Представьте ситуацию: у вас имеется собственный онлайн-бизнес, который приносит небольшую, но стабильную прибыль, и вам нравится заниматься этим. Однако, вне зависимости от текущих показателей, неплохо бы было поднять уровень конверсии и заработать больше. Один из самых доступных вариантов на сегодняшний день — создать целевую страницу. Возможно ли сделать ее без опыта проектирования и веб-дизайна? Возможно.
Существует множество сценариев создания концепций эффективной целевой страницы, следуя которым, можно преуспеть в этом деле даже не имея опыта. Если в разработке придерживаться четкого структурного плана, то это значительно упростит весь процесс и сэкономит ваше время.
Приступая к проектированию, руководствуйтесь мыслью, что создаете страницу, которая предназначена для привлечения потенциальных клиентов на ваш ресурс и превращение их в активных пользователей. Поэтому необходимо предоставить лаконичную и в то же время заманчивую информацию.
1. Выделите 5 основных качеств вашего предложения
Внесите в список только важные характеристики, которые будут демонстрировать преимущества и особенности перед конкурентами. Не забывайте про веяния моды, добавьте детали, которые актуальны в этом сезоне.
2. Сделайте примерный эскиз целевой страницы
Постарайтесь представить расположение элементов на целевой странице — где будут располагаться текст, изображение, кнопка «активного действия», анкетная форма (если это лид) и так далее.
3. Продумайте, какие изображения целесообразнее использовать для достижения нужного эффекта
Подберите фотографии, иллюстрации, диаграммы, графики или схемы, которые будут использованы в качестве основного изображения на странице.
4. Сделайте предложение уникальным
Например, если у вас проводится акция или распродажа, которая действует определенный промежуток времени, — это обязательно следует указать на целевой странице.
5. Сообщите пользователю, как он сможет получить то, ради чего он пришел на вашу целевую страницу
Будет ли это онлайн-услуга или ему придется посетить магазин или почту (если дело касается приобретения какого-либо товара).
6. Создайте призыв к действию (CTA-элемент)
Придумайте призыв, который будет хорошо сочетаться с заголовком на вашей странице и стимулировать пользователя на активное действие. Помните, что призыв к действию должен содержать точные формулировки (например, «Купи сейчас и получишь скидку 20%», «Зарегистрируйся бесплатно» и тому подобное).
7. Оцените то, что получилось
У вас уже готовы пункты с 1 по 6. Теперь вам нужно просмотреть то, что вы по ним подготовили. Задайте себе следующие вопросы: «Заинтересовала бы меня эта информация?», «Захотелось бы мне воспользоваться данным предложением?». Если ответы положительны, то проект готов, можно смело создавать свою целевую страницу, которая наверняка будет эффективно работать и увеличит конверсию.
Если что-то вас смущает, то постарайтесь определить, что именно, и тщательно проработайте неудачный пункт. В этом и есть преимущество работы по четкому плану: если что-то не получилось, то можно выделить проблему и заняться адресным решением, а не переделывать все от начала и до конца.