сайте, истории его просмотров и товары, оставленные в корзине. На основе этих данных система предлагает клиенту персональные товарные рекомендации. Если зарегистрированный пользователь сайта положил какой-либо товар в корзину, но покинул интернет-магазин, не оформив заказ, система напоминает ему об этом и предлагает альтернативные по характеристикам варианты. Компания разработала модель для выбора оптимального времени взаимодействия с клиентом — когда он наиболее склонен к покупке. Кроме того, в «М.Видео» внедрили механизм подбора аксессуаров на странице основного товара — в т.ч., на основе предпочтений других покупателей. Все эти внедрения значительно увеличили конверсию в покупки.

Сегодня «М.Видео» не останавливается на достигнутом и активно развивает технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, расширяя сферу их применения. На очереди проекты по агрегации товарных отзывов, управлению ассортиментом, логистическим поставкам и прогнозированием спроса.

Узнать подробные инсайды о цифровизации продаж вы сможете из доклада директора по маркетингу «М.Видео» Антона Володькина в секции Digital Sales на Tech Week 19.


Организатором мероприятия выступает компания «Технократ». За её плечами успешные конференции:

— Russian Blockchain Week (РЭУ им. Плеханова, 2017-2018);
— Russian Tech Week (Сколково, 2018-2019);
— Цифровые технологии в Retail (Deworkacy, 2019).

Партнеры конференции:

Mandarin Solutions (https://mandarin.solutions/ru)
Asana (https://asana.com/)
AboutBrand (https://aboutbrand.ru/)


Почему стоит посетить Tech Week:

— Получите преимущество над конкурентами.
Измените свое сознание, найдите новые связи и готовые решения для своего бизнеса.
— Топовые спикеры.
Послушайте более 200 докладов от лучших специалистов в своей области.
— Практические мастер-классы.
Познакомьтесь с практической стороной внедрения технологий, работая в команде.
— Выставка smart-проектов.
Познакомьтесь с более чем 80 технологичными решениями в экспо-зоне.
— Презентация своего проекта.
Арендуйте стенд и расскажите о своей компании. Получите быструю обратную связь о своем продукте.
— Нетворкинг.
Обменяйтесь идеями с коллегами и спикерами в неформальной обстановке на pre-party вечере.

Отзывы о Tech Week:

Борис Ким – председатель совета директоров, сооснователь международной платежной системы Qiwi

Сергей Паршиков – директор проектов дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк», блок «Корпоративно-инвестиционный бизнес», Сбербанк

Елена Левочкина – начальник отдела автоматизации бизнес-процессов, блок «Управление персоналом», МТС

Евгений Джамалов – руководитель управления по инновациям, М.Видео-Эльдорадо

Роман Шемпель – partner manager, IBM

 

Дмитрий Коробченко – инженер по машинному обучению, Nvidia

 

Бронируйте места заранее с 10% скидкой по промокоду: IFPCRTW-LPGENERATOR по телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте: https://bit.ly/2ZjWKq6
 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae