Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы

Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы

Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы

Представьте ситуацию: у вас имеется собственный онлайн-бизнес, который приносит небольшую, но стабильную прибыль, и вам нравится заниматься этим. Однако, вне зависимости от текущих показателей, неплохо бы было поднять уровень конверсии и заработать больше. Один из самых доступных вариантов на сегодняшний день — создать целевую страницу. Возможно ли сделать ее без опыта проектирования и веб-дизайна? Возможно.

Существует множество сценариев создания концепций эффективной целевой страницы, следуя которым, можно преуспеть в этом деле даже не имея опыта. Если в разработке придерживаться четкого структурного плана, то это значительно упростит весь процесс и сэкономит ваше время.

Приступая к проектированию, руководствуйтесь мыслью, что создаете страницу, которая предназначена для привлечения потенциальных клиентов на ваш ресурс и превращение их в активных пользователей. Поэтому необходимо предоставить лаконичную и в то же время заманчивую информацию.

1. Выделите 5 основных качеств вашего предложения

Внесите в список только важные характеристики, которые будут демонстрировать преимущества и особенности перед конкурентами. Не забывайте про веяния моды, добавьте детали, которые актуальны в этом сезоне.

2. Сделайте примерный эскиз целевой страницы

Постарайтесь представить расположение элементов на целевой странице — где будут располагаться текст, изображение, кнопка «активного действия», анкетная форма (если это лид) и так далее.

3. Продумайте, какие изображения целесообразнее использовать для достижения нужного эффекта

Подберите фотографии, иллюстрации, диаграммы, графики или схемы, которые будут использованы в качестве основного изображения на странице.

4. Сделайте предложение уникальным

Например, если у вас проводится акция или распродажа, которая действует определенный промежуток времени, — это обязательно следует указать на целевой странице.

5. Сообщите пользователю, как он сможет получить то, ради чего он пришел на вашу целевую страницу

Будет ли это онлайн-услуга или ему придется посетить магазин или почту (если дело касается приобретения какого-либо товара).

6. Создайте призыв к действию (CTA-элемент)

Придумайте призыв, который будет хорошо сочетаться с заголовком на вашей странице и стимулировать пользователя на активное действие. Помните, что призыв к действию должен содержать точные формулировки (например, «Купи сейчас и получишь скидку 20%», «Зарегистрируйся бесплатно» и тому подобное).

7. Оцените то, что получилось

У вас уже готовы пункты с 1 по 6. Теперь вам нужно просмотреть то, что вы по ним подготовили. Задайте себе следующие вопросы: «Заинтересовала бы меня эта информация?», «Захотелось бы мне воспользоваться данным предложением?». Если ответы положительны, то проект готов, можно смело создавать свою целевую страницу, которая наверняка будет эффективно работать и увеличит конверсию.

Если что-то вас смущает, то постарайтесь определить, что именно, и тщательно проработайте неудачный пункт. В этом и есть преимущество работы по четкому плану: если что-то не получилось, то можно выделить проблему и заняться адресным решением, а не переделывать все от начала и до конца.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний