Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Google Website Optimizer преименован в Content Experiments

Google Website Optimizer преименован в Content Experiments

Google Website Optimizer

Наверняка, многие наши пользователи осознают важность отслеживания статистики посещений и конверсии на своем сайте и целевых страницах. Ни для кого не секрет, что именно они являются показателями успеха конкретной рекламной кампании и ее стратегии в целом.

Услуга "Оптимизация конверсии", разработанная специалистами нашей команды, призвана улучшить те самые статистические показатели, которые сводятся в большинстве случаев к двум параметрам - CPC/CPM (cost per click, стоимость входящего трафика на базе кликов или показов) и CR (Conversion Rate, показатель конверсии). Естественно - CPC/CPM мы хотим уменьшить, а Conversion Rate - максимально повысить.

Более подробную информацию на тему расчетов конвертации, вы найдете в посте “Конверсия значит продажи” и в его продолжении "5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас".

Целевые страницы не являются панацеей от всех "маркетинговых болезней", но, как правило, показывают более высокие показатели конверсии, чем официальный сайт. Ваш основной ресурс должен эффективно работать с трафиком, а не просто быть заглушкой с 90% индексом отказом (bounce rate).

Google Website Optimizer - это бесплатная платформа Google для проведения сплит- и мульти-тестов. Не так давно Google Website Optimizer был частью рекламной PPC-системы AdWords, однако неделю назад интегрировался в Google Analytics. Попасть в Google Website Optimizer можно следующим образом: Analytics -> "Содержание" -> "Эксперименты".

Выберите страницы для тестирования, сделайте несколько вариантов (A/B/C) и установите цели конверсии - это все, что требуется для начала работы.

Мы не будем здесь описывать полный мануал работы с Google Website Optimizer, но напомним несколько важных моментов:

  • начинайте тестирование с главной страницы сайта;
  • тестируйте изображения, CTA (call to action, кнопки призыва к действию), заголовки;
  • обозначьте цели конверсии, например лид;
  • сравнивайте варианты страниц только после достижения не менее 100 конверсий по каждой.

Google Website Optimizer будет направлять на ваши страницы посетителей не только с Adwords, Директ но и SEO-трафик и это огромный плюс.

Высоких Вам конверсий!

С уважением, Денис Кабалкин -
CTO LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae