Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Новая система управления лидами LPgenerator: больше, быстрее, эффективнее!

Новая система управления лидами LPgenerator: больше, быстрее, эффективнее!

Не так давно (6 августа) мы анонсировали запуск Системы управления лидами в рамках платформы LPgenerator. Спустя 2 месяца наша команда готова представить более совершенный продукт (улучшенный и дополненный), который соответствует высоким стандартам западной индустрии в области Lead Management и, несомненно, окажется более эффективным маркетинговым механизмом генерации лидов для ваших рекламных кампаний.

 

Изменения коснулись интерфейса, графики и функциональной составляющей системы. Пожалуйста, ознакомьтесь с данным постом для того, чтобы иметь представление о возможностях Lead CRM от LPgenerator.

1. Начало работы

Для того, чтобы начать обработку полученных заявок или лидов, выберите раздел «Мои лиды» в основном меню сервиса LPgenerator.

Мои лиды

Вы попадете на страницу со списком лидов, где по умолчанию показываются 25 последних записей.

25 последних записей лидов

В зависимости от статуса лиды маркируются разными цветами:

  • Синий — вновь поступивший лид
  • Серый — лид в процессе обработки
  • Зеленый — успешно обработанный лид
  • Красный — предложение отклонено

Нажатие на любой из цветных маркеров приведет к фильтрации по заданному статусу. Например, при выборе зеленого маркера в списке будут отображаться только успешно обработанные лиды.

Для того, чтобы вернуться к полному списку лидов, воспользуйтесь меню «Статус / Выберите опции / Ни одной» и нажмите кнопку в конце панели меню «Применить». Более подробно о других способах фильтрации вы узнаете ниже.

2. Отображаемая информация

Вы можете настроить показ самых актуальных для вас данных с помощью инструмента «Настройка колонок», который позволяет добавить или убрать для всего списка лидов такие колонки как «Имя», «E-mail», «Компания» и другие.

Настройка колонок для отображения

3. Поиск, порядок и фильтрация лидов

Самый быстрый способ найти необходимый лид — воспользоваться поиском. Поисковая строка находится в самой верхней части таблицы со списком лидов.

Поисковая строка

Введите слово или фразу, которая совпадает с любым из полей данных интересующего вас лида (например, имя клиента или его email), и нажмите на иконку поиска в конце строки. Для того, чтобы сбросить поисковую выдачу и вернуться к полному списку лидов, осуществите поиск с пустой строкой.

Кроме этого, вы легко можете изменять порядок показа лидов для каждой колонки списка: по дате, имени, адресу электронной почты, номеру телефона и так далее, нажав на заголовок соответствующей колонки.

Сортировка по выбранной колонке

Также можно устанавливать фильтрацию по времени получения и обработки лидов с помощью выбора даты в календаре.

Сортировка по датам

Из этого же меню удобно фильтровать лиды по статусу, варианту и источнику трафика страницы, с которой он был отправлен.

Фильтрация по статусу и варианту страницы

Показ или исключение из общего списка «отработанных» лидов осуществляется через пункт «Скрытые».

Фильтрация по "скрытым" лидам

Для того, чтобы быстро добавить лиды к «скрытым», отметьте их в соответствующей колонке и нажмите на шестеренку и выберите действие «Скрыть выбранные лиды» в верхней части таблицы.

Быстрое добавление к "скрытым" записям

Об отмене статуса «Скрытые» читайте ниже.

Важно! Для того, чтобы те или иные фильтры вступили в силу, не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Применить».

Сохранение изменений

4. Работа с лидом

Как только вы получаете лид, он становится доступен к обработке. В таблице лидов кликните по нужному, чтобы перейти к его карточке:

Переход к карточке лида

Карточка лида выглядит следующим образом:

Карточка лида

В разделе «Обновить статус» укажите состояние процесса обработки лида («Новый», «Оставил сообщение», «Обработан/продажа» и тому подобное), выбрав соответствующий из выпадающего меню:

Обновление статуса и добавление комментария

При необходимости оставьте комментарий (заметку) о ходе работы с клиентом (пожелание, уточнение и тому подобное). Для сохранения статуса или заметки, нажмите кнопку «Добавить комментарий».

Все изменения, происходящие в ходе обработки лида, будут отмечаться в разделе «История событий».

Изменения в ходе работы с лидом фиксируются в разделе "История событий"

Общие сведения о лиде и ссылки для быстрого перехода к странице в Тест-центре отображаются в разделе «Информация».

Общие сведения о лиде

В разделе «Данные» вы можете изменять любую информацию, внесенную пользователем в форму лида при заполнении.

Данные о пользователе и лиде

Кроме этого, в разделе «Данные» доступны:

  • возможность добавления произвольного поля для любых дополнительных данных, которые вы получаете в ходе обработки лида (кнопка «Добавить поле»);
  • настройка длявключения/исключения текущего лида для показа в общем списке (пункт «Скрыть»).

Пожалуйста, не забывайте сохранять внесенные изменения.

8. Поле "Сумма сделки" и воронка конверсии

Поле "Сумма сделки” в карточке лида позволяет ввести сумму, которая была получена при конвертации заявки:

Новые опции CRM

Она будет участвовать в расчете воронки конверсии, наглядно демонстрирующей весь цикл продаж — от посещения лендинга до реальной продажи каждой целевой страницы и ROI по рекламной кампании в целом.

Воронку конверсии по всем активным целевым страницам можно построить, воспользовавшись инструментом "Воронка конверсии" в CRM:

CRM

Воронка конверсии

9. Экспорт данных

Все карточки лидов могут быть экспортированы в форматах «*.xls» и «*.csv» для дальнейшего просмотра или обработки сторонними программами (к примеру, Microsoft Excel и другими).

Экспорт данных о лидах в форматы csv и xls

Помните об основном правиле конвертации: если вы будете обрабатывать лид в течение 5 минут после его получения, то сможете довести число заключенных сделок до 90%.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2025 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний