Жив ли еще имейл-маркетинг? Каждый месяц Constant Contact собирает и анализирует данные из более чем 200 000 000 писем своих клиентов, указавших вид деятельности.
Представленная в этой статье таблица средних значений поможет понять, как ваши результаты коррелируются с другими компаниями в вашей отрасли и стоит ли вам переключаться на другие источники трафика.
Содержание статьи
Что означают цифры?
Сравнение по отраслям
Что означают цифры?
Показатели открываемости (open rate), кликабельности (click rate), отказов (bounce rate) и отписок (unsubscribe rate) дают целостную картину эффективности ваших email-рассылок, а также отправную точку для их улучшения.
- Коэффициент открываемости — количество открытых писем по сравнению с количеством отправленных писем. Сегментация списка контактов и отправка персонализированного контента помогут вам улучшить данный показатель.
- Коэффициент отказов — количество отправленных писем по сравнению с количеством доставленных писем. Управление отклоненными письмами поможет вам улучшить показатель открываемости.
- Коэффициент кликабельности — количество получателей, кликнувших по ссылке в письме, по сравнению с количеством успешно доставленных писем. Один призыв к действию способен повысить ваш коэффициент кликабельности.
Сравнение по отраслям
«Мой коэффициент кликабельности слишком низкий» — это распространенное заблуждение. Взгляните на средний коэффициент кликабельности в вашей отрасли. Если ваш показатель близок к этому числу, у вас все отлично.
По состоянию на ноябрь 2021 г.:
Оцените ваши показатели с представленными, внесите изменения, анализируйте и не забывайте про имейл-маркетинг для мобильных устройств.
Высоких вам конверсий!
По материалам: knowledgebase.constantcontact.com. Изображение: freepik.com.