Практический online-курс

4 свежих идеи применения лендингов

Большинство компаний используют лендинги как способ продать продукт, услугу, иногда даже идею. При этом количество действительно продающих лендинг пейдж невелико. Большинство из них — скучные, бесполезные, а чаще и то, и другое одновременно. Лучший способ сделать посадочную страницу качественной — посмотреть на нее с другой стороны.

Как думаете, двух-трех страниц достаточно для вашего объема трафика? По статистике, компании с более чем 40 лендингами получают в 12 раз больше лидов, чем те, у кого их менее 5. Не ограничивайте число целевых страниц. Возьмите за правило — для каждого оффера, акции или конкурса следует создавать отдельный лендинг.

4 свежих идеи применения лендингов

1. «Гостевая» страница

Ваши гостевые посты размещены в чужих блогах? Создайте целевую страницу, которая будет приветствовать пользователей, перешедших по ссылкам из таких текстов. Задача данной landing page — поощрить впервые пришедшего пользователя и добиться его лояльности. Ведь начало уже положено — он проявил непосредственный интерес к вам, перейдя по нужной ссылке.

Оптимизируйте эту страницу, чтобы информация на ней была максимально релевантна контенту гостевого поста. Например, если вы писали о рыболовном снаряжении, а ваша деятельность посвящена туризму в целом, выделите на лендинге специальные офферы для рыбаков.

Такой тип лендинга — шанс продемонстрировать ваши лучшие продукты.
Не упускайте возможность персонализировать приветствие. Если трафик приходит из My Happy Blog, заголовок на странице может быть таким: «Добро пожаловать, читатели My Happy Blog». Индивидуальный подход заставит новых посетителей чувствовать себя «как дома».

2. Сегментация аудитории

Целевая аудитория хочет знать, какую конкретную пользу принесет предложенный продукт или услуга. В случае, если вы ориентируетесь на разные категории пользователей, необходимо актуализировать предложение для каждого сегмента.

Чтобы создать несколько похожих лендингов, не требуется много усилий. Вполне достаточно персонализировать приветствие и так называемые «болевые точки» — проблемы, которые призван решить продукт. Основной контент можно оставить без изменений.

Для кого-то может показаться излишеством создание нескольких страниц с разными заголовками. Помните — оффер для каждого сегмента аудитории индивидуален. А грамотно сформулированное УТП — залог высокой конверсии.

3. Персонализированное приветствие после подписки

Сразу после того, как вы преобразовали посетителя в подписчика или клиента, укрепите его доверие к компании с помощью еще более глубокой персонализации.

Например, после того, как пользователь подписался на новостную рассылку, отправьте ему на почту не стандартное письмо с сухой благодарностью, а ссылку на «секретную» Landing Page, где он сможет найти полезную для себя информацию.

Клиенту, только что завершившему покупку, на лендинге можно предложить демо-версию другого продукта или просто показать креативное видео с благодарностью. Например, компания Oxfam после оформления заказа открывает страницу с трогательным видео:

Видео благодарности

4. Превратите клиента в «партнера»

После того, как пользователь оформил заказ, отправьте ему письмо со ссылкой на специальную целевую страницу. На ней сделайте предложение поделиться новостью о покупке в социальных сетях или блоге, и предоставьте все необходимые для этого инструменты. Обязательно продумайте стимул — например, скидка за каждую регистрацию, система накопления бонусов и пр.

Высоких вам конверсий!

По материалам: kickofflabs.com 

23-07-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".