Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Кейсы >
  4. Small Medium Business, или как гибкость позволяет Vitamin.tools придумывать подходящие решения

Small Medium Business, или как гибкость позволяет Vitamin.tools придумывать подходящие решения

Small Medium Business, или как гибкость позволяет Vitamin.tools придумывать подходящие решения

За пять дней до нового года Kokoc Group объявила о покупке образовательной платформы Yagla — она дополнит экосистему Vitamin. Денис Кабалкин, основатель LPgenerator & CEO Vitamin, рассказал, как новая покупка отразится на работе этих проектов и к чему приведёт сотрудничество.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

— Уже есть экосистема из Vitamin.tools и LPgenerator, и вот недавно Кокос объявила о покупке Yagla. Расскажите, как вы позиционируете эти проекты и что их объединяет?

Все три проекта — это сервисы для SMB-сегмента (малого и среднего бизнеса). В первую очередь — для клиентов, которым некогда погружаться в digital-тусовку или у которых нет своих специалистов в штате. Им нужно быстро выпустить продукт и как-то привлечь к нему внимание, потратив минимум усилий и денег.

Каждый из трёх проектов как раз об этом: LPgenerator — простейший конструктор для сайтов, Vitamin — платформа для продвижения, а Yagla — инструментарий по настройке рекламы. LPgenerator, Vitamin и Yagla — быстрые, лёгкие, понятные и, что не менее важно, удобные продукты для SMB.

— Каким вы видите будущее сотрудничество?

Yagla — кусочек, которого не хватало в нашей экосистеме Vitamin. С его помощью мы усилим LPgenerator — клиенты будут получать что-то большее, чем просто одностраничник, созданный на конструкторе. Теперь у нас есть все нужные инструменты — та же гиперсегментация или биддер.

В Yagla есть также довольно сильное медиа, которое дополнит блог LPg. Я уверен, что эти проекты будут довольно неплохо усиливать друг друга. Ещё в Yagla есть обучающие курсы. В целом мы получили доступ к огромному потоку клиентов, которые уже пользуются сервисами Yagla и которым с большой долей вероятности нужны услуги Vitamin и LPgenerator.

— LPgenerator существует уже более десятилетия. Какова уникальная роль именно этого проекта в этом сотрудничеств?

LPgenerator был и останется историей про лендинги. Когда мы запустились в 2011 году, стояла задача дать клиентам простой инструмент для создания одностраничников, чтобы они могли что-то продать или кого-то привлечь с их помощью. Но концепцию пора изменить — и вот тут-то нужны Vitamin и Yagla.

— И каков вклад этих двух проектов?

Vitamin — это история про рекламу и финансы. Мы планируем трансформировать его в финансовый сервис, возможно с кешбэком, через который можно будет оплачивать любые маркетинговые услуги экосистемы.

YAGLA — это обширный маркетинговый инструментарий: гиперсегментация, бидеры и другие рекламные инструменты, которых нет у Vitamin. Собственно, благодаря этим инструментам и происходит усиление.

— Вы уже не первый раз упоминаете гиперсегментацию. Почему, на ваш взгляд, она важна?

Часто бизнес теряет клиентов из-за ошибок в объявлениях — рекламный текст не совпадает с тем, что написано на странице или не коррелирует с текстом УТП. Ещё бывает, что текст просто не цепляет конкретно этого посетителя. Гиперсегментация помогает это исправить и повысить конверсию продаж.

Достаточно поставить простой скрипт на лендинг и придумать множество вариаций заголовков и призывов. Данные будут меняться автоматически при помощи гиперсегментации.

— По сравнению с конкурентными предложениями, что такого уникального в этой коллаборации и в решении, которое вы предлагаете клиентам?

Все три проекта идеально вписываются в пайплайн любой цифровой рекламы. Через Vitamin можно закупать рекламу в Яндексе, соцсетях и мессенджерах. Чтобы куда-то привлечь клиента, нужна посадочная страница с формой заявки — ее можно создать в конструкторе LPgenerator. А гиперсегментация Yagla поможет всё это оптимизировать — сэкономить бюджет и увеличить конверсию.

Чтобы всё это работало как единая система, мы хотим прикрутить кросс-авторизацию между всеми сервисами. Клиент будет попадать в единое пространство — зарегистрировавшись, например, в LPgenerator, он автоматически получит аккаунты в Vitamin и Yagla. Наша задача — сделать всё максимально прозрачно, удобно и единообразно с точки зрения визуальной составляющей.

— Можно конкретнее? Я предприниматель. Какое коробочное решение могут предложить мне LPgenerator, Vitamin и Yagla?

Мы предоставим вам готовый продукт, объединяющий возможности всех этих сервисов, но при этом максимально упростим задачу — не нужно будет сидеть и разбираться, как работает каждый инструмент. Это будет быстрое, дешёвое и эффективное решение.

Допустим, к нам обращается салон красоты и мы ему говорим — положи деньги в эту коробочку, и ты получишь весь комплекс, необходимый для работы бизнеса — сайт, лендинг, закупку и настройку рекламу, чат-бота, аудиты, если уже есть рекламная кампания и т. д. Клиент закупает рекламу через Vitamin, но благодаря настроенной гиперсегментации и другим инструментам получает комплекс услуг.

Главное, что клиент обратился в Vitamin в понедельник, а к пятнице у него уже всё работает и он обрабатывает первые заявки.

Решение позволит воздействовать на разные группы аудиторий — тестировать разные варианты объявлений, отключать те, которые работают хуже, усиливать работающие, тем самым повышая конверсию. При этом тексты всегда коррелируют друг с другом, что тоже способствует повышению конверсии. И всё это происходит без личного участия предпринимателя или с какими-то минимальными усилиями и за какую-то реальную сумму, возможно даже в рамках пакетного предложения.

То есть у клиента будет коробочное решение, внутри которого уже всё есть — конкретно под его нишу, конкретно под его бизнес-вертикаль. Возможно, даже с экспертом, который будет консультировать, как всё это лучше реализовать и настроить, чтобы конвертировать лиды. Надеюсь, мы всё это успеем реализовать до конца 2023 года, потому что все шаги в эту сторону уже сделаны.

Так что регистрируйтесь в Vitamin.tools, а мы уже перенаправим вас в остальные сервисы и поможем повысить эффективность вашего бизнеса. Увидимся в следующем году. Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний