Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Google AdWords и Яндекс.Директ

Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Google AdWords и Яндекс.Директ

Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: Google AdWords и Яндекс.Директ

В процессе продвижения собственного проекта вы решили, что нужна контекстная реклама? Геотаргетинг сделает кампанию более эффективной. Подробности читайте далее.

Содержание

Зачем?

Хорошо настроенный геотаргетинг для сайта и создания контекстных объявлений позволяет ограничить показы на выбранной локации: города, государства или конкретного местоположения вокруг одной точки. Таким образом, рекламная кампания сосредоточена вокруг самого целевого сегмента аудитории, что увеличивает ее эффективность.

Результаты сильно зависят от того, как настроить геотаргетинг — текст может быть «продающим», правильным, но хороших результатов не получится достигнуть, если он будет показываться другим людям. Настройки можно менять, когда угодно — еще одно преимущества инструмента.

Где, как настраивать?

1. Google AdWords

Мы дадим советы относительно того, как выполнять настройку геотаргетинга Адвордс. Во-первых, нужно продумать, какой тип использовать: страны, области внутри одного государства либо местоположение вокруг определенной точки. Перечислим рекомендации по выбору:

  • ориентация на страны нужна крупным корпорациям, действующим в нескольких географических регионах — это позволяет им охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов;
  • геотаргетинг AdWords на одну, несколько отдельных областей внутри одного государства подходит предприятиям, действующим на определенной территории, кто хочет ограничить показ только целевой аудитории — параметры могут сужаться: на федеральные округа, области, улицы или индексы;
  • ориентация по радиусу одной точки дает возможность демонстрировать рекламу людям, находящимся недалеко от офиса предприятия.

Учитывайте также следующие факторы большей эффективности. Первое — вашими потенциальными клиентами могут быть не только жители того города (нескольких городов), где располагаются филиалы компании. Включайте также те города, куда доставляется товар.

Второе — ошибка геотаргетинга рекламы грозит тем, что вы не сможете просмотреть свои объявления среди поисковой выдачи. Проверить можно, используя инструмент предварительного просмотра.

Следующее — если кампания настроена на небольшой круг, реклама будет показываться с неопределенной периодичностью или полностью отсутствовать. Последняя рекомендация — о языковом таргетинге с учетом географии. Допустим, вы хотите показывать рекламу жителям России, говорящим по-русски. Тогда нужно задать соответствующие параметры языка.

2. Яндекс. Директ

Известно, что геотаргетинг Яндекс Директ позволяет настроить три опции:

  • по одной, нескольким странам;
  • по разным территориальным участкам (республикам, краям);
  • по городам.

Из-за того, что сервис используется в России, ближнем зарубежье, выбор областей ограничен. Можно настроить геотаргетинг Директа для России, СНГ. Так, российским оптимизаторам доступны все территориальные единицы. У украинцев, белорусов, например, функции немного упрощены. Учитывая то, что сейчас интернет-компания стремится выйти на рынок Турции, можно показывать объявления также для провинций этого государства.

Настроить геотаргетинг Яндекс можно так — перейти к разделу «Выбрать регион», в момент редактирования или создания текста, указать любое количество нужных географических территорий, где необходимо показывать его. Затем — сохранить изменения. Также, настраивая геотаргетинг для лендингов и сайтов, можно указать единое местоположение.

Вместо заключения

Повысить эффективность компании реально с помощью географического таргетинга. Это нужно не только оптимизатору, но и владельцу бизнеса, даже если он дилетант в технологиях интернет-маркетинга. Помните, что контекстная реклама геотаргетинг и тщательная аналитика — залог успеха в продвижении. Всегда следите за метриками и результатами рекламной кампании.

Высоких вам конверсий!

Image Source: jessica 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний