Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии

Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы для поднятия конверсии

В условиях конкуренции коммерческие интернет-ресурсы привлекают для повышения трафика, наряду с контекстной рекламой и поисковой оптимизацией (SEO), такие популярные средства онлайн-коммуникаций как социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter), персональные и корпоративные блоги, а также рассылки по электронной почте.

Сегментирование трафика на отдельные целевые страницы

И если в итоге на одну страницу поступает трафик переадресованный с различных источников, то определить, какой из них приносит большее число пользователей и положительно влияет на конверсию, достаточно сложно. Эффективным решением этой проблемы является так называемый «метод сегментации (разделения) трафика».

Итак, что же такое сегментация страницы?

Что такое сегментация страниц?

1. Степень соответствия поисковому запросу
2. Наглядность метода

3. Простая и ясная отчетность

4. Точность полученных результатов для каждого канала трафика

Что такое сегментация страниц?

Сегментация подразумевает, что каждый входящий источник направляет трафик на свою собственную целевую страницу. При использовании метода сегментации для каждого канала появляются широчайшие возможности по тестированию и оптимизации.

Обязательно ознакомьтесь с четырьмя основными преимуществами разделения входящего трафика на самостоятельные целевые страницы:

1. Степень соответствия поисковому запросу

Направление трафика от каждого источника на его собственную целевую страницу поможет точнее установить степень ее релевантности поисковому запросу.

Высокая степень соответствия поисковому запросу при работе по схеме «оплата за клик» (PPC) поможет снизить стоимость каждого клика из-за повышения показателя качества, а также положительно повлияет на уровень «отказов», понизив его.

2. Наглядность метода

Мониторинг коэффициента конверсии для каждого входящего канала трафика поможет быстро определить, какой источник является самым популярным, а какой — совсем не «приносит» пользователей на вашу целевую страницу.

3. Простая и ясная отчетность

С помощью сегментации страниц вы сможете собрать статистику и наглядно убедиться в высокой (или низкой) эффективности каждого источника трафика и поможет выбрать подходящий метод оптимизации (например, с помощью сплит-тестирования). Возможно, полученные данные укажут на то, что целесообразно отказаться от одного из источников из-за его бесперспективности.

4. Точность полученных результатов для каждого канала трафика

Теоретически можно попытаться одновременно оценить результат оптимизации нескольких каналов трафика, если направить весь трафик на одну целевую страницу. Но на практике, скорее всего, вам не удастся точно установить, влияет ли оптимизация каждого отдельного источника трафика на улучшение его коэффициента конверсии, и установить целесообразность финансовых затрат.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний