Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. «Не оглядывайтесь назад»: чему пандемия Covid-19 научила бизнес?

«Не оглядывайтесь назад»: чему пандемия Covid-19 научила бизнес?

«Не оглядывайтесь назад»: чему пандемия Covid-19 научила бизнес?

Как показывают опросы, два года пандемии Covid-19 обернулись значительными преобразованиями в бизнес-среде. Тенденция для всех общая: бизнесу пришлось «втиснуть» пять лет планомерных изменений в очень короткий промежуток времени.

Ниже вы найдете несколько уроков, которые извлекли предприниматели за время пандемии, по мнению Джона Манчини (John Mancini) для www.cmswire.com.

Содержание статьи

1. Как понять, что на самом деле движет процессом внедрения технологий
2. Как не пытаться вернуться к «нормальности», потому что ее больше не существует
3. Как оставаться гибкими, но при этом держать все под контролем
Заключение

1. Как понять, что на самом деле движет процессом внедрения технологий

QR-коды существуют уже почти 30 лет. Они были изобретены в 1994 году японской автомобильной компанией Denso Wave.

Еще в 2019 году только 10 миллионов американских потребителей хотя бы раз использовали QR-код. Предприимчивые маркетологи, желающие выглядеть современными и прогрессивными, наклеивали их на самые разные вещи.

QR-коды выглядели раздражающе, но тем не менее работали. Если пользователь сканировал QR-код, то получал зашифрованную информацию. Однако мало кто пользовался этой возможностью.

До начала пандемии, если вы хотели зайти на сайт, то просто вводили URL-адрес, а не запускали сканер на своем мобильном телефоне.

Теперь мы видим QR-коды повсюду. Только на этот раз люди действительно используют их. Везде, где вы обычно получали брошюру, меню или прайс-лист, теперь вам предложат QR-код.

Одним из примеров стремительного роста популярности QR-кодов является реклама Coinbase во время Суперкубка. По данным NBC, 30-секундная реклама на Суперкубке стоила 6,5 миллионов долларов.

В одноминутном рекламном ролике Coinbase был показан QR-код, прыгающий из угла в угол экрана телевизора, подобно тому, как появляется логотип DVD Video, когда фильм поставлен на паузу. В итоге рекламный трафик достиг такого объема, что сайт не выдержал. 

Coinbase

Почему вдруг QR-код стал настолько популярен? Спрос на бесконтактные взаимодействия из-за COVID-19 создал цунами потребительского спроса. Возобладал сетевой эффект — концепция, согласно которой ценность продукта или услуги возрастает, когда увеличивается число людей, которые используют этот продукт или услугу.

Эксперты считают, что тенденция, связанная с распространением QR-кодов будет развиваться и дальше. В этот период компаниям важно сконцентрировать свои усилия на людях и процессах, а не на технологиях.

2. Как не пытаться вернуться к «нормальности», потому что ее больше не существует

Недавно было опубликовано интервью с фирмой, занимающейся проверкой кредитоспособности. Фирма отвечала на вопросы о том, как ее бизнес изменился в результате пандемии. Ответ генерального директора был таким — все изменилось. Изменилась даже такая базовая вещь, как место работы людей: типичные колл-центры исчезли почти за одну ночь.

Последствия этого изменения для безопасности и конфиденциальности были пугающими, драматичными и ошеломляющими: после преодоления пандемии возникает соблазн вернуться на прежние рельсы. Но фирма фактически перенесла свой бизнес в облако почти за одну ночь — и она не собирается возвращаться назад.

Эксперты предполагают, что не все компании будут принимать изменения, навязанные им локдаунами и ограничениями. В первой категории будут умные компании, которые будут смотреть на то, как изменился опыт клиентов за последние два года. Они обдумают, как использовать этот опыт и ускорить свой путь к оцифровке всего, что касается их бизнеса.

Во второй категории будут не очень умные предприятия, которые вздохнут с облегчением, что они выжили, отбросят извлеченные уроки и вернутся к обычному бизнесу… и в конечном итоге будут подавлены теми, кто относится к первой категории.

3. Как оставаться гибкими, но при этом держать все под контролем

После того, как началась пандемия, эксперты все чаще слышат от предпринимателей следующее:

  1. «Практически за одну ночь мы изменили свое отношение к удаленной работе».
  2. «Мы оперативно начали применять технологии совместной работы, чтобы наши сотрудники могли продолжать работать».
  3. «Когда мы возвращаемся к привычному формату работы, мы не удовлетворены результатами и не знаем, что делать».

Функционирование в удаленном режиме после пандемии остается открытым вопросом. По данным McKinsey, 40% сотрудников говорят, что они не знают, останутся ли они на удаленке после снятия всех ограничений, а еще 28% говорят, что им неясно решение их руководства об удаленном формате работы. Эксперты же утверждают, что важно придерживаться гибкости в вопросах организации рабочих процессов.

Многие компании объявили об общем намерении использовать гибридную виртуальную работу в будущем, но, по словам сотрудников, слишком немногие из них поделились подробными инструкциями, политикой, ожиданиями и подходами. А отсутствие подробностей, относящихся к удаленной работе, вызывает у сотрудников тревогу.

Гибкие рабочие схемы действительно сложно реализовать, особенно для крупных организаций. Однако компании, способные достичь баланса между контролем и гибкостью в отношении условий работы, смогут обойти своих более жестких конкурентов.

Заключение

Итак, какой же будет ваша компания после того, как пандемия Covid-19 останется в прошлом? Она может быть консервативной, осторожной и с ностальгией оглядываться в прошлое, а может стать динамичной, перспективной и гибкой. От того, какой выбор вы сделаете, зависит будущее вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: cmswire.com. Автор: John Mancini. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний