Как и следовало ожидать, следуя самым передовым веяниям — исходящим от Google AdWords — администрацией Яндекс.Директ были произведены небольшие, но значимые для каждого веб-маркетолога изменения в использовании PPC-технологий, а именно — алгоритмы работы с ремаркетингом или поведенческим ретаргетингом.
Поведенческий ретаргетинг — это специальная настройка показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию просмотра медийных баннеров можно ограничить только пользователями, посещавшими определенные веб-ресурсы и не осуществившими конверсии или желаемого веб-мастером действия, или посетившими определенные разделы сервисов Яндекса (Маркет; Авто; Недвижимость; Новости; Услуги).
- Минимальная стоимость заказа – 42 000 рублей (без учета НДС).
- Географический таргетинг: Россия (изменение настроек геотаргетинга невозможно).
- CPM — стоимость за 1000 показов. Количество приобретаемых услуг должно быть кратно 1000.
По материалам Yandex.