LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Ретаргетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн реклама нацелена на тех пользователей, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив сайт или лендинг рекламодателя, но не совершили покупки или не выполнили какого-либо конверсионное действия на ресурсе (в более сложных стратегиях можно также обращаться к реальным покупателям с целью оптимизации среднего чека).

Принято считать, что конверсия по кампании ретаргетинга должна быть немного выше, чем с простых контекстных объявлений, потому что потенциальный клиент уже посетил ваш оффер и знает вашу компанию.

В нашем примере мы рассмотрим условие, при котором посетитель совершивший покупку, переходит на страницу благодарности. Следовательно тот, кто просто побывал на лендинге и покинул его, на страницу благодарности не попадет.

Таким посетителям, с большей долей вероятности, могут быть интересны другие наши предложения или акции. Исходя из этого предположения, мы отберем группу для рекламы и сможем показывать объявления, разработанные специально для этой аудитории.

Перед созданием рекламного объявления ретаргетинга сначала необходимо настроить цели Метрики.

Создание целей в Яндекс.Метрике

1. Зайдите в Яндекс.Метрику - https://metrika.yandex.ru

Если счетчик метрики уже добавлен на вашей посадочной странице, то переходите к созданию цели — шагу 7; если счетчика нет, пошагово следуйте инструкции.

2. Нажмите «Добавить счётчик», ведите произвольное название счетчика, а так же адрес вашего сайта и, согласившись с условиями пользовательского соглашения, нажмите «Создать счетчик».

Например:

Ретаргетинг Яндекс

3. Оставьте галочку "Ассинхронный код" и поставьте галочку напротив пункта "Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм":

Ретаргетинг Яндекс

4. Скопируйте полученный код:

Ретаргетинг Яндекс

Далее откройте ваш лендинг в редакторе.

5. Кликните по инструменту «Скрипты» в визуальном редакторе платформы LPgenerator. Далее в открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить скрипт» и вставьте скопированный код внутри тега <HEAD>. Сохраните страницу.

Ретаргетинг Яндекс

6. Вернитесь в Яндекс.Метрику и нажмите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика:

Ретаргетинг Яндекс

7. Далее перейдите на вкладку «Цели»:

Ретаргетинг Яндекс

Нам нужно добавить две цели: "Посетил сайт" и "Посетил страницу благодарности"

Для начала кликните по кнопке «Добавить цель»:

Ретаргетинг Яндекс

Введите название цели - "Посетил сайт"

Далее выберите тип - "Посещение страниц".

В левом нижнем поле ("Условие") укажите: «URL содержит»,

в правом ("Значение") введите адрес вашего лендинга.

Удалите второе условие (если имеется) и нажмите "Добавить цель":

Ретаргетинг Яндекс

Добавьте еще одну цель с названием "Посетил страницу благодарности"

В поле "Условие" укажите «URL содержит», в "Значение" введите адрес вашей страницы благодарности.

В нашем примере это lpgenerator.ru/thankyou:

Ретаргетинг Яндекс

Нажмите «Добавить цель».

Не забудьте сохранить изменения в счетчике:

Ретаргетинг Яндекс

Подробнее о настройке целей и счетчика можете прочитать здесь.

Цели созданы, теперь приступаем к созданию объявления.

Настройка рекламного объявления

Сначала нам понадобится создать новую рекламную кампанию. Для этого:

1. Перейдите в Яндекс.Директ - https://direct.yandex.ru

Нажмите «Создать кампанию» и выберите "Текстово-графические объявления":

Ретаргетинг Яндекс

2. На открывшейся странице введите произвольное название кампании.

Основные настройки будут зависеть от требований вашей рекламной кампании. Мы остановимся лишь на тех на пунктах, которые важны для дальнейшей работы с ретаргетингом.

Убедитесь, что выбрана стратегия ручного управления ставками:

Ретаргетинг Яндекс

Подробнее об управлении ставками читайте здесь - https://yandex.ru/support/direct/strategies/manual-strategy.html

3. Заполните «Единый адрес и телефон для всех объявлений» (это сильно увеличивает CTR объявлений):

Ретаргетинг Яндекс

6. Проверьте, что установлена галочка напротив «Разметка ссылок для Метрики» и нажмите «Дальше»:

Ретаргетинг Яндекс

Немного рекомендаций по составлению объявления в конкретном примере:

●      заголовок объявления нужно писать таким, чтобы он привлек внимание посетителя;

●      в Описании нужно указать, почему именно с вами стоит продолжить сотрудничество;

●      в URL, еcли пользователь не оформил заявку, укажите ссылку, например на другой вариант лендинга. Также можно сослаться на другой лендинг со специальным предложением;

●      обязательно добавьте изображение товара или логотип компании, чтобы пользователь тематической площадки знал, что раньше он уже был на вашем сайте;

●      для повышения CTR рекомендуем заполнить быстрые ссылки;

●      виртуальная визитка также должна быть заполнена;

●      ключевые слова подбирать не нужно, потому что мы показываем объявления в рамках стратегии ретаргетинга.

Настройка ретаргетинга

В нашем примере объявление будет показываться пользователям, посетившим лендинг, но не посетившим страницу благодарности.

1. Внизу, напротив пункта "Условия подбора аудитории" нажмите "Добавить":

Ретаргетинг Яндекс

2.Далее кликните "Добавить условие":

Ретаргетинг Яндекс

3. Придумайте название первого условия. Выберите пункт "Выполнено хотя бы одно".

Выберите цель "Посетил сайт", которую создавали в шаге 7:

Ретаргетинг Яндекс

4. Добавьте набор правил:

Ретаргетинг Яндекс

Выберите условие "Не выполнено ни одного".

Далее из выпадающего списка выберите цель "Посетил страницу благодарности":

Ретаргетинг Яндекс

5. В конченом итоге должно получится следующее:

Ретаргетинг Яндекс

Нажмите сохранить:

Ретаргетинг Яндекс

6. Ретаргетинг настроен.

Проверьте текущие настройки, нажмите кнопку «Далее», введите оставшиеся настройки объявления и отправьте его на модерацию.

В итоге, после запуска кампании наши объявления будут показываться потенциальным покупателям, которые были на сайте, но не оформили заказ и поэтому не попали на страницу благодарности.

Высоких вам конверсий!

20-04-2015

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".