Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Добавление Google Analytics

Добавление Google Analytics

1. Получение необходимого кода

1.1 Войдите в свой аккаунт Google Analytics.

Войдите в свой аккаунт Google Analytics

1.2. Перейдите в раздел “Администратор” и в выпадающем списке “Ресурс” нажмите “Создать ресурс”.

Перейдите в раздел “Администратор”
в выпадающем списке “Ресурс” нажмите “Создать ресурс”

1.3. В открывшемся окне выполните настройки для будущего ресурса:

  •  Выберите “Веб сайт”
  •  Введите название страницы
  •  Укажите адрес страницы
  •  По желанию вы можете выбрать отрасль
  •  Необязательно, но желательно выбрать корректный часовой пояс
В открывшемся окне выполните настройки для будущего ресурса

1.4. Нажмите кнопку “Получить идентификатор отслеживания”

Нажмите кнопку “Получить идентификатор отслеживания”

1.5. Скопируйте предложенный участок кода:

Скопируйте предложенный участок кода

2. Вставка кода на целевую страницу

2.1. Откройте страницу в редакторе LPgenerator

Откройте страницу в редакторе LPgenerator

2.2. Нажмите инструмент “Скрипты”, кликните по кнопке “Добавить скрипт”.

Нажмите инструмент “Скрипты”, кликните по кнопке “Добавить скрипт”

2.З. В появившемся окне вставьте код, скопированный из Google Analytics. Назовите скрипт. Далее с помощью расположенного в правом верхнем углу селектора установите положение: “Внутри тега <HEAD>”:

Далее с помощью расположенного в правом верхнем углу селектора установите положение: “Внутри тега <HEAD>”

2.4. Сохраните изменения и сам лендинг.

Сохраните изменения и сам лендинг.

2.5. Данные будут отображаться в разделе “Отчеты”:

Данные будут отображаться в разделе “Отчеты”

3. Настройка отслеживания целей конверсии

Для отслеживания любых событий на странице, будь то нажатие на кнопку или заполнение данных в попап- или обычной лид-форме, сначала нам потребуется добавить в Google Analytics цель разделе администрирования. Для этого:

3.1. Перейдите в раздел “Администратор” и выберите интересующий нас аккаунт, ресурс и представление. После этого перейдите в раздел “Цели”:

Перейдите в раздел “Администратор” и выберите интересующий нас аккаунт, ресурс и представление. После этого перейдите в раздел “Цели”

3.2. В появившейся оснастке нажмите кнопку добавления новой цели «+Цель»:

В появившейся оснастке нажмите кнопку добавления новой цели «+Цель»

3.3. Последовательно заполните следующие данные о новой цели:

В пункте «Установка цели» выберите «Собственная».

В пункте «Установка цели» выберите «Собственная»
  • «Название» - отображаемое в интерфейсе Google Analytics имя для настраиваемого события. Можно указать любое имя.
  • «Тип» - выбирается в зависимости от того, что именно необходимо отслеживать. В рамках отслеживания отправки данных с лид-форм, попапов и нажатий на кнопки. Выберите тип «Событие»:
Выберите тип «Событие»

Подробные сведения о цели (для настройки отслеживания достаточно задать только категорию и действия отслеживаемого события):

При указании категории и действия создаваемой цели рекомендуется использовать только символы латинской раскладки (a-z, A-Z) и цифры (0-9). Допускается так же использование нижнего подчеркивания (“_”).

При указании категории и действия создаваемой цели рекомендуется использовать только символы латинской раскладки (a-z, A-Z) и цифры (0-9). Допускается так же использование нижнего подчеркивания (“_”).

После настройки не забудьте сохранить изменения в цели:

После настройки не забудьте сохранить изменения в цели

На этом настройки цели в Google Analytics можно считать завершенными, теперь перейдем к настройке скриптов, которые нужно добавить на лендинг. Для этого продолжайте следовать пунктам руководства.

3.4. Если на вашей странице одновременно используется Яндекс.Метрика и Google Analytics, и для обоих сервисов надо настроить цели, воспользуйтесь руководством:

Если используете только Google Analytics, продолжайте следовать текущему руководству.

Обратите внимание: цели на странице устанавливаются с помощью скриптов. В каждом из них есть моменты, которые вам потребуется отредактировать в соответствии с настройками вашего счетчика и целей.

После строк, в которые необходимо внести правки, добавлен символ двойного слеша (//) и подсказка, что именно требуется сделать. Подсказки, кстати, дополнительно мы пометили зеленым цветом. Будьте внимательны.

После строк, в которые необходимо внести правки, добавлен символ двойного слеша (//) и подсказка, что именно требуется сделать. Подсказки, кстати, дополнительно мы пометили зеленым цветом.

Скрипт отслеживания будет отличаться в зависимости от результата действия формы:

  • Если после заполнения формы должен происходить показ сообщения, то скопируйте код:
<script>
    jq_144('#block-newID').on('submit', '.our_form', function() { 
// block-newID - идентификатор отслеживаемой формы
 
        var form = jq_144(this);
 
        jq_144('#lp_form_target').on('load', function() {
 
            if (!window.frames.lp_form_target.data_json ||
                (window.frames.lp_form_target.data_json.length == 0)) {
                gtag('event', 'send', { 'event_category': 'lead_form', 'event_action': 'action_submit' }); 
                // lead_form - категория ранее созданной цели
                // action_submit - действие цели
                // параметры 'send' и 'event' оставляем неизменными
            }
 
            timerName255 = setInterval(function() {
                if (jq_144('#form_submit_message').css('display') == 'block') {
                    clearInterval(timerName255);
// в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
                }
            }, 100);
        });
    });
</script>
  • Если после заполнения формы должен происходить переход на страницу благодарности или любую другую произвольную страницу, то используйте этот код.
  • Важно: в результате действия форму нужно установить показ сообщения.
<script>
jq_144('#block-newID').on('submit', '.our_form', function() { 
                // block-newID - идентификатор отслеживаемой формы
 
        var form = jq_144(this);
 
        jq_144('#lp_form_target').on('load', function() {
 
            if (!window.frames.lp_form_target.data_json ||
                (window.frames.lp_form_target.data_json.length == 0)) {
                gtag('event', 'send', { 'event_category': 'lead_form', 'event_action': 'action_submit' }); 
                // lead_form - категория ранее созданной цели
                // action_submit - действие цели
                // параметры 'send' и 'event' оставляем неизменными
            }
 
            timerName255 = setInterval(function() { 
// в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
// например, форма - #block-new2 название таймера - timerName2
                if (jq_144('#form_submit_message').css('display') == 'block') {
                    clearInterval(timerName255);
                    document.location = '//myurl.com/'; 
// ЗАМЕНИТЕ myurl.com на адрес вашей страницы благодарности
// в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
} 
},1000); 
}); 
}); 
</script>

3.5. Если вам необходимо настроить отслеживание целей для Попап форм, то смотрите скрипты, приведенные ниже.

  • Если после заполнения формы должен происходить показ сообщения, используйте этот код:
<!--Отслеживание цели GA для попап форм с показом сообщения-->
<script>
jq_144(function ($) {
    $(document).ready(function () {
      $('#overlay-block-newID').on('submit', 'form', function () {
        // overlay-block-newID - ID заменить на ID формы,
        // если форма - block-new2, то значение - #overlay-block-new2
        var $form = $(this);
        var start = Date.now();
        timerName255 = setInterval(function () {
          // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы 
          // если форма block-new2, то переменная будет - timerName2
          var newTime = Date.now();
          if ($form.siblings('.confirmation').hasClass('show')) {
            gtag('event', 'send', { 'event_category': 'lead_form', 'event_action': 'action_submit' });
            // lead_form - категория ранее созданной цели
            // action_submit - действие цели
            // параметры 'send' и 'event' оставляем неизменными
            clearInterval(timerName255);
            // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
          } else if (newTime - start > 2000) {
            clearInterval(timerName255);
            // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
          }
        }, 100);
      });
    });
  });
</script>
  • Если после заполнения формы посетитель переходит на страницу благодарности или любую другую произвольную страницу, то копируйте этот код.
  • Важно: в результате действия формы нужно установить показ сообщения.
<!--Отслеживание цели GA для попап форм с переходом на страницу благодарности-->
<script>
  jq_144(function ($) {
    $(document).ready(function () {
      $('#overlay-block-newID').on('submit', 'form', function () {
        // overlay-block-newID - ID необходимо изменить на ID формы,
        // если форма - block-new2, то значение - #overlay-block-new2                                                       
        var $form = $(this);
        var start = Date.now();
        timerName255 = setInterval(function () {
          // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
          // если форма block-new2, то переменная - timerName2
          var newTime = Date.now();
          if ($form.siblings('.confirmation').hasClass('show')) {
            gtag('event', 'send', { 'event_category': 'lead_form', 'event_action': 'action_submit' });
            // lead_form - категория ранее созданной цели
            // action_submit - действие цели
            // параметры 'send' и 'event' оставляем неизменными
            $('#overlay-block-newID').hide();
            // overlay-block-newID - ID необходимо изменить на ID формы,
            // если форма - block-new2, то значение - #overlay-block-new2
            var secondsToRedirect = 1;
            // время до перенаправления, в секундах.

            timerToRedirect = setInterval(function () {
              if (secondsToRedirect <= 0) {
                clearInterval(timerToRedirect);
                document.location = 'Адрес страницы';
                //адрес стр.благодарности, на который будет происходить переход
              }
              jq_144('#seconsLeft').text(secondsToRedirect);
              secondsToRedirect--;
            }, 1000 /*задержка между тиками отсчёта в миллисек .*/);

            clearInterval(timerName255);
            // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
          } else if (newTime - start > 2000) {
            clearInterval(timerName255);
            // в timerName255 замените 255 на ID отслеживаемой формы
          }
        }, 100);
      });
    });
  });
</script>
  • Для отслеживания нажатия (клика) по кнопке на странице скопируйте этот скрипт:
<script>
    jq_144('#block-newID a').click(function() { 
      //#block-newID a - изменяем ID на ID кнопки
        gtag('event', 'send', { 'event_category': 'lead_form', 'event_action': 'action_submit' }); 
      // lead_form - категория ранее созданной цели
      // action_submit - действие цели
      // параметры 'send' и 'event' оставляем неизменными
    });
</script>

3.6. После того, как Вы определитесь с выбором нужного скрипта для отслеживания и скопировали его из данного руководства, откройте страницу в редакторе и нажмите инструмент «Скрипты»:

После того, как Вы определитесь с выбором нужного скрипта для отслеживания и скопировали его из данного руководства, откройте страницу в редакторе и нажмите инструмент «Скрипты»

3.7. Вставьте нужный скрипт и измените отмеченные в нем идентификаторы:

block-newID - идентификатор отслеживаемой формы

block-newID - идентификатор отслеживаемой формы

lead_form - категория ранее созданной цели

lead_form - категория ранее созданной цели

action_submit - действие цели

action_submit - действие цели

параметры 'send' и 'event' — не изменять

Положение скрипта “Перед тегом </BODY>”

параметры 'send' и 'event' — не изменять  Положение скрипта “Перед тегом </BODY>”

3.8. Готово! Сохраните изменения в скриптах страницы и сам лендинг:

Готово! Сохраните изменения в скриптах страницы и сам лендинг

4. Особенности Google Analytics:

4.1. Статус кода отслеживания не всегда означает, что статистические данные не собираются. Это значит, что специальные роботы Google еще не проверили наличие кода на Вашей посадочной странице, хотя сам по себе код работает и отправляет данные в отчеты в Google Analytics.

4.2. Данные в Analytics поступают не сразу. Но Вы можете посмотреть отчеты в режиме реального времени:

Данные в Analytics поступают не сразу. Но Вы можете посмотреть отчеты в режиме реального времени

4.3. Чтобы удалить ресурс, зайдите в раздел «Администратор», выберите удаляемый ресурс и кликните по кнопке «Настройки представления»:

Чтобы удалить ресурс, зайдите в раздел «Администратор», выберите удаляемый ресурс и кликните по кнопке «Настройки представления»

Далее «Отправить в корзину»:

Далее «Отправить в корзину»

Не забудьте подтвердить удаление:

Не забудьте подтвердить удаление

Спасибо за внимание! Высоких Вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний