Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Типы и виды целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Типы и виды целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Инфографика

Источник изображения

Какие виды и типы целевых страниц применяются в современном интернет маркетинге? Этому вопросу мы и посвятили нашу первую инфографику.

Типы целевых страниц

Автономные целевые страницы (Stand Alone Landing Page). Под этим общим названием можно объединить CTR- страницы, страницы-лиды (Lead Cupture Landing Page) и «вирусные» целевые страницы.

Структурными элементами таких страниц чаще всего бывают:

  • притягивающий взгляд заголовок;
  • видео или изображение;
  • демонстрация предлагаемого товара, описание преимуществ (bullets);
  • призыв к действию (СТА-элемент);
  • отзывы, скидки, social proof.

“Лиды” (или Lead Capture) - самые популярные целевые страницы в повседневной практике маркетологов, призваны собрать информацию о потенциальных покупателях, путем заполнения лид-формы, расположенной на странице.

Такие посадочные страницы могут быть расположены на любом домене и не обязательно иметь общую логическую связь с основным ресурсом, автономные лендинги конвертируют, как правило рекламные потоки входящего трафика.

Конверсионные пути

Конверсионный путь (Conversion Path), или «целевые страницы 2.0», – тип целевой страницы позволяющий сегментировать посетителей на определенные группы (половой принадлежности, возрасту, ценовой категории т.д.). Зайдя на такую страницу, пользователю нужно будет сделать выбор дальнейшего пути из нескольких предложенных вариантов.

Основными «шагами» посетителя конверсионного пути являются:

  • страница сегментации, на которой предлагают сделать следующий шаг в нужном направлении;
  • страница предложения с лид-формой - offer;
  • страница благодарности, которая подтверждает заполнение формы.

Например, фирма, которая занимается продажей туров, на первом этапе может предложить вам уточнить, куда вы желаете полететь: а) Европа, б) Азия, в) Северная и Южная Америка. Сделав выбор нужного варианта, пользователь попадает на следующую страницу, где ему останется выбрать и заказать тур, заполнив лид-форму.

Конверсионные пути обладают очень высокой конверсией на уровне входа (сегментация), при дальнейшем вовлечение пользователя коэффициент конверсии опускается до привычных нам 5-10%.

Брендинг здесь также не имеет особенного значения, т.к ресурс не рассчитан на повторных клиентов.

Микросайты

Микросайт - это еще один, но более сложный тип целевой страницы. Микросайт имеет свой URL-адрес, несколько веб-страниц (до 5 страниц). Одним словом, микросайт внешне очень похож на обычный веб-сайт в интернете. Но он более компактный: минимум текстового контента и большие привлекательные графические изображения или короткие видеоролики и форма для сбора лидов на каждой странице. Здесь нет никакой лишней информации, отвлекающей внимание пользователя от предлагаемого товара/услуги.

Инфографика

Используйте код, чтобы разместить инфографику на своем сайте или блоге: 

 

Высоких Вам конверсий!

Команда LPgenerator
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний