Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Система управления лидами - новые возможности организации продаж через LPgenerator

Система управления лидами - новые возможности организации продаж через LPgenerator

Лид (lead) — это контактная информация о потенциальном покупателе, полученная посредством заполнения небольшой анкеты, содержащей несколько пунктов (имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона и тому подобное).

Генерация лидов — это в первую очередь поиск потенциальных клиентов, наиболее заинтересованных в конкретном предложении (услуге или товаре). Получая контактную информацию от такого пользователя, вы можете использовать ее для последующей продажи. Наиболее эффективно генерировать лиды можно при помощи рекламного трафика и целевых страниц (landing page).

Посетитель, попавший на целевую страницу, созданную для генерации лидов, заполняет несколько полей формы, предоставляя о себе некоторую информацию. Полученные данные позволяют компании или веб-мастеру построить правильную маркетинговую стратегию для каждого потенциального клиента индивидуально. Как правило, лиды можно обрабатывать двумя путями: осуществляя рассылку (email-маркетинг) или используя телемаркетинг (прямые телефонные продажи).

Одно из основных правил генерации успешного лида гласит: «Требуйте от посетителя минимум информации». Лиды с большим числом полей «отпугивают» потенциальных клиентов — кого-то смущает перспектива предоставить личные данные посторонним лицам, а кто-то банально ленится заполнять большие формы. Зачастую веб-мастеру достаточно узнать только контактные данные — имя и email/номер телефона. Все остальное надежнее выяснить при личном контакте.

Если вы уже генерируете лиды с помощью платформы LPgenerator или только собираетесь это сделать, у нас есть отличные новости для вас — в сервис интегрирована новая система управления лидами (Leads CRM). С ней вы можете быстро обрабатывать полученные лиды и увеличивать продажи, не покидая личный кабинет сервиса LPgenerator.

Внимание! Система управления лидами (Lead CRM) была обновлена. Узнать о полном перечне возможностей текущей версии можно в статье «Новая система управления лидами LPgenerator: больше, быстрее, эффективнее!».

Процесс работы с системой управления лидами (Leads CRM)

1. Начало работы

Для того, чтобы начать обработку полученных лидов, выберите раздел «Мои лиды» в основном меню сервиса LPgenerator.

Система управления лидами (Leads CRM) от LPgenerator

В зависимости от статуса лиды маркируются разными цветами:

  • Синий — вновь поступивший лид
  • Серый — лид в процессе обработки
  • Зеленый — успешно обработанный лид
  • Красный — предложение отклонено

2. Отображаемая информация

Вы можете настроить показ самых актуальных для вас данных с помощью инструмента «Настройка колонок», который позволяет добавить или убрать такие колонки как «Имя», «email», «Компания» и другие.

Настройка колонок

3. Порядок и фильтрация лидов

Вы можете изменять порядок показа лидов по дате, имени, адресу электронной почты, номеру телефона и так далее, нажав на соответствующую категорию.

Изменение порядка показа лидов

Также можно устанавливать фильтрацию по времени получения и обработки лидов с помощью выбора даты в календаре.

Фильтрация лидов по датам

Из этого же меню удобно фильтровать лиды по статусу и варианту страницы, с которой он был отправлен.

Фильтрация по статусам и вариантам целевой страницы

Для того, чтобы «правила фильтрации» вступили в силу, не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Применить».

Применение настроек для показа лидов

4. Работа с лидом

Как только вы получаете лид, он становится доступен к обработке.

Лид готов к дальнейшей обработке сразу после поступления

В разделе «Обновить статус» укажите состояние процесса обработки лида («Новый», «Отклонил», «Позвонил и оставил сообщение», «Успешно обработан» и тому подобное), выбрав из выпадающего меню.

Обновление статуса лида

При необходимости оставьте комментарий (заметку) о ходе работы с клиентом (пожелание, уточнение и тому подобное). Для сохранения заметки и статуса, нажмите кнопку «Добавить комментарий».

Все изменения, происходящие в ходе обработки лида, будут отмечаться в разделе «История событий».

История событий, связанных с лидом

В разделе «Данные» вы можете изменять любую информацию, внесенную пользователем в форму лида при заполнении.

Данные полученного лида доступны к правке

Вся информация о лиде, собранная за время работы, отображается слева от данных пользователя. После внесения любого изменения в личные данные, не забывайте сохранить лид!

Помните об основном правиле конвертации: если вы будете обрабатывать лид в течение 5 минут после его получения, то сможете довести число заключенных сделок до 90%.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний