Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Кто такой таргетолог?

таргетолог

Если пару лет назад словосочетание «работа в интернете» ассоциировалась преимущественно с разного рода мошенническими схемами или сомнительными источниками заработка, будь то игры на Forex, бинарные опционы или откровенные финансовые пирамиды, то сегодня существует целая россыпь востребованных, денежных профессий, основная сфера приложения которых — во всемирной сети. Особенно большой выбор здесь дает интернет-маркетинг.

Специалисты по рекламе, привлечению клиентов, написанию текстов, веб-дизайну, интернет-маркетингу, требуются всегда — новые бизнесы открываются ежедневно, а для них нужны сайты, лендинги, рекламные кампании и прочие составляющие продвижения. Сегодня мы разберем одну из таких сфер деятельности, а именно профессию «таргетолог» — рассмотрим обязанности таких людей, средний уровень дохода, а также перспективы.

Содержание

Таргетолог — кто это?
Обязанности таргетолога
Вместо заключения

Таргетолог — кто это?

Термин «таргетолог» — производная от английского «targeting», или «нацеливание» в буквальном переводе. Это специалист, занимающийся настройкой и управлением таргетированной рекламой — как правило, здесь подразумевается реклама через социальные сети, позволяющая транслировать объявление исключительно интересующей специалиста аудитории.

Сегодня самой популярной социальной сетью России является Vk.com — поэтому львиная доля работы таргетолога проходит именно там. Система таргетированной рекламы здесь крайне обширна: очень много настроек, постоянно вносятся коррективы и расширения, возможности крайне широки.

объявления

Пример объявления Vk.com

Например, вы можете запустить рекламу не только по параметрам места жительства, пола, возраста, языка, но даже транслировать объявления подписчикам определенного паблика ВКонтакте (скажем, конкурентного).

таргетинг

Пример возможностей таргетинга: вы можете настроить показы даже по дням рождения или семейному положению пользователей

Или, проводя маркетинговое мероприятие, можете запустить рекламу по людям определенного возраста, пола, интересующимся, например, SMM. Социальная сеть знает многое об интересах, вкусах своих пользователей — ведь мы сами ежедневно пополняем ее базу данных, редактируя свои профили, вступая в группы и добавляя новые контакты.

таргетинг

Словом, именно таргетолог вконтакте — «оператор» всей этой базы данных. Он, исходя из задания, а также сферы продвигаемого бизнеса, отбирает максимально целевую аудиторию, настраивает — при необходимости — страницы захвата, дает рекламу, запускает поток трафика, анализирует свою работу и обеспечивает бизнес новыми заказами.

Примерно так выглядит статистика по рекламной кампании ВКонтакте:

ВКонтакте

Назад к содержанию

Обязанности таргетолога

Круг обязанностей специалиста по таргетированной рекламе довольно широк: он включает практически полный спектр знаний о маркетинге. Таргетологу необходимо:

  • Владеть основными навыками планирования и аналитики маркетинговых кампаний (SWOT, ментальные карты, анализ бизнес-модели);
  • Уметь анализировать ЦА;
  • Владеть навыком поиска эффективных площадок для рекламы. Исходя из специфики целевой аудитории и анализа основных ключевых выражений посредством, например, Wordstat.
  • Знать правила создания эффективных лендингов. Помните, что главная цель любого клиента — не клики по объявлениям, а лиды, покупатели. Поэтому таргетологу надо понимать, куда он ведет пользователя, что тот должен увидеть на целевой странице, как побудить его к действию.
  • Правильно составлять объявления;
  • Тщательно и грамотно настраивать рекламную кампанию.

Назад к содержанию

Вместо заключения

Мы дали ориентировочные требования к специалисту по таргетинговым рекламным кампаниям и постарались обрисовать область компетенции данной профессии. В реальности такие вещи сильно зависят от требований заказчика, специфики его бизнеса, а также от того, на фрилансе или в штате работает специалист.

Так или иначе, если вы собираетесь попробовать себя на данной стезе — дерзайте, ведь она очень бурно развивается. Но помните о постоянной необходимости повышать квалификацию — то, что работает сегодня, может устареть через три месяца. Таковы реалии интернет-маркетинга.

Если же вы — представитель бизнеса, нуждающегося в таргетологе, то советуем искать специалиста не на биржах фриланса, а через связи, либо нестандартными путями. Например, одна российская компания нашла хорошего работника, использовав его же оружие — таргетированную рекламу Vk. Они просто дали объявление c предложением о работе и настроили показы по соответствующей аудитории :)

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Ivan Malkin 

15-09-2015

Новогодняя акция от LPgenerator

Получите один из 450 годовых тарифов со скидкой до 70%

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".