Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

Ретаргетинг ВКонтакте: возвращение целевых посетителей

Ретаргетинг Вконтакте — это особый вид взаимодействия с целевой аудиторией, при котором мы таргетируем наше предложение посетителям лендинга, имеющим аккаунт в социальной сети «ВКонтакте» и совершившим определенное действие: от простого перехода на ресурс до выполнения заказа или заполнения лид-формы.

Основываясь на полученной информации, маркетолог может обратиться к этой аудитории с рекламными предложениями для оптимизации конверсии посадочной страницы или среднего чека.

В данном примере мы разделим пользователей на две группы — посетители, не совершившие целевое действие и потенциальные покупатели, отправившие заявку. В нашем примере пользователи, совершившие целевое действие — это потенциальные покупатели смартфона, которым мы можем предложить также купить гарнитуру.

Для начала нам потребуется установить счетчики ретаргетинга: один на главную страницу лендинга, второй — на страницу благодарности.

Устанавливаем счетчик

1. Зайдите в социальную сеть и перейдите по ссылке: https://vk.com/ads?act=retargeting.

2. Если у вас еще не создано ни одного объявления, то на вкладке «Таргетинг» кликните по кнопке «Здесь» и создайте рекламное объявление:

Если у вас еще не создано ни одного объявления, то на вкладке «Таргетинг» кликните по кнопке «Здесь» и создайте рекламное объявление

3. После добавления объявления на вкладке «Таргетинг» выберите подраздел «Ретаргетинг», затем вкладку «Пиксели» и кликните «Создать пиксель»:

После добавления объявления на вкладке «Таргетинг» выберите подраздел «Ретаргетинг», затем вкладку «Пиксели» и кликните «Создать пиксель»

4. В открывшемся окне укажите название пикселя, адрес домена и выберите тематику объявления.

В открывшемся окне укажите название пикселя, адрес домена и выберите тематику объявления

5. После этого в поле «Код для вставки» отобразится код. Скопируйте его полностью.

После этого в поле «Код для вставки» отобразится код. Скопируйте его полностью

6. В визуальном редакторе LPgenerator откройте страницу благодарности и с помощью инструмента «Скрипты» вставьте скопированный код. Установите положение «Внутри тега <HEAD>».

В визуальном редакторе LPgenerator откройте страницу благодарности и с помощью инструмента «Скрипты» вставьте скопированный код.
Установите положение «Внутри тега <HEAD>».

7. Вернитесь в рекламный кабинет, выберите вкладку «Аудитории» и нажмите на кнопку «Создать аудиторию»:

Вернитесь в рекламный кабинет, выберите вкладку «Аудитории» и нажмите на кнопку «Создать аудиторию»

8. Далее, заполните открывшееся окно по образцу. Затем, нажмите «Создать».

Далее, заполните открывшееся окно по образцу. Затем, нажмите «Создать».

9. Аналогичные настройки нужно установить и на главной странице для захвата всех пользователей. Для этого заново проходим всю цепочку действий с 3 по 6 пункт.

10. Спустя некоторое время получаем информацию по собранным посетителям. В нашем случае:

Группа потенциальных покупателей, которые отправили заявку на посадочной странице — код, размещенный на странице благодарности
Группа всех посетителей лендинга — код, размещенный на главной странице.

Спустя некоторое время получаем информацию по собранным посетителям.

Создаем целевые объявления

Теперь мы видим две аудитории пользователей. Применим эту информацию на практике и сделаем для каждой из групп свое целевое объявление. Ниже рассмотрим пример создания объявлений о продаже наушников.

1. Переходим в раздел «Рекламные кампании» и нажимаем на кнопку «Создать объявление»:

Переходим в раздел «Рекламные кампании» и нажимаем на кнопку «Создать объявление»

2. Первое объявление сделаем для группы пользователей, которые выполнили заказ (заполнили заявку) на нашем лендинге.

Кликаем на иконку «Внешний сайт». Поскольку полученную базу пользователей ретаргетинга можно использовать как для текущего, так и для другого лендинга, вы можете использовать ссылку как на отдельный лендинг, так и на тот, с которого собирали базу:

Кликаем на иконку «Внешний сайт».

3. Далее пишем заголовок и текст объявления:

Далее пишем заголовок и текст объявления

4. В разделе «Дополнительные параметры» в поле «Аудитории ретаргетинга» выбираем группу пользователей, которые уже сделали заказ основного продукта:

В разделе «Дополнительные параметры» в поле «Аудитории ретаргетинга» выбираем группу пользователей, которые уже сделали заказ основного продукта

5. Таким же образом создаем второе объявление. Теперь уже для посетителей, которые не совершили целевое действие на лендинге, например, с предложением приобрести оффер со скидкой.

В настройках устанавливаем группу ретаргетинга на всех посетителей. Обязательно указываем потенциальных покупателей в поле «За исключением»:

В настройках устанавливаем группу ретаргетинга на всех посетителей.

6. Готово! После запуска рекламной кампании большинство пользователей, купивших у вас смартфон, увидят объявления о продаже аксессуаров. А посетители, не купившие основной товар, увидят объявление со спецпредложением.

Таким образом, конверсия может увеличиться до 2,5 раз, а цена лида — уменьшиться в 2–3 раза.

По любым возникшим вопросам обязательно обращайтесь к нашим специалистам службы технической поддержки. По будням, с 10 до 18 часов по Москве мы доступны по номеру телефона 8(800)505-72-45, а с 11 до 19 часов с нами можно будет связаться в рамках Skype (логин: lpgenerator).

Также мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, адресованные на email-адрес support@lpgenerator.ru, круглосуточно и без выходных.

Высоких Вам конверсий!

С уважением,
команда LPgenerator.

blog comments powered by Disqus
Бесплатная программа развития своего дела от Google и Сбербанк
для начинающих предпринимателей и собственников бизнеса

Программа для тех, кто:

copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".