За пять дней до нового года Kokoc Group объявила о покупке образовательной платформы Yagla — она дополнит экосистему Vitamin. Денис Кабалкин, основатель LPgenerator & CEO Vitamin, рассказал, как новая покупка отразится на работе этих проектов и к чему приведёт сотрудничество.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
— Уже есть экосистема из Vitamin.tools и LPgenerator, и вот недавно Кокос объявила о покупке Yagla. Расскажите, как вы позиционируете эти проекты и что их объединяет?
Все три проекта — это сервисы для SMB-сегмента (малого и среднего бизнеса). В первую очередь — для клиентов, которым некогда погружаться в digital-тусовку или у которых нет своих специалистов в штате. Им нужно быстро выпустить продукт и как-то привлечь к нему внимание, потратив минимум усилий и денег.
Каждый из трёх проектов как раз об этом: LPgenerator — простейший конструктор для сайтов, Vitamin — платформа для продвижения, а Yagla — инструментарий по настройке рекламы. LPgenerator, Vitamin и Yagla — быстрые, лёгкие, понятные и, что не менее важно, удобные продукты для SMB.
— Каким вы видите будущее сотрудничество?
Yagla — кусочек, которого не хватало в нашей экосистеме Vitamin. С его помощью мы усилим LPgenerator — клиенты будут получать что-то большее, чем просто одностраничник, созданный на конструкторе. Теперь у нас есть все нужные инструменты — та же гиперсегментация или биддер.
В Yagla есть также довольно сильное медиа, которое дополнит блог LPg. Я уверен, что эти проекты будут довольно неплохо усиливать друг друга. Ещё в Yagla есть обучающие курсы. В целом мы получили доступ к огромному потоку клиентов, которые уже пользуются сервисами Yagla и которым с большой долей вероятности нужны услуги Vitamin и LPgenerator.
— LPgenerator существует уже более десятилетия. Какова уникальная роль именно этого проекта в этом сотрудничеств?
LPgenerator был и останется историей про лендинги. Когда мы запустились в 2011 году, стояла задача дать клиентам простой инструмент для создания одностраничников, чтобы они могли что-то продать или кого-то привлечь с их помощью. Но концепцию пора изменить — и вот тут-то нужны Vitamin и Yagla.
— И каков вклад этих двух проектов?
Vitamin — это история про рекламу и финансы. Мы планируем трансформировать его в финансовый сервис, возможно с кешбэком, через который можно будет оплачивать любые маркетинговые услуги экосистемы.
YAGLA — это обширный маркетинговый инструментарий: гиперсегментация, бидеры и другие рекламные инструменты, которых нет у Vitamin. Собственно, благодаря этим инструментам и происходит усиление.
— Вы уже не первый раз упоминаете гиперсегментацию. Почему, на ваш взгляд, она важна?
Часто бизнес теряет клиентов из-за ошибок в объявлениях — рекламный текст не совпадает с тем, что написано на странице или не коррелирует с текстом УТП. Ещё бывает, что текст просто не цепляет конкретно этого посетителя. Гиперсегментация помогает это исправить и повысить конверсию продаж.
Достаточно поставить простой скрипт на лендинг и придумать множество вариаций заголовков и призывов. Данные будут меняться автоматически при помощи гиперсегментации.
— По сравнению с конкурентными предложениями, что такого уникального в этой коллаборации и в решении, которое вы предлагаете клиентам?
Все три проекта идеально вписываются в пайплайн любой цифровой рекламы. Через Vitamin можно закупать рекламу в Яндексе, соцсетях и мессенджерах. Чтобы куда-то привлечь клиента, нужна посадочная страница с формой заявки — ее можно создать в конструкторе LPgenerator. А гиперсегментация Yagla поможет всё это оптимизировать — сэкономить бюджет и увеличить конверсию.
Чтобы всё это работало как единая система, мы хотим прикрутить кросс-авторизацию между всеми сервисами. Клиент будет попадать в единое пространство — зарегистрировавшись, например, в LPgenerator, он автоматически получит аккаунты в Vitamin и Yagla. Наша задача — сделать всё максимально прозрачно, удобно и единообразно с точки зрения визуальной составляющей.
— Можно конкретнее? Я предприниматель. Какое коробочное решение могут предложить мне LPgenerator, Vitamin и Yagla?
Мы предоставим вам готовый продукт, объединяющий возможности всех этих сервисов, но при этом максимально упростим задачу — не нужно будет сидеть и разбираться, как работает каждый инструмент. Это будет быстрое, дешёвое и эффективное решение.
Допустим, к нам обращается салон красоты и мы ему говорим — положи деньги в эту коробочку, и ты получишь весь комплекс, необходимый для работы бизнеса — сайт, лендинг, закупку и настройку рекламу, чат-бота, аудиты, если уже есть рекламная кампания и т. д. Клиент закупает рекламу через Vitamin, но благодаря настроенной гиперсегментации и другим инструментам получает комплекс услуг.
Главное, что клиент обратился в Vitamin в понедельник, а к пятнице у него уже всё работает и он обрабатывает первые заявки.
Решение позволит воздействовать на разные группы аудиторий — тестировать разные варианты объявлений, отключать те, которые работают хуже, усиливать работающие, тем самым повышая конверсию. При этом тексты всегда коррелируют друг с другом, что тоже способствует повышению конверсии. И всё это происходит без личного участия предпринимателя или с какими-то минимальными усилиями и за какую-то реальную сумму, возможно даже в рамках пакетного предложения.
То есть у клиента будет коробочное решение, внутри которого уже всё есть — конкретно под его нишу, конкретно под его бизнес-вертикаль. Возможно, даже с экспертом, который будет консультировать, как всё это лучше реализовать и настроить, чтобы конвертировать лиды. Надеюсь, мы всё это успеем реализовать до конца 2023 года, потому что все шаги в эту сторону уже сделаны.
Так что регистрируйтесь в Vitamin.tools, а мы уже перенаправим вас в остальные сервисы и поможем повысить эффективность вашего бизнеса. Увидимся в следующем году. Высоких вам конверсий!