Практический online-курс

Поведенческий ретаргетинг Яндекс

Яндекс

Как и следовало ожидать, следуя самым передовым веяниям — исходящим от Google AdWords — администрацией Яндекс.Директ были произведены небольшие, но значимые для каждого веб-маркетолога изменения в использовании PPC-технологий, а именно —  алгоритмы работы с ремаркетингом или поведенческим ретаргетингом.

Поведенческий ретаргетинг — это специальная настройка показа рекламных материалов, при заказе которой аудиторию просмотра медийных баннеров можно ограничить только пользователями, посещавшими определенные веб-ресурсы и не осуществившими конверсии или желаемого веб-мастером действия, или посетившими определенные разделы сервисов Яндекса (Маркет; Авто; Недвижимость; Новости; Услуги).

  • Минимальная стоимость заказа – 42 000 рублей (без учета НДС).
  • Географический таргетинг: Россия (изменение настроек геотаргетинга невозможно).
  • CPM — стоимость за 1000 показов. Количество приобретаемых услуг должно быть кратно 1000.

По материалам Yandex.

10-10-2012
blog comments powered by Disqus

Практический online-курс

copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".