Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

11 способов увеличения ROI с помощью страницы благодарности (Thank You Page)

Thank You Page

Источник изображения

Готовы ли вы отказаться от денежного вознаграждения, карточного выигрыша, шикарного приза, находящегося от вас ровно на расстоянии вытянутой руки? Мы уверены, что большинство читателей нашего блога уверенно ответит «Нет!».

Однако когда дело переходит от теории к практике, множество вполне опытных маркетологов с упорством, достойным лучшего применения, совершает одну и ту же ошибку: они отказываются от реального шанса легко и быстро увеличить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) простым и доступным методом создания, настройки и эксплуатации страницы благодарности (Thank You Page, или TY page).

А ведь именно страница благодарности обладает гигантским потенциалом для удержания посетителей на вашем интернет-ресурсе и последующего превращения их в клиентов:

  • вы можете провести исследования рынка и вашей целевой аудитории, попутно установив и укрепив обратную связь с вашими актуальными и потенциальными клиентами;
  • вы можете увеличить количество продаж;
  • вы можете создать и укрепить узнаваемость вашего бренда;
  • вы можете увеличить ROI за счет дополнительных смежных предложений.

Не забывайте и о том, что переходя на страницу благодарности (TY page) с основной целевой страницы, где ваш пользователь уже заполнил форму, вы получаете еще дополнительные 30 секунд его внимания, за которые он вполне может, как минимум, подписаться на рассылку. Однако устанавливая на вашей странице благодарности типичное скучное сообщение «Спасибо за Вашу регистрацию! Оставайтесь с нами…», вы невольно даете посетителю «зеленый свет», сигнал, ясно говорящий ему: «Ты вполне можешь забыть обо мне и моей странице!».

Вы только что наладили канал общения с вашим посетителем, и почему бы не воспользоваться удачным стечением обстоятельств, и не вовлечь пользователей как можно глубже в «туннель продаж»?

Внимание: большинство сайтов и целевых страниц Рунета не имеют страницы благодарности после заполнения лид-формы, и наличие таковой в вашей маркетинговой стратегии выделит вас среди конкурентов в лучшую сторону.

Перейдем от теории к практике и увеличим рентабельность нашей рекламной кампании с помощью страницы благодарности.

Совет 1. Превратите вашу страницу благодарности в автоматический инструмент исследования рынка и установления обратной связи с посетителями

Для этого вам достаточно придумать несколько вопросов, обращенных к посетителям, и разместить их в небольшой форме обратной связи на странице благодарности.

Постарайтесь быть краткими — пусть число вопросов будет не больше 5 — 10, подобный подход гарантирует, что пользователь не прекратит заполнение вашей формы опроса «на полпути». Убедите пользователя в том, что вы не «украдете» у него много времени — разместите на странице вежливую просьбу: «Пожалуйста, потратьте 45 секунд вашего времени для ответа на 5 наших вопросов. Спасибо».

Для создания форм используйте великолепный инструмент SurveyMonkey. Остается самое главное — придумать, о чем вы хотели бы спросить ваших посетителей. Но и здесь не должно возникнуть никаких трудностей: просто составьте список того, что вы хотели бы узнать о ваших клиентах.

surveymonkey.com

Совет 2. Попросите посетителей рассказать о себе.

Чем больше вы знаете о частной жизни ваших клиентов/посетителей — тем лучше для вас и вашего бизнеса. Для сбора необходимых сведений попросите посетителя оставить на вашей странице благодарности короткий комментарий или ответить на несколько вопросов. Скоро вы получите количество информации, достаточной для составления достоверного «портрета» вашей целевой аудитории. Кроме того, полученные сведения могут пригодиться вам при создании нового контента для вашего сайта/блога/целевой страницы/аккаунта в социальной сети, написании инструкции для нового товара, составлении сборника часто задаваемых вопросов (ЧаВо, FAQ).

Совет 3. Попросите оставить отзыв.

Сведения, получаемые через форму обратной связи, дают вам полную и достоверную картину того, почему и каким образом ваши клиенты нашли вас и ваше предложение/оффер, как они пользуются вашим продуктом/услугой и т. д. Получение ответов на эти важнейшие для разработки маркетинговой стратегии вопросы непосредственно от ваших клиентов — ваше «секретное оружие», позволяющее выявить существующие проблемы и потенциальные возможности вашего бизнес-проекта.

Добавьте на страницу благодарности либо поле для размещения и отправки комментария, либо небольшую форму с такими примерно вопросами:

  • Почему вы решили подписаться на нашу рассылку?
  • Если бы вы могли что-то изменить в нашем продукте/услуге, то что это было бы?
  • Как вам нравится наш новый продукт/услуга?

Помните! Ваша страница благодарности имеет огромный потенциал для преобразования новых посетителей в платежеспособных клиентов.

Совет 4. Добавьте на страницу благодарности ссылки на ваш лучший контент

Размещение на странице благодарности ссылок на ваш лучший контент, делает данную страницу превосходным ресурсом для «отложенной конверсии». У посетителей постепенно создастся впечатление о вас как о эксперте в вашей сфере бизнеса. Разместите на странице благодарности ссылки на:

  • самые популярные посты;
  • инфографику;
  • учебники и инструкции.

ссылки на лучший контент

Совет 5. Публикуйте отзывы благодарных клиентов

Разместите отзывы от благодарных клиентов. Большинство веб-маркетологов знает о том, как велико может быть положительное влияние публикации отзывов клиентов на повышение коэффициента конверсии. Страница благодарности — очень хорошее место для того, чтобы убедить новых пользователей завершить конверсию, показав им свидетельства вашей благонадежности и честности, «выданные» вам уже реально существующими клиентами.

отзывы благодарных клиентов

Совет 6. Не забывайте о видео!

Сервис DropBox пришел к коммерческому успеху в немалой степени за счет грамотного использования видеоматериалов на своих страницах. Примените концепцию «продающего видео» (video-to-sell) на вашей странице благодарности — почему нет?

Совет 7. Разместите на странице дополнительные предложения и поощрения

Итак, вы говорите посетителю «спасибо». Однако он куда больше поверит в вашу искреннюю благодарность, если вы дополнительно подкрепите ее каким-либо полезным подарком или щедрым жестом. Страница благодарности — отличное место для продвижения специального предложения для новых абонентов или дополнительного предложения еще одной услуги/еще одного продукта на льготных условиях.

дополнительные предложения и поощрения

Совет 8. Предложите посетить ваш аккаунт в социальных медиа

Возможно, эта мера покажется вам излишней, поскольку вы уже разместили значки социальных сетей на всех ваших страницах — в колонтитуле или на боковой панели. Однако эти ссылки легко могут затеряться среди прочего контента. Предоставьте посетителю вашей страницы еще один, дополнительный шанс, повстречаться с вами еще и на «просторах» социальных сетей.

Совет 9. Попросите поделиться ссылкой

Чем больше ваш «вес» в социальных медиа, тем выше ваш шанс на хорошую конверсию, увеличение количества продаж и достижение рентабельности. Проще говоря, вы должны попытаться использовать свою известность как инструмент повышения продаж. Попросите пользователя разместить в его аккаунте той или иной социальной сети ссылку на вашу целевую страницу, «расшарить линк», говоря другими словами. Пользователи, как правило, вполне охотно выполняют такие маленькие просьбы, особенно если вы предлагаете какую-либо встречную услугу.

Совет 10. Пригласите участвовать в вашем сообществе в социальных медиа

Построение мощного фан-сообщества вокруг вашего бизнес-проекта необходимо для привлечения и «приручения» поклонников, что в последствие непременно самым положительным образом скажется на узнаваемости вашего бренда и увеличении числа продаж.

Cтраница благодарности является идеальным местом для приглашения к участию в других ваших социально-ориентированных проектах, таких как подкасты, форумы и т. д.

Пригласите участвовать в вашем сообществе в социальных медиа

11. Offer Wall — стена дополнительных предложений

Такая тактика широко применяется на страницах благодарности тех веб-мастеров, которые работают в сфере партнерского или CPA-маркетинга.

Offer Wall

Offer Wall — еще одна из дополнительных возможностей веб-мастера монетизировать целевые страницы и существенно снизить стоимость лида (CPL). Стена дополнительных предложений — это своего рода каталог, в котором есть графическое изображение и CTA-элемент (call to action) для каждой позиции каталога. Offer Wall можно создать из собственных офферов или воспользоваться партнерскими целевыми страницами одной из CPA-платформ.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.kissmetrics.com

08-10-2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".