В условиях конкуренции коммерческие интернет-ресурсы привлекают для повышения трафика, наряду с контекстной рекламой и поисковой оптимизацией (SEO), такие популярные средства онлайн-коммуникаций как социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter), персональные и корпоративные блоги, а также рассылки по электронной почте.
И если в итоге на одну страницу поступает трафик переадресованный с различных источников, то определить, какой из них приносит большее число пользователей и положительно влияет на конверсию, достаточно сложно. Эффективным решением этой проблемы является так называемый «метод сегментации (разделения) трафика».
Итак, что же такое сегментация страницы?
Что такое сегментация страниц?
1. Степень соответствия поисковому запросу
2. Наглядность метода
3. Простая и ясная отчетность
4. Точность полученных результатов для каждого канала трафика
Что такое сегментация страниц?
Сегментация подразумевает, что каждый входящий источник направляет трафик на свою собственную целевую страницу. При использовании метода сегментации для каждого канала появляются широчайшие возможности по тестированию и оптимизации.
Обязательно ознакомьтесь с четырьмя основными преимуществами разделения входящего трафика на самостоятельные целевые страницы:
1. Степень соответствия поисковому запросу
Направление трафика от каждого источника на его собственную целевую страницу поможет точнее установить степень ее релевантности поисковому запросу.
Высокая степень соответствия поисковому запросу при работе по схеме «оплата за клик» (PPC) поможет снизить стоимость каждого клика из-за повышения показателя качества, а также положительно повлияет на уровень «отказов», понизив его.
2. Наглядность метода
Мониторинг коэффициента конверсии для каждого входящего канала трафика поможет быстро определить, какой источник является самым популярным, а какой — совсем не «приносит» пользователей на вашу целевую страницу.
3. Простая и ясная отчетность
С помощью сегментации страниц вы сможете собрать статистику и наглядно убедиться в высокой (или низкой) эффективности каждого источника трафика и поможет выбрать подходящий метод оптимизации (например, с помощью сплит-тестирования). Возможно, полученные данные укажут на то, что целесообразно отказаться от одного из источников из-за его бесперспективности.
4. Точность полученных результатов для каждого канала трафика
Теоретически можно попытаться одновременно оценить результат оптимизации нескольких каналов трафика, если направить весь трафик на одну целевую страницу. Но на практике, скорее всего, вам не удастся точно установить, влияет ли оптимизация каждого отдельного источника трафика на улучшение его коэффициента конверсии, и установить целесообразность финансовых затрат.
Высоких вам конверсий!