Наша редакция, а также другие отделы, email которых находится в открытом доступе, регулярно получают множество писем от компаний, предпринимателей и просто авторов, предлагающих материалы для публикации на страницах блога LPgenerator. И все они задают похожие вопросы: сможем ли мы опубликовать их текст, сколько в нем должно быть символов, с кем можно обсудить условия постинга и так далее.
В связи с этим мы решили создать данный пост, чтобы немного рассказать о концепции нашего блога, а также о том, какие статьи мы принимаем для публикации, что учесть при подготовке материала и сколько это стоит.
Содержание
Варианты сотрудничества с авторами
Что сделать после публикации в блоге?
О блоге
Как вы знаете, LPgenerator — это платформа для создания лендингов (landing page), а также удобный инструмент для привлечения клиентов и увеличения конверсии лидов. Блог появился практически одновременно вместе с компанией в 2011 году. За это время мы прошли нелегкий путь по формированию крепкой команды, поиску контент-стратегии, пережили редизайн и опубликовали порядка 6 000 тысяч статей.
На сегодняшний день все наши материалы проходят тщательную проверку на соответствие качеству и охватывают широкий спектр тем по интернет-маркетингу и продажам: SMM, лидогенерации, дизайну лендингов, оптимизации конверсии, контекстной рекламе, юзабилити (в том числе мобильных),бизнес-аналитике и даже нейромаркетингу.
Среди наших источников такие известные блоги как HubSpot, Crazy Egg, CXL, Leadpages, Kissmetrics, Databox, Optimizely, Clientboost, NNG, Price Intelligently и многие другие.
И хотя в блоге представлены в основном переводные материалы, мы регулярно принимаем к публикации статьи от наших партнеров, осуществляем гостевой постинг, делаем обзоры на лучшие посадочные страницы, кейсы, сплит-тесты, книги и видео по маркетингу, анализируем последние тренды индустрии, берем интервью у наших клиентов, рассказываем о новых функциях и возможностях платформы.
Наша аудитория
На сайте платформы ежедневно регистрируется более 350 пользователей. Среди них — представители крупного и малого бизнеса и даже звезды шоу-бизнеса. А вот статистика по читателям нашего блога:
Количество просмотров в месяц:
Демографические данные по аудитории:
Географическая статистика:
Используемые устройства:
ТОП-10 личных и покупательских интересов:
Согласно опросу, проведенному среди подписчиков блога LPgenerator в 2017 году, нами были выбраны наиболее интересные темы для публикации в блог:
Также были выделены самые актуальные типы контента:
А вот пожелания наших постоянных читателей:
Варианты сотрудничества с авторами
Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества с авторами:
1. Бесплатный гостевой постинг
Вы составили классное руководство по работе с каким-то инструментом, подготовили интересный кейс, реализовали успешный (или не очень проект), пережили маркетинг-инсайт, провели исследование или написали иной полезный/практический материал?
Отлично!
У вас есть шикарный способ бесплатно рассказать о себе, предстать экспертом в отрасли и повысить осведомленность о вашем бренде. Вы делитесь с нашей аудиторией своим опытом, предлагаете решение актуальной проблемы, мотивируете их на новые свершения, а она отвечает вам взаимностью, в случае успеха повышая трафик на ваш сайт. При этом вы ничего не платите, а мы размещаем ссылку на ваш аккаунт в соцсетях, лендинг или сайт в подписи к статье.
ВАЖНО: статья не должна содержать никакой рекламы, любые упоминания вашей компании в тексте должны быть сведены к минимуму, сторонние ссылки недопустимы.
2. Платный рекламный постинг
Вы молодая компания и хотели бы сделать обзор на свой сервис, рассказать об интересных функциях своего продукта или поделиться сложной историей становления своего бизнеса?
Без проблем!
Если ваш материал вписывается в тематику нашего блога и вы уверены, что нашей аудитории будет интересно узнать больше о том, что вы делаете, мы готовы рассмотреть сотрудничество на коммерческой основе.
ВАЖНО 1: платные статьи также проходят тщательную проверку, и вам может быть отказано в публикации, если ваш материал не соответствует требованиям (подробнее об этом ниже).
ВАЖНО 2: стоимость публикации устанавливается индивидуально, ценник от 10 тыс. рублей.
Какие статьи мы публикуем?
Неважно, гостевая это статья или рекламная, наше основное требование — это полезность материала для наших читателей. Мы публикуем только те статьи, которые отображают экспертный опыт человека или компании. Тексты могут быть:
- Руководства по работе с каким-либо сервисом или инструментом — полезные советы и пошаговые инструкции.
- Ноу-хау для увеличения продаж, перенастройки бизнес-процессов, более эффективного маркетинга, более результативного управления компанией и т. д.
- Кейсы — информация, полученная на собственной практике, истории успеха: как компания внедрила что-то, увеличила прибыль, получила миллион подписчиков или, наоборот, провальные проекты, включая ваш опыт и полезные советы, как этого избежать другим*.
- Исследование на тему, интересующую бизнес-сообщество, с примерами из реальной бизнес-практики, мнением других российских или зарубежных экспертов и со статистикой (обязательны ссылки на первоисточники).
*Кейсы — реальные случаи из бизнес-практики, на которых разбираются теоретические идеи. Кейсы обязательно должны быть с теорией: вы объясняете читателям: что это такое, какие бывают виды, где/кем/почему используется, и лишь затем в качестве примера вставляете ваш кейс.
Требования к материалам
Итак, вы придумали и согласовали тему и готовы начать писать (или уже написали, и хотите отредактировать). Какие требования будут предъявлены к вашему материалу перед публикацией:
1. Уникальность. Мы принимаем только уникальные материалы и не публикуем статьи, которые ранее были опубликованы на других площадках. Рерайты и переводы также не рассматриваем.
2. Объем. Стандартный объем статьи в блоге LPgenerator составляет 8-10к знаков без пробелов. Если в тексте содержится много полезных скриншотов, таблиц, инфографик или видео, то количество знаков может быть снижено до 5-7к знаков. Важно, чтобы заявленная тема была раскрыта полностью, а сам текст содержал минимум воды — только полезная информация по делу. Недопустимо использование большого количества слишком длинных/коротких предложений.
3. Ошибки. Текст не должен содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических, типографических, смысловых и прочих ошибок. Перед тем, как прислать материал в редакцию, прогоните его через такие сервисы, как text.ru, advego.com, Орфограммка или похожие. Если итоговую статью надо будет лишь немного поправить, мы ее исправим сами. Но если она потребует больших трудозатрат по оформлению и редактуре — мы ее вернем на доработку.
4. Иллюстрации. Материал обязательно должен содержать иллюстрации и наглядные примеры: скриншоты, фотографии, видео, таблицы (вставляйте прямо в гугл-док, не архивом).
5. Реальные примеры. Статья обязательно должна содержать примеры из реальной бизнес-практики (если вы через это проходили, пример — это ваша компания; если вы эксперт и досконально изучили какой-то вопрос, то вы точно сможете привести примеры компаний, которые через это проходили).
6. Структура. Постарайтесь разбавить «стену» текста заголовками, подзаголовками, списками и цитатами. Хорошо, если в тексте уже будет содержание. Все, что мы сказали об исправлении ошибок выше, также относится и к изменениям в структуре материала.
7. Актуальность. Вся информация в тексте должна быть достоверной, примеры — опираться на актуальные данные, а все упомянутые инструменты, сайты или сервисы — рабочими.
8. Агрессивная реклама. Мы не опубликуем материал, написанный с единой целью — рекламой продукта. Даже если вы публикуетесь на условиях платного постинга, ваш материал должен быть полезен для наших читателей, описывать какую-то проблему, закрывать «боль», а уже потом предлагать ваш продукт в качестве решения.
ВАЖНО: имейте в виду, что гарантий публикации нет: если вы доработали материал, но он нас все равно не устроил, мы не сможем разместить его в нашем блоге. Но обычно все заканчивается хорошо :)
Процесс взаимодействия
1. Вы присылаете на почту blog@lpgenerator.ru тему статьи и тезисы, а также вариант интересующего вас сотрудничества. Хорошо, если вы добавите в письмо короткий рассказ о себе и/или ссылку на ваш сайт. Если вы прислали письмо, но не получили ответ — ждите. В связи с загруженностью редакции у нас не всегда есть возможность реагировать на все заявки быстро.
2. Если ваша тема нас заинтересовала, а вас устроили наши условия, то мы ждем ваш текст. Как только мы получим и прочитаем его, то дадим обратную связь. Если потребуется, нужно будет доработать материал (см. требования ниже).
3. Когда статья прошла все проверки, и итоговый вариант устроил обе стороны, мы назначаем дату публикации. Как правило, это среда либо пятница. Не забудьте прислать фотографию автора (если вы хотите сделать публикацию от своего лица), а также указать имя, фамилию, должность и название компании (и ссылку с UTM-меткой, если необходимо). По желанию по прошествии нескольких дней мы можем прислать вам статистику по просмотрам.
Что сделать после публикации в блоге?
1. Поделитесь публикацией в соцсетях — на личной странице или в группе.
2. Расскажите о статье на своем сайте. Публикации в крупных блогах повышают вашу экспертность в глазах целевой аудитории.
3. Поделитесь ссылкой со своими друзьями и знакомыми.
Высоких вам конверсий!