Как работает генератор целевых страниц
Всего 4 простых шага и вы подниметесь на совершенно новый уровень интернет-маркетинга:
Выбор шаблона целевой страницы
Прежде всего зарегистрируйтесь в сервисе — таким образом вы получите доступ к разнообразным профессиональным шаблонам (веб и мобильные целевые страницы, фан-страницы Facebook, конверсионные пути и мини-сайты), каждый из которых подготовлен для решения определенного типа задач. Широкий выбор готовых шаблонов позволит вам найти нужный, подходящий практически для любой цели - рекламной кампании и SEM/SMM-стратегии.
Шаблоны подготовлены на основе базовых типов целевых страниц и дополнены расширенными версиями, которые могут оказаться более актуальными в том или ином случае.
Вы сможете конвертировать поисковый, мобильный и социальный (Facebook) трафик!
Настройка и дизайн целевой страницы
Расскажите о своем предложении — заполните выбранный шаблон вашей текстовой и медиа-информацией. Новички могут воспользоваться стандартными шаблонами из галереи, добавив необходимые данные в соответствующие блоки: логотип компании, изображение и видео, описание наиболее ярких преимуществ предложения. Остальные поля и блоки будут оформлены на странице автоматически.
Опытные пользователи имеют возможность создать страницу «с нуля»: это одинаково верно в отношении как дизайна страницы, так и ее внутреннего кода. Используйте отдельные настройки для каждого элемента страницы — это поможет более точно подобрать форму, необходимые цвета и расположение кнопок, изображений, лид-форм и так далее. В нашем редакторе целевых страниц существуют функции добавления CSS или произвольного HTML, благодаря которым вы сможете претворять ваши идеи в жизнь без жестких рамок и ограничений.
Для каждой целевой страницы установите цели конверсии (действия, которые вы ожидаете от посетителей): получение данных о новом пользователе, непосредственная регистрация на вашем сервисе, осуществленная первая покупка, переход на страницу с ценами или подписка на ваш блог.
Для разработки уникального дизайна, пожалуйста, заполните форму.
Публикация страниц и генерация трафика
Опубликуйте свою целевую страницу в интернете, используя URL вида:
- домен testlpgenerator.ru (URL-адрес страницы будет представлен в виде //testlpgenerator.ru/yourlandingpage);
- собственный домен или поддомен (URL-адрес вида //yoursite.ru/landingpage или //promo.yoursite.ru).
Проведите кампанию баннерной или контекстной рекламы через Google AdWords, Яндекс.Директ, либо создайте почтовую рассылку на основе вашей целевой страницы. Следует отметить, что использование URL-адреса вида //yoursite.ru/landingpage или //promo.yoursite.ru/landingpage более актуально для проведения контекстной рекламной кампании в поисковых системах, так как это напрямую отвечает их требованиям. Так же целевая страница, размещенная на собственном домене, дает возможность поисковым системам индексировать и, соответственно, ранжировать страницу в результатах выдачи. Применяйте SЕО-методы для более активного продвижения страницы по низко- и среднечастотным запросам.
* для работы с фан-страницами Facebook нет необходимости в собственном домене, сайте или блоге
Оптимизация, лиды и прибыль
С LPgenerator вы легко сможете отслеживать конверсию целевых страниц, анализировать их эффективность, с помощью оптимизации улучшать текущие показатели и ROI (возврат инвестиций на рекламу), обрабатывать полученные заявки в удобной системе управления лидами (Leads CRM) и увеличивать эффективность рекламных кампаний.
Интегрируйте код Google Analytics для получения более полной информации об эффективности проведения контекстной и баннерной рекламы или рекламы в социальных медиа и блогах (Одноклассниках, Вконтакте, Twitter, Facebook, Livejournal и аналогичных сервисах).
LPgenerator интегрирован с сервисами как Zingaya, MailChimp, UniSender и SmartResponder, что позволит вам еще больше автоматизировать процесс, например, email-маркетинга.