Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Домашняя страница Vs целевая страница или Как потерять 60-90% входящего PPC трафика?

Домашняя страница Vs целевая страница или Как потерять 60-90% входящего PPC трафика?

Этот пост является продолжением статьи «Целевые страницы для PPC трафика» и показывает на реальных примерах, что посылая поисковой трафик или трафик контекстной рекламы на главную страница сайта или к нерелевантной странице вы можете с легкостью потерять до 90% оплаченных кликов и ваших потенциальных клиентов за счет очень высокого процента отказов или Bounce Rate.

Где получить информацию о конверсии посетителей на сайте?

Если у вас уже подключен Google Analytics, то вы можете легко найти данные по конверсии или последовательности переходов к цели в своем аккаунте (меню Цели/Визуализация последовательностей). Обратите внимание, что для получения данных необходимо предварительно установить цели в Google Analytics (для страницы оплаты или заказа товара, регистрации и так далее).

Дополнительная возможность проверить конвертацию посетителей контекстной рекламы Google AdWords — установить фрагмент кода отслеживания конверсий на своем сайте (меню Отчеты и инструменты/Конверсии).

Статистика показывает, что рекламодатель в среднем теряет от 60 до 90% трафика, переадресовывая посетителей с объявления в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и прочих на «Главную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.

Оцените полученные данные или количество реальных покупателей ваших товаров и услуг. Если значения для вас абсолютно неприемлемы (около 1-2% или меньше), то стоит в самое ближайшее время предпринять активные действия для увеличения процента конверсии и уменьшении отказов. На этапе анализа в Google Analytics очень важно определить каналы входящего трафика и отделить SEO (поисковую оптимизация) от PPC (контекстной рекламы с оплатой за клик).

Домашняя страница VS целевая страница

Почему моя главная страница не привлекает клиентов?

У этого есть простое объяснение — пользователь «приходит» на сайт с какой-то конкретной целью, остальное его не интересует. Если его начинают «перегружать» большим количеством ненужной ему в данный момент информации, естественно, он уходит с сайта. На принятие решения пользователю требуется приблизительно 5-8 секунд (в зависимости от личных характеристик). Очевидно, что это очень короткий промежуток времени, который предоставляется вам для того, чтобы сподвигнуть потенциального покупателя (пользователя) перейти к первому шагу покупки (регистрации).

Однако, как это ни странно, многие владельцы сайтов закрывают глаза на данные цифры. Наиболее поразительным остается то, что, не смотря на высокий процент «отказов», трафик с рекламных объявлений и баннеров, они до сих пор продолжают направлять на «Главную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта.

Примеры направления PPC трафика к не релевантным страницам

В наших примерах мы использовали средне-частотные запросы в конкурентных тематиках, где цена за клик достаточно высока.

Продвижение одного продукта

Да, если ваша компания продвигает один-единственный продукт, и вся страница, также как и переходы, посвящены только ему, то перенаправление трафика к основной странице сайта может иметь смысл (например, если это какая-то программа для ПК). Хотя на деле это довольно редкое явление — как правило, рекламные кампании проводят интернет-магазины с огромным ассортиментом, или сервисы, предлагающие полный спектр услуг.

Разностороннее продвижение

И как результат — низкая конверсия с огромным рекламным бюджетом, расходующимся впустую. Особенно это касается систем контекстной рекламы с оплатой за клик (PPC), таких как Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и прочих.

Конверсия в системах контекстной рекламы

Западные рекламодатели (а их российские коллеги — владельцы интернет-порталов и веб-разработчики, — возможно с некоторым опозданием, равняются именно на них), уже в течение нескольких лет решают проблему эффективного распределения трафика с помощью целевых страниц. Причина очевидна: оптимизировать «Главную» («Домашнюю», Home Page) страницу сайта под каждое предложение (как и под каждый поисковый запрос) — нереально. «Зацепить» внимание потенциального клиента, и превратить его посещение в прибыль, можно только предоставляя ту информацию, которую он ищет.

Целевые страницы необходимы как воздух для рекламных кампаний, а самое главное - очень быстро окупают вложенные в них усилия. Если вы хотите поднять конверсию интернет-магазина, то начните работать с Landing Page для самых ходовых и рентабельных товаров. Через достаточно короткий срок вы снизите стоимость переходов и получите больше реальных покупателей с поступающего потока посетителей.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний