Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

Что такое Сover Page и зачем они нужны стартапам?

Иногда, чтобы выразить какую-то гениальную или просто идею, нет необходимости создавать полноценный многоуровневый сайт. Cover page, или титульная посадочная страница — это облегченный вариант веб-оформления, который в минимально короткое время позволяет разместить концепцию, идею для стартапа или личную информацию в сети и при этом не уступает по красоте и экспрессивности полноценным дорогостоящим лендингам или ресурсам.

Cover page

Кем бы вы ни были — фотографом, музыкантом, студентом или начинающим предпринимателем: если вам есть, что сказать миру, кавер пэйдж — это лучшее решение для творческого самовыражения.

Cover page

Новый альбом, бренд, резюме, социальная группа или событие в городе — для каждого из этих случаев подойдет уникально разработанная страница, максимально точно передающая главный смысл вашего послания.

Cover page

Кавер пэйдж иначе называют бета-лендинг, по аналогии с тестовой версией продукта или сервиса. Этот инструмент сегодня особенно популярным среди стартаперов, которым необходимо быстро распространить свою идею и собрать как можно больше подписчиков (потенциальных клиентов).

Hipster, Kohort, Punchfork — для этих и других проектов на этапе «раскрутки» была создана временная титульная посадочная страница или Cover Page, единственная цель которой — заявить о себе в интернет-сообществе.

стартап

Cover pages иногда и в самом деле выполняют роль кавера, или обложки: минималистичный дизайн этих страниц выглядит как переплет книги или журнала и может служить входом на основной сайт или лендинг.

стартап

Отличительная особенность всех «титульников» — это яркие, красочные фотографии на весь экран, простые шрифты и лаконичный текст рядом с именем автора, названием проекта или бренда.

стартап

Характерным примером бета-лендинга является кавер, созданный HotJar для нового инструмента веб-аналитики. В настоящее время компанией разработана уже полноценная посадочная страница, но в январе 2015 титульный сайт HotJar выглядел примерно так:

HotJar

Что делает данный кавер пейдж особенно привлекательным? Ну, во-первых, заявления большинства стартапов, что они предоставляют «ранний доступ» или находятся на стадии «закрытого бета-тестирования» (доступного только избранным) — чаще всего неправда: разработчики просто используют громкие фразы для привлечения аудитории.

Отличие HotJar состояло в том, что сообщая свой e-mail, пользователи действительно получали взамен нечто важное. Перечислим основные мотивации:

  1.  Уникальный оффер. Заголовок страницы HotJar четко сообщал, какую выгоду вы получите от использования софта, в подзаголовоке объяснялось, что такое инсайты (insights) и зачем они нужны.
  2.  Эксклюзивность. Обещание предоставить доступ к закрытому тестированию, если вы сделаете соответствующий запрос, на самом деле работает: пусть даже нет уверенности, что это произойдет, так как всегда существует некоторая «очередь» из желающих, сам факт нахождения в списке — это ощущение чего-то особенного, сравнимое с присоединением к частному клубу или привилегированной группе.
  3.  Вознаграждение. В обмен на email вы получали бесплатный доступ к продукту. Что может быть более стимулирующим?
  4.  Фактор срочности. Время действия предложения HotJar было ограничено: по окончании месяца выгодные условия аннулировались. Этот старый маркетинговый трюк — принимайте решение сейчас или вы упуститите хорошую возможность — действует безотказно: люди всегда больше боятся что-то потерять, чем не приобрести.

Все это позволило HotJar собрать достаточно сведений, чтобы оценить жизнеспособность своего MVP. Минималистичный кавер пейдж оказался намного эффективнее громоздкого сайта или простого объявления в социальных сетях.

Самое главное, на что стоит обратить внимание организаторам стартапов — рассказывайте на странице о том, что будет интересно пользователям и какие выгоды они получат от участия в вашем эксперименте. Покажите, в чем особенность вашей идеи, как она поможет сделать мир лучше, для чего вам нужна обратная связь и что вы готовы отдать ради внимания аудитории.

Расхваливать свое приложение, не приводя никаких аргументов, или выпрашивать контактные данные, дабы просто нарастить базу подписчиков — не самый лучший вариант.

Убедите людей, что ваш проект действительно стоит того, чтобы жить.

По материалам squarespace.comonepagelove.comsansmagi.cc 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2021 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25