Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Как «Обратный звонок» увеличивает поток клиентов

Как «Обратный звонок» увеличивает поток клиентов

Как «Обратный звонок» увеличивает поток клиентов

Группа юристов «Сенатор» при запуске рекламы столкнулась с проблемой — пользователи заходили на сайт, но не звонили. Оказалось, что необходимость связаться с фирмой первым отпугивала клиентов.

Команда Envybox рассказывает, как виджет «Обратный звонок» изменил ситуацию и начал приводить в компанию около 150 новых клиентов в год.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Какую проблему решает «Обратный звонок»: кейс Envybox

Какова была ситуация до запуска виджета?

Как «Обратный звонок» решил задачу?

Что в результате?

Какую проблему решает «Обратный звонок»: кейс Envybox

«Обратный звонок» — это виджет, позволяющий клиенту оставить на сайте свой номер телефона, чтобы с ним связались. Он имеет вид всплывающего окна, или кнопки в виде телефонной трубки; если на них нажать, открывается форма для заполнения.

кейс Envybox

Именно такой виджет нужен был клиенту — Евразийской юридической группе «Сенатор». Группа предоставляет юридические и консультативные услуги по широкому спектру вопросов. Через суд помогают решать проблемы в миграционной, земельной, семейной, корпоративной, а также других узкоспециализированных областях права.

О компании периодически рассказывают в СМИ, они выигрывают громкие дела, поэтому чек высокий.

Потенциальные клиенты просматривают большое количество сайтов юридических компаний. Большинство адвокатов для связи с ними предлагают заказчику написать в мессенджер или позвонить самостоятельно.

В результате клиенты переключаются на другой сайт и ищут адвоката до тех пор, пока не найдут того, кто решит их проблему сразу — перезвонит сам. Те фирмы, которые заставляют клиента связываться с ними, теряют заказчиков.

Какова была ситуация до запуска виджета?

Клиенты у юридической фирмы «Сенатор» преимущественно 30+, они не готовы тратить время на поиск телефона по всему сайту. В результате, часть пользователей после перехода на ресурс почти сразу покидала его, поскольку не понимала, как дозвониться. Конверсия с контекстной рекламы была на уровне 5%.

На повышение конверсии, помимо контекстной рекламы и других средств продвижения, заказчик был готов выделить не более 10 000 рублей.

Представители «Сенатора» обратились в Envybox с задачей решить их проблему. На сайт установили виджет «Обратный звонок» с подпиской сразу на год за 8 900 рублей. 

На сайт установили виджет «Обратный звонок» с подпиской сразу на год за 8 900 рублей.

Как «Обратный звонок» решил задачу?

Потенциальным клиентам, которые заходили на сайт «Сенатора», на первой же странице предлагалось ввести свой номер. Менеджер перезванивал уже через 24 секунды. Таким образом решалась проблема одновременно и потенциального клиента, и компании.

Заказчик юридических услуг мог уточнить вопрос уже через 24 секунды после указания номера и не платил за него, как в том случае, если бы набирал номер сам. Эта проблема, кстати, отпугивает многих клиентов. У одних может быть невыгодный тариф, а у других просто страх звонить на незнакомые номера.

Гибкий дизайн виджета можно настраивать, что позволяет украсить им любой сайт. Внешний вид «Обратного звонка» повышает лояльность клиента к сайту на подсознательном уровне.

«Пользователи любят ресурсы, которые выглядят «вкусно» с точки зрения дизайна».

Параллельно решались и проблемы самого «Сенатора». Представители компании получали номер клиента в базу, могли прослушивать и скачивать звонки для проработки общения менеджера с клиентом.

При обратном звонке менеджер получает информацию об имени клиента. Обращение в формате «Добрый день, Антон, это компания «Сенатор» также повышает лояльность и способствует успешной продаже услуги.

Что в результате?

За 24 месяца использования виджета «Обратный звонок» от Envybox количество клиентов у «Сенатора» выросло почти в 3,8 раз. Ежегодно компания ведет от 150 до 170 дел, большая часть которых завершается в их пользу.

Компании удалось начать обрабатывать «горячих клиентов» сразу при заходе на сайт. Сервис предлагал им созвониться с менеджером еще до того, как они даже успевали переместить курсор мышки к следующей вкладке.

«Обратный звонок» от Envybox включает:

  1. Тестовый период — 30 дней.
  2. Есть смс-, email-информирование о звонке.
  3. Можно вносить изменения в «поведение» виджета. «Обратный звонок» будет функционировать, как «ловец» — когда человек будет переводить курсор на другую вкладку, виджет будет появляться на весь экран и побуждать его оставить номер телефона.

В заключение делимся специальным предложением только для пользователей TenChata и новых клиентов Envybox — 3 месяца любого виджета совершенно бесплатно! 

3 месяца любого виджета совершенно бесплатно!

Высоких вам конверсий!

Автор: Команда Envybox

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний